Солодовникова Светлана Васильевна

сайт учителя начальных классов

Каждое дело - с пользой, иначе-зачем? Каждое дело- людям, иначе- зачем? Каждое дело- творчески- иначе, зачем? И. П. Иванов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: организация воспитательной работы в классе

Увлечения: чтение книг, люблю выращивать комнатные растения

Регион: Кировская область

Населенный пункт: п. Гирсово, Юрьянский район

Место работы: МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино Юрьянского района Кировской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-solodovnikova
Дети- цветы жизни!

 

Здравствуйте, дорогие друзья!

              Рада приветствовать вас на  моём мини- сайте! Хочу поделиться опытом моей педагоческой работы. Надеюсь, что у меня найдутся единомышленники. Буду очень рада, если информация, которую я здесь разместила, кому-то пригодится. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О себе

  Работаю в школе по специальности учитель начальных классов 20-ый год.  

С 1991 по 1995 г.  получала средне-специальное образование в педагогическом училище г. Орлова Кировской области. В 2001 г. получила диплом о высшем педагогическом образовании Вятского государственного педагогического университета. Работала в школах п. Гирсово, п. Юрья Кировской области. Сейчас работаю в школе п. Мурыгино.  Замужем. Имею двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.П. Иванов "Энциклопедия коллективных творческих дел"

Мой взгляд на мир

Эссе «Моя педагогическая философия» 

 

Вхожу я в сад, усеянный цветами…

Везде цветы, гирлянды из цветов!

Цветущий сад кто создавал годами?

Кто совместил цветы разных сортов?

А кто как не садовник? Верно?

И результат его трудов не зреть нельзя!

Его мы спросим: «Для кого трудились?»

«Для всех, для «них», а так же для себя!»

Его ответ простой, но очень верный….

А для меня в нем скрыт глубокий смысл.

Могу ль себя сравнить с садовником отменным?

Я размышляла, и сложился стих.

 

Что дети – цветы жизни, знает каждый.

И каждый волен сам себе дорогу выбирать,

И кто-то должен стать садовником отважным,

Не из цветов, из детства сад создать!

Одни есть маргаритки, кто пионы,

Кто гордый мак, а кто чудной нарцисс.

У одного характер прост, другой – мудреный

И смотрит свысока, совсем как важный принц!

Найти местечко в том саду для каждого

На пользу чтоб соседу своему,

Чтоб их союз для сада очень важен был,

Чтоб каждый ярким стал, заметным в том саду.

Цветочек каждый роль играет важную!

И создается здесь эмоций лучших строй!

И вспомнился Цветочный город Носова,

Где так же все с фантазией, игрой!

Кто научил всему садовника? Неважно ли?

Найти как общий, так и личный, свой успех,

Создать тот сад в котором разливается

Душистый запах, точно детский смех?

Кто к совершенству путь ему указывал?

Заставил победить и лень, и страх,

Кто сил добавил утром дня ненастного,

Заставил оставаться на ногах?

А все они – магнолии и розы,

Фиалки, хризантемы, лилии…

А сколько раз его во сне тревожила

Одна и та же мысль «Как лучше или… ли?»

 

Когда процесс идет в единстве звеньев всех,

Воздействуя на общий дух и жизнь,

Садовник – педагог с детьми – цветами

Уже и есть единый коллектив!

Не эта ли идея вожделенная

Меня к садовнику сегодня привела?

Суметь должна. И это не наверное,

А главное сегодня для меня.

 

Пусть расцветает сад, сумею найти средства

Когда цветы дадут те новый яркий всход,

Тогда смогу сказать себе я честно,

Что не садовник я, я больше – педагог!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы