Главные вкладки
Солодовникова Светлана Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: организация воспитательной работы в классе
Увлечения: чтение книг, люблю выращивать комнатные растения
Регион: Кировская область
Населенный пункт: п. Гирсово, Юрьянский район
Место работы: МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино Юрьянского района Кировской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-solodovnikovaДети- цветы жизни!
Здравствуйте, дорогие друзья!
Рада приветствовать вас на моём мини- сайте! Хочу поделиться опытом моей педагоческой работы. Надеюсь, что у меня найдутся единомышленники. Буду очень рада, если информация, которую я здесь разместила, кому-то пригодится.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в школе по специальности учитель начальных классов 20-ый год.
С 1991 по 1995 г. получала средне-специальное образование в педагогическом училище г. Орлова Кировской области. В 2001 г. получила диплом о высшем педагогическом образовании Вятского государственного педагогического университета. Работала в школах п. Гирсово, п. Юрья Кировской области. Сейчас работаю в школе п. Мурыгино. Замужем. Имею двоих детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.П. Иванов "Энциклопедия коллективных творческих дел"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Эссе «Моя педагогическая философия»
Вхожу я в сад, усеянный цветами…
Везде цветы, гирлянды из цветов!
Цветущий сад кто создавал годами?
Кто совместил цветы разных сортов?
А кто как не садовник? Верно?
И результат его трудов не зреть нельзя!
Его мы спросим: «Для кого трудились?»
«Для всех, для «них», а так же для себя!»
Его ответ простой, но очень верный….
А для меня в нем скрыт глубокий смысл.
Могу ль себя сравнить с садовником отменным?
Я размышляла, и сложился стих.
Что дети – цветы жизни, знает каждый.
И каждый волен сам себе дорогу выбирать,
И кто-то должен стать садовником отважным,
Не из цветов, из детства сад создать!
Одни есть маргаритки, кто пионы,
Кто гордый мак, а кто чудной нарцисс.
У одного характер прост, другой – мудреный
И смотрит свысока, совсем как важный принц!
Найти местечко в том саду для каждого
На пользу чтоб соседу своему,
Чтоб их союз для сада очень важен был,
Чтоб каждый ярким стал, заметным в том саду.
Цветочек каждый роль играет важную!
И создается здесь эмоций лучших строй!
И вспомнился Цветочный город Носова,
Где так же все с фантазией, игрой!
Кто научил всему садовника? Неважно ли?
Найти как общий, так и личный, свой успех,
Создать тот сад в котором разливается
Душистый запах, точно детский смех?
Кто к совершенству путь ему указывал?
Заставил победить и лень, и страх,
Кто сил добавил утром дня ненастного,
Заставил оставаться на ногах?
А все они – магнолии и розы,
Фиалки, хризантемы, лилии…
А сколько раз его во сне тревожила
Одна и та же мысль «Как лучше или… ли?»
Когда процесс идет в единстве звеньев всех,
Воздействуя на общий дух и жизнь,
Садовник – педагог с детьми – цветами
Уже и есть единый коллектив!
Не эта ли идея вожделенная
Меня к садовнику сегодня привела?
Суметь должна. И это не наверное,
А главное сегодня для меня.
Пусть расцветает сад, сумею найти средства
Когда цветы дадут те новый яркий всход,
Тогда смогу сказать себе я честно,
Что не садовник я, я больше – педагог!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты