Главные вкладки
Герасимова Светлана Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ_технологии
Увлечения: чтение
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Белое Озеро Гафурийского района
Место работы: МОБУ СОШ
Звание, ученая степень: Отличник обраования РБ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-ivanovna-gerasimova«Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю учителем начальных класс уже 33 года. Образование - высшее. Окончила Белебеевское педучилище в 1980 году, затем Стерлитамакский государственный педагогический институт (заочно).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства дружу с книгами, читаю много и быстро.Очень люблю детективы, особенно рассказы Артура Конан Дойля, его рассказы о Шерлоке Холмсе. Люблю книги об отважных и настоящих людях.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учителя, работающие с учащимися начальных классов, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Учитель высшей категории
Отличник образования РБ
Победитель районного конкурса "учитель года"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Можно ли стать хорошим учителем? Да, можно, если Вы любите детей. Педагогическому мастерству учатся, как учатся искусству музыканта, хирурга, летчика, даже если у Вас есть талант. Что для этого нужно? Прежде всего знать предмет. Но этого мало. Чтобы успешно преподавать, необходимо овладеть приемами преподавания: методами объяснения, спрашивания, организации самостоятельной работы учащихся. Но и этого мало. Учитель воспитывает. И хотя каждый человек от природы – воспитатель, учителю необходимо овладеть методами педагогического воздействия, приемами работы с коллективом и отдельными учащимися, отлично знать психологию. Специфика работы учителя такова, что основное зависит не только от знаний предмета и методов работы, но и от личности учителя. Практика показывает, что чаще всего руководители школ и органов образования составляют на основе личного опыта и прочитанной педагогической литературы критерии мастерства, к которым и хотели бы подвести своих подопечных. Составляющие педагогического мастерства, определенные в современной педагогической литературе, можно разделить на четыре относительно самостоятельных элемента: - мастерство организатора коллективной и индивидуальной учебной деятельности; - мастерство передачи знаний; -мастерство формирования опыта деятельности; -мастерство владения педагогической техникой технологией. Все эти четыре составляющих тесно переплетаются и взаимно усиливают друг друга. Учитель... Это слово звучит значительно, От него всем теплей и светлей Ведь недаром имя Учителя Мы связали с судьбой своей.
Учитель...
Это слово звучит значительно,
От него всем теплей и светлей
Ведь недаром имя Учителя
Мы связали с судьбой своей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты