Аналитические материалы
методическая разработка на тему
В аналитических материалах представлены анкеты для родителей и педагогов по разным вопросм воспитания и развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_-_2.docx | 0 байтов |
anketa_dlya_roditeley_-_3.docx | 12.78 КБ |
anketa_dlya_pedagogov_-_1.docx | 12.94 КБ |
anketa_dlya_pedagogov_-_2.docx | 13.77 КБ |
anketa_dlya_roditeley_-_1.docx | 14.18 КБ |
anketa_dlya_pedagogov_-_3.docx | 15.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Скоро в нашей группе состоится родительское собрание на тему: «Формирование элементарных математических представлений и игра». Для подготовки собрания просим Вас ответить на следующие вопросы:
- Считаете ли Вы, что детей пятого года жизни можно приобщать к элементарной математике? ______________________________________
- Покупаете ли Вы детям игры математического содержания? ________
- Если да, перечислите имеющиеся у вас дома: ______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Собираете ли Вы из газет, журналов рубрики, в которых сосредоточен занимательный материал для детей? _____________________________
- Обсуждаете ли Вы с ребёнком задания, которые он выполнял на занятиях по элементарной математике? __________________________
- Ругаете ли Вы ребёнка, если он не справился с этим заданием? ______
- Закрепляете ли Вы дома то, что не получилось у ребёнка в детском саду? _______________________________________________________
- Чему было посвящено последнее занятие по формированию элементарных математических представлений в группе? ____________
_____________________________________________________________
- Учите ли Вы ребёнка пользоваться различными планами, схемами? ___
_____________________________________________________________
- Называете ли по дороге домой форму и величину встречающихся предметов? (колесо – круглое, окно – квадратное…) ________________
- Как Вы думаете, Ваш ребёнок интересуется элементарной математикой? ________________________________________________
____________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов
«Патриотическое воспитание дошкольников»
Уважаемые коллеги! Ответы на предложенные вопросы помогут созданию системы работы по патриотическому воспитанию детей.
- Есть ли в Вашей группе альбомы, книги, фотографии, помогающие формировать патриотические чувства детей? ______________________
- Каким темам они посвящены? __________________________________
_____________________________________________________________
- Какие детские книги о Великой Отечественной войне есть в вашей группе? ______________________________________________________
_____________________________________________________________
- Каких героев Великой Отечественной войны – наших земляков Вы знаете? ______________________________________________________
_____________________________________________________________
- Какие памятники в честь героев войны, находящиеся в нашем городе, Вы можете назвать? ___________________________________________
_____________________________________________________________
- Обсуждаете ли Вы с детьми эти памятники, рисуете ли их? __________
- Знакомите ли Вы детей с фактами биографии героев Великой Отечественной войны? _________________________________________
- Какие детские книги о космосе есть в вашей группе? _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Какие детские книги о хлебе и земледельцах есть в вашей группе? _____________________________________________________________
- Какие пособия о городе Энгельсе есть в вашей группе? _____________________________________________________________
- Какие формы и методы работы по воспитанию у детей патриотических чувств Вы используете в своей работе? ___________________________
_____________________________________________________________
- Проводили ли Вы в этом учебном году открытые занятия и консультации для родителей, родительские собрания на патриотическую тему? _________________________________________
- Какие книги о городе Энгельсе, о Великой Отечественной войне, о космосе, о нашей стране, о хлебе, об армии. О русских традициях есть в методическом кабинете нашего ДОУ? ________________________________________________________
_____________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей «Роль книги в воспитании детей»
Уважаемые коллеги, ответьте, пожалуйста, на предлагаемые вопросы, что позволит разработать систему работы с книгой.
- Как часто Вы читаете детям в группе? ____________________________
- Есть ли в книжном уголке Вашей группы книги, любимые детьми? Назовите их. __________________________________________________
_____________________________________________________________
- Обновляются ли книги в книжном уголке Вашей группы? ___________
Как часто? ___________________________________________________
За счёт чего? ______________________________________________________________
- Какие тематические выставки Вы организовали в группе за последние 6 месяцев? __________________________________________________________________________________________________________________________
- Читаете ли Вы детям «толстую» книгу с продолжением? Если да, то какую? ______________________________________________________
- Каких художников – иллюстраторов вы знаете? __________________________________________________________________________________________________________________________
- Устраиваете ли Вы выставки художников – иллюстраторов? Если да, то какие произведения выставляли? _______________________________
_____________________________________________________________
- Даёте ли Вы рекомендации родителям по приобщению детей к чтению?
Какие консультации или выставки по данной теме Вы дали родителям за последние 6 месяцев? _______________________________________
____________________________________________________________
- Какие литературные досуги Вы подготовили для детей в этом году?
_____________________________________________________________
- Какую консультацию по данной проблеме Вы хотели бы получить?
- Проведение НОД по ознакомлению с художественной литературой; ____________________________________________
- Знакомство детей с иллюстрированным материалом ____________
- Рассказывание художественных произведений _________________
- Заучивание стихотворений __________________________________
- Организация книжного уголка в группе _______________________
- Беседа о прочитанных книгах _______________________________
- Другое __________________________________________________
Благодарим Вас за помощь!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Семейное чтение»
Уважаемые родители, просим Вас принять участие в анкетировании, которое поможет коллективу ДОУ более удачно планировать работу по ознакомлению детей с художественной литературой.
- Как часто Вы читаете своему ребёнку? _____________________
- Ежедневно;
- Раз в неделю;
c ) Реже, чем раз в неделю.
- Каких книг для детского чтения больше у вас дома?
а) книг о природе;
b) сказок;
c ) поэтических книг;
d) книг познавательного цикла (энциклопедии);
e) комиксов;
3. читает ли Ваш ребёнок самостоятельно?
- да;
- нет;
4. Есть ли у Вашего ребёнка аудио кассеты, диски со сказками, литературными произведениями, которые он слушает самостоятельно?
- да;
b) нет;
5. Знаете ли Вы, с какими художественными произведениями знакомят Вашего ребёнка в группе?
- Стихами _____________________________________________;
- Прозой ______________________________________________;
6. Есть ли у Вас дома взрослая библиотека?
- да;
- нет;
7. Знаете ли Вы детских писателей?
- да;
- нет;
8. Какие произведения детской литературы или детских авторов Вы рекомендовали бы для чтения детям в группе? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какие трудности Вы испытываете при ознакомлении детей с произведениями детской художественной литературы? __________________________________________________________________
Благодарим за помощь!
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов
«Художественно - эстетическое воспитание дошкольников»
Уважаемые коллеги!
Ответы на предложенные вопросы помогут созданию системы работы по художественно - эстетическому воспитанию детей.
- По какой программе художественно - эстетического воспитания вы работаете в своей группе? ________________________________________
- С какими другими программами этого направления вы знакомы? __________________________________________________________________________
- Используете ли вы на занятиях по изодеятельности нетрадиционные техники рисвания и аппликации? Если да, то какие? ___________________________________________________________________________
- Есть ли в Вашей группе специально организованное место для занятий детьми рисованием, лепкой, художественным трудом? Соответствует ли оно санитарным нормам? ___________________________________________________________________________
- Какие нетрадиционные материалы и изобразительные средства находятся в уголке изодеятельности в вашей группе? __________________________________________________________________________
- Знакомите ли вы детей с творческими профессиями (писатель, архитектор и т.п.)? ___________________________________________________________________________
- Как вы обогащаете предметно-пространственную среду вашей группы произведениями искусства? (какими?) ________________________________________________________
- Есть ли в вашей группе выставка работ детей? Как часто она обновляется?
- Есть ли в вашей группе дети с художественными склонностями? Если да, то как вы развиваете их способности? __________________________________________________
- Какие произведения детской литературы вы используете для обогащения знаний детей о творческих людях и художественных занятиях? _________________________________
- Какими вопросами художественно – эстетического направления вы бы хотели заниматься более углубленно?
- « Народное творчество»
- «Знакомство с произведениями искусства»
- «Развитие воображения»
- «Развитие цветовосприятия»
- «Нетрадиционные техники рисования»
- «Формирование графических навыков»
- «Организация ручного труда»
- «Художественно – речевая деятельность детей»
- «Музыкальное творчество детей»
- «Эстетическое воспитание в процессе двигательной деятельности»
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитические материалы по использованию ИКТ на логопункте
Аналитические материалы по использованию ИКТ как средства информационного обеспечения, обучения и воспитания в логопедической работе...
Аналитическая справка по тематической проверке в МБДОУ ДС № 1 СП «Радуга» по теме «Организация работы педагогов с детьми и родителями по реализации материалов проектов»
Цель: оценить знания и умения педагогов при составлении и реализации метода проектов, наметить пути дальнейшей работы по теме.Тематическая проверка проводилась в рамках задачи на 2014 – 2015 уче...
Аналитическая справка эффективности работы по оснащению дошкольной организации учебно-методическими материалами в соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО
Разработка учебно-методического комплекса (УМК) очень ответственная часть методической работы. Учебно-методический комплекс СПДС отбирается с учетом ориентации на государственные требов...
аналитические материалы к конкурсу "Воспитать человека"
В настоящее время проблема здоровья и организация качественного физического воспитания детей дош...
Аналитические материалы по теме "Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с природой родного края".
Краткое описание работы по созданию педагогических условий воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ....
Аналитические материалы(схемы анализа материалов и режимных моментов)
Аналитические материалы(схемы анализа материалов и режимных моментов) Методическая работаСхема анализа занятия в детском садузанятий | игровой деятельности | схема анализа занятий 1. Х...
Аналитические материалы
На странице "Аналитические материалы" размещены вопросники - анкеты...