Штина Светлана Валентиновна

сайт учителя химии и географии

Жизнь учит только тех, кто её изучает”. (В. Ключевский)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Активизация познавательной деятельности

Увлечения: Люблю петь,открывать удивительные места, переживать новые ощущения

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с.Речное Харабалинский район

Место работы: МБОУ " СОШ с. Речное"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-shtina
Чтоб выжить и прожить на этом свете пока Земля не сдвинулась с оси. Держи себя на тройственном совете- не бойся, не надейся, не проси!


О себе

Штина Светлана Валентиновна.Родилась 26.06 1967г. Работаю в сельской школе уже 20 лет.Являюсь руководителем МО Естественно - математического цикла.

  Очень люблю свою профессию. Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства люблю читать. И прочитала огромное количество книг. И многие из них оказали влияние на формирование моего внутренного мира. Могу перечитывать произведения русских классиков

Мой взгляд на мир

 Каждый день, когда мы просыпаемся, перед нами Двадцать четыре совершенно новых часа жизни. Какой драгоценный дар! У нас есть возможность прожить эти Двадцать четыре часа так, чтобы они принесли покой, радость и счастье нам, и окружающим!

Тит Нат Хан


 

Моё портфолио

Школа - это мои ученики и мои коллеги, без которых я не представляю мою педагогическую деятельность.За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того,что знаешь, чему учишь.

За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь.Свои уроки я планирую таким образом, чтобы они способствовали приобретению навыков самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы, умений анализировать факты, обобщать и делать логические выводы. Самостоятельно найденный ответ – маленькая победа ребенка в познании сложного мира природы, придающая уверенность в своих возможностях, создающая положительные эмоции, устраняющая неосознанное сопротивление процессу обучения.Я использую различные формы познавательных заданий: вопросы, упражнения, расчетные и экспериментальные задачи, дидактические игры, алгоритмические предписания, химические диктанты, тесты разного типа, поисковую сеть Интернет, создание учащимися компьютерных презентаций. Сегодня учитель перестал быть единственным источником знаний школьника. На второе место среди источников информации вышли компьютер и Интернет. Создание тандема учитель + компьютер делает учебный процесс более привлекательным. Благодаря анимации, звуковым и динамическим эффектам, учебный материал становится запоминающимся, легко усвояемым.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы