Главные вкладки
Макарова Светлана Ивановна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель детского сада
Профессиональные интересы: Развитие музыкальных и творческих способностей дошкольников
Увлечения: Чтение, рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: Г. Подольск
Место работы: МДОУ црр- детский сад №15 "Медвежонок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-i-makarova«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.»
Одна мелодия сплошная вся жизнь моя и вся судьба,
Другой мелодии не знаю, работа, трудности, борьба!
Предвосхищая эти ФГОСЫ, когда про них никто не знал
Всё время мучилась вопросом:
Когда ребёнок очень мал,
Нужны ли песни по программе и построенье в три звена?
А, может, лучше петь о маме? О Родине (он одна)
О том, как видеть в песне надо тропинку, лес, дождинки, снег...
Мне нравится, что рядом, близко вставает на ножки Человек!
Смотрел на мир он удивлённо, я в творчесто его вела.
По педагогике занокам, всё, что имела - отдала.
Бери , мой милый человечек уменье жить, творить, любить!
...А дети, теплоту сердечек в ответ стремились мне дарить.
Я зачерпну в ладони света, (его ребятам раздаю)
Пою всю жизнь я по куплетам...
Но я ещё на "Бис" спою!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я живу в городе Подольске, работаю музыкальным руководителем в МДОУ црр- детский сад №15 "Медвежонок". За долгие годы работы моя профессия стала образом жизни, в кторой есть песня и мелодия. Это музыка мой души, в которой свего семь нот. Семь нот - коротые наполняюткаждый день новыми красками и впечатлениями.
До - это Доброта и доверительность, которую я стараюсь создать на музыкальных занятиях с детьми. Это доступность и увлекательность музыкального материала.
Ре - это Решение новых задач, потребность в новых знаниях, впечатлениях, ощущениях, и решимость, помогающая осваивать что-то новое. Это уверенность в правильном выборе мой профессии.
Ми - это Минуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки, открывающей прекрасный мир. Это улыбки детей и родителей на празднике.
Фа - это Фантазия, помогающая мне создавать конспекты занятий, сценарии праздников и развлечений. Это и развитие творческой фантазии у малышей. Детская фантазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи.
Соль - Солидный опыт работы, знание методики музыкального развития детей способствует успешному решению поставленных образовательных задач. Соль моей профессиональной деятельности - не просто научить ребёнка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать желение общаться с музыкой, эмоционально откликаться на неё, получать радость от встречи с песнями и танцами, музыкальными играми, и игрой в оркестре. Научить понимать и принимать разную музыку.
Ля! - Хочется верить, что прекрасная и неповторимая планета Земля будет гордиться воспитанниками нашего детского сада.
Си - Синетез всех искусств, на основе которого у детей формируется целостное, художественное восприятие мира. Систематичность - один их принципов музыкального развития дошкольников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевача Булгагова.
Прочитав один раз, нельзя не влюбиться в это произведение! Переживаешь море эмоций в процессе чтения и каджый раз эти эмоции разные. Каждый раз открываются новые грани, отсылки к определенным истроическим событиям и личностям.
Загадочный и удивительный роман! Многие слова и выважения вошли в наш современный лексикон. А персонажи своей реальностью затмили действительно существующих граждан.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Кириллова Людмила Васильевна.
Ее стихи иногда категоричные, иногда трогательные, но всегда правдивые...
Трону тихонько, не смело я,
Клавиши черные, белые,
Песня во мне. Слышу вроде я
Тонкую чудо - мелодию.
Как бы сыграть, не сконфузиться,
Чтобы была не безвкусица,
Чтобы она всем понравилась,
Чтоб я с тональностью справилась!
И чтоб не просто забавила,
Плакать кого- то заставила,
Добрая, нежная, чистая,
Милая песня, не быстрая...
Вот всю жизнь репетирую:
Песню свою дирижирую:
Будто по нотам, стараюсь я,
Тихо пою, не сбиваюся.
Песня, не многим понятная,
Не на показ, не эстрадная.
Сердцем, душою согретая,
И до сих пор... недопетая.