Приютова Светлана Викторовна

Учитель-логопед Приютова Светлана Викторовна

Все возможно! Стоит только начать.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Пространственные представления

Увлечения: вышивка, вязание

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГДОУ детский сад № 10 Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-merenkova

О себе

В 2012 году я получила специализацию учитель-логопед в Северном Арктическом Федеральном Университете им. М.В. Ломоносова.

Прохожу постоянный курсы повышения квалификации, мастер-классы для совершенствования своих навыков коррекционной работы.

В своей работе активно использую современные средства иформационных технологий.

Мой взгляд на мир

Он такой прекрасный smiley

Моё портфолио

Есть профессия в мире одна

Неприметна она для людей.

Только детям она так нужна,

Нет профессии в мире важней!  

Чтоб красиво уметь говорить,

Детям надо упорно трудиться.

Ну а мы их должны научить,

Это в жизни им так пригодится!  

Неспокойны, упрямы, капризны

Те, кто с нами пришли заниматься.

И, чтоб было нетрудно им в жизни,

Логопеды должны постараться!  

Хоть характер у каждого дерзкий,

И подход нелегко отыскать,

И готов логопед своё сердце

Без остатка всё детям отдать.  

Чтобы в будущем просто им было

И легко обо всём рассказать,

Мы должны не жалеть свои силы,

Чтоб помочь им уверенней стать.  

А наградою будет всем нам

Чёткость, правильность речи детей,

И успехи с детьми пополам.

Что для нас ещё в жизни важней?

 

Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов. По-моему мнению, в руках педагога самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Педагог не только открывает ему неограниченные возможности общения, но и является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и с взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того чтобы раскрыть ребенка я сама стараюсь быть открытой детям, я должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности. Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей. Я использую приемы мнемотехники для развития связанной речи. Для составления описательных рассказов, заучивания стихотворений применяю мнемотаблицы, с опорой на которые дети составляют более содержательные рассказы, быстрее заучивают стихотворения. Помогают пересказывать прочитанные сказки, пространственно-временные модели.  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы