Аналитические материалы
методическая разработка на тему

Светлана Геннадьевна Грыленко

В аналитических материалах представлены анкеты для родителей и педагогов по разным вопросм воспитания и развития детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Скоро в нашей группе состоится родительское собрание на тему: «Формирование элементарных математических представлений и игра». Для подготовки собрания просим Вас ответить на следующие вопросы:

  1. Считаете ли Вы, что детей пятого года жизни можно приобщать к элементарной математике? ______________________________________

  1.  Покупаете ли Вы детям игры математического содержания? ________
  2. Если да, перечислите имеющиеся у вас дома: ______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Собираете ли Вы из газет, журналов рубрики, в которых сосредоточен занимательный материал для детей? _____________________________

  1. Обсуждаете ли Вы с ребёнком задания, которые он выполнял на занятиях по элементарной математике? __________________________
  2. Ругаете ли Вы ребёнка, если он не справился с этим  заданием? ______
  3. Закрепляете ли Вы дома то, что не получилось у ребёнка в детском саду? _______________________________________________________
  4. Чему было посвящено последнее занятие по формированию элементарных математических представлений  в группе? ____________

_____________________________________________________________

  1. Учите ли Вы ребёнка пользоваться различными планами, схемами? ___

_____________________________________________________________

  1.  Называете ли по дороге домой форму и величину встречающихся предметов? (колесо – круглое, окно – квадратное…) ________________

  1.  Как Вы думаете, Ваш ребёнок интересуется элементарной математикой? ________________________________________________

____________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов

«Патриотическое воспитание дошкольников»

Уважаемые коллеги! Ответы на предложенные вопросы помогут созданию системы работы по патриотическому воспитанию детей.

  1. Есть ли в Вашей группе альбомы, книги, фотографии, помогающие формировать патриотические чувства детей? ______________________
  2. Каким темам они посвящены? __________________________________

_____________________________________________________________

  1. Какие детские книги о Великой Отечественной  войне есть в вашей группе? ______________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Каких героев Великой Отечественной войны – наших земляков Вы знаете? ______________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Какие памятники в честь героев войны, находящиеся в нашем городе, Вы можете назвать? ___________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Обсуждаете ли Вы с детьми эти памятники, рисуете ли их? __________
  2. Знакомите ли Вы детей с фактами биографии героев  Великой Отечественной войны? _________________________________________
  3. Какие детские книги о космосе есть в вашей группе? _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Какие детские книги о хлебе и земледельцах есть в вашей группе? _____________________________________________________________
  2. Какие пособия о городе Энгельсе есть в вашей группе? _____________________________________________________________
  3. Какие формы и методы работы по воспитанию у детей патриотических чувств Вы используете в своей работе? ___________________________

_____________________________________________________________

  1. Проводили ли Вы в этом учебном году открытые занятия и консультации для родителей, родительские собрания на патриотическую тему? _________________________________________
  2.  Какие книги о городе Энгельсе, о Великой Отечественной войне, о космосе, о нашей стране, о хлебе, об армии. О русских традициях  есть в методическом кабинете нашего ДОУ? ________________________________________________________

_____________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей «Роль книги в воспитании детей»

Уважаемые коллеги, ответьте, пожалуйста, на предлагаемые вопросы, что позволит разработать систему работы с книгой.

  1. Как часто Вы читаете детям в группе? ____________________________
  2. Есть ли в книжном уголке Вашей группы книги, любимые детьми? Назовите их. __________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Обновляются ли книги в книжном уголке Вашей группы? ___________

Как часто? ___________________________________________________

           За счёт чего?   ______________________________________________________________

  1. Какие тематические выставки Вы организовали в группе за последние 6 месяцев? __________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Читаете ли Вы  детям «толстую» книгу с продолжением? Если да, то какую? ______________________________________________________
  3. Каких художников – иллюстраторов вы знаете? __________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Устраиваете ли Вы выставки художников – иллюстраторов? Если да, то какие произведения выставляли? _______________________________

_____________________________________________________________

  1. Даёте ли Вы рекомендации родителям по приобщению детей к чтению?

Какие консультации или выставки по данной теме Вы дали родителям за последние 6 месяцев? _______________________________________

____________________________________________________________

  1. Какие литературные досуги Вы подготовили для детей в этом году?

_____________________________________________________________

  1.  Какую консультацию по данной проблеме Вы хотели бы получить?
  • Проведение НОД по ознакомлению  с художественной литературой; ____________________________________________
  • Знакомство детей с иллюстрированным материалом  ____________
  • Рассказывание художественных произведений _________________
  • Заучивание стихотворений __________________________________
  • Организация книжного уголка в группе _______________________
  • Беседа о прочитанных книгах  _______________________________
  • Другое  __________________________________________________

           

Благодарим Вас за помощь!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Семейное чтение»

Уважаемые родители, просим Вас принять участие в анкетировании, которое поможет коллективу ДОУ более удачно планировать работу по   ознакомлению детей с художественной литературой.

  1. Как часто Вы читаете своему ребёнку? _____________________
  1.  Ежедневно;
  2.  Раз в неделю;

c ) Реже, чем раз в неделю.

  1. Каких книг для детского чтения больше у вас дома?

а) книг о природе;

           b) сказок;

c ) поэтических книг;

d) книг познавательного цикла (энциклопедии);

e) комиксов;

   3. читает ли Ваш ребёнок самостоятельно?

  1. да;
  2.  нет;

4. Есть ли у Вашего ребёнка аудио кассеты, диски со сказками, литературными произведениями, которые он слушает самостоятельно?

  1. да;

b)  нет;

5. Знаете ли Вы, с какими художественными произведениями знакомят Вашего ребёнка в группе?

  1. Стихами _____________________________________________;
  2.  Прозой ______________________________________________;

6. Есть ли у Вас дома взрослая библиотека?

  1. да;
  2.  нет;

7. Знаете ли Вы детских писателей?

  1. да;
  2.  нет;

8. Какие произведения детской литературы или детских авторов Вы рекомендовали бы для чтения детям в группе? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какие трудности Вы испытываете при ознакомлении детей с произведениями детской художественной литературы? __________________________________________________________________

Благодарим за помощь!



Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов

«Художественно - эстетическое воспитание дошкольников»

Уважаемые коллеги!

 Ответы на предложенные вопросы помогут созданию системы работы по художественно - эстетическому воспитанию детей.

  1. По какой программе художественно - эстетического воспитания вы работаете в своей группе?  ________________________________________

  1. С какими другими программами этого направления вы знакомы?  __________________________________________________________________________

  1. Используете ли вы на занятиях по изодеятельности нетрадиционные техники рисвания и аппликации? Если да, то какие?  ___________________________________________________________________________

  1. Есть ли в Вашей группе специально организованное место для занятий детьми рисованием, лепкой, художественным трудом?  Соответствует ли оно санитарным нормам?  ___________________________________________________________________________

  1. Какие нетрадиционные материалы  и изобразительные средства находятся в уголке изодеятельности в вашей группе? __________________________________________________________________________

                                               

  1. Знакомите ли вы детей с творческими профессиями (писатель, архитектор и т.п.)? ___________________________________________________________________________
  2. Как вы обогащаете предметно-пространственную среду вашей группы произведениями искусства? (какими?) ________________________________________________________
  3. Есть ли в вашей группе выставка работ детей? Как часто она обновляется?
  4. Есть ли в вашей группе дети с художественными склонностями? Если да, то как вы развиваете их способности? __________________________________________________
  5. Какие произведения детской литературы вы используете для обогащения знаний детей о творческих людях и художественных занятиях? _________________________________

  1. Какими вопросами художественно – эстетического направления вы бы хотели заниматься более углубленно?
  • « Народное творчество»                                
  • «Знакомство с произведениями искусства»  
  • «Развитие воображения»                                    
  • «Развитие цветовосприятия»                                            
  • «Нетрадиционные техники рисования»                
  • «Формирование графических навыков»          
  • «Организация ручного труда»
  •  «Художественно – речевая деятельность детей»
  •  «Музыкальное творчество детей»
  • «Эстетическое воспитание в процессе двигательной деятельности»

                                               Спасибо за сотрудничество!

                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитические материалы по использованию ИКТ на логопункте

Аналитические материалы  по использованию ИКТ как средства информационного обеспечения, обучения и воспитания в логопедической работе...

Аналитическая справка по тематической проверке в МБДОУ ДС № 1 СП «Радуга» по теме «Организация работы педагогов с детьми и родителями по реализации материалов проектов»

Цель: оценить знания и умения педагогов при составлении и реализации метода проектов, наметить пути дальнейшей работы по теме.Тематическая проверка проводилась в рамках задачи на 2014 – 2015 уче...

Аналитическая справка эффективности работы по оснащению дошкольной организации учебно-методическими материалами в соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО

Разработка учебно-методического комплекса (УМК) очень ответственная часть методической работы. Учебно-методический комплекс СПДС отбирается с учетом ориентации на государственные требов...

аналитические материалы к конкурсу "Воспитать человека"

                           В настоящее время проблема здоровья и организация качественного физического воспитания детей дош...

Аналитические материалы по теме "Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с природой родного края".

Краткое описание работы по созданию педагогических  условий воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ....

Аналитические материалы(схемы анализа материалов и режимных моментов)

Аналитические материалы(схемы анализа материалов и режимных моментов) Методическая  работаСхема анализа занятия в детском садузанятий | игровой деятельности | схема анализа занятий 1. Х...

Аналитические материалы

На странице "Аналитические материалы"  размещены вопросники - анкеты...