Гарина Светлана Анатольевна

Сайт музыкального руководителя

Стараюсь делать жизнь в детском саду интересной книгой, а праздники -её лучшими страницами

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Театр, кино, музыка, поэзия

Увлечения: Путешествия, пение

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Бийск

Место работы: Средняя общеобразовательная школа №17 (корпус 2)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-svetlana-anatolevna
Кто понял жизнь, тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает, как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинка тает...
Омар Хаям

“Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки….”.   В.А. Сухомлинский

О себе

Музыка-это моя жизнь, моё хобби. Мой педагогический стаж-31 год.  С 2011 г я работаю в детском саду №79 музыкальным руководителем. До детского сада 20 лет работала в музыкальной школе преподавателем. Любимое направление –фольклор и оркестр. В городском театральном конкурсе « Золотой ключик» воспитанники детского сада №79 на протяжение 8 лет  награждаются Дипломами Лауреата и 1 степени . Из них в номинации «фольклорный театр» было показано 4 спектакля: «Только трудом держится дом», «Пришла коляда-отворяй ворота», «Кузьминки», «Купалинка»  В 2017 ,  2018 и в 2019 году на краевом конкурсе «Солнцеворот» в г.Барнауле  мои  воспитанники были награждены Дипломами Лауреата 1 степени.  В номинациях "Вокал" и "Инструментальное исполнительство" дети ежегодно  награждаются Дипломами Лауреатов,  Дипломами 1 степени и Гран при в кокнкурсах музыкально-художественного творчества " Сюрприз" и  "Планета детства"   


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". Моими верными друзьями и наставниками стали трилогия Юрия Германа "Дело, которому ты служишь" ,роман Вениамина Каверина «Два капитана»  творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, рассказы А.П. Чехова, М. Зощенко, лирика Андрея Дементьева, Ларисы Рубальской. Обожаю мудрость Омара Хаяма

 

Мой взгляд на мир

Жизнь была бы очень скучной, если б жизнь была беззвучной

Мои достижения

 Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2015 г.

Моё портфолио

     Раскрыть творческие способности каждого  ребенка, зажечь детские  сердца любовью к музыке, выявить и направить в нужное русло талантливых детей- вот в чем я вижу свою главную задачу как музыкального руководителя.Каждый день, готовясь к   встрече  с моими маленькими воспитанниками, я тщательно подбираю музыкальный репертуар, ищу интересную песенку, или игру, музыку для танца, которая понравится моим малышам. Радость, улыбки детей, полученные на моих занятиях и желание новых встреч- это огромный стимул для завтрашнего  дня.  Мой  педагогический принцип – помочь ребенку раскрыться, дать почувствовать свою самоценность. Для меня каждый ребенок – это личность. Каждый ребенок уникален, по-своему неповторим. Он открыт для добра и красоты, чутко реагирует на ложь. То, как ребенок воспринимает себя, зависит от того, какую оценку мы ему даем. Я стараюсь найти в душе ребенка «нужную струночку», которая отзовется красивым неповторимым звуком в его детской душе и заставит поверить в себя.Безусловно, путь к сердцу ребенка лежит через теплое слово, доброжелательную обстановку на занятии, заинтересованность в  песенке, танце, игре. Не каждому ребенку  повезло родиться музыкально одаренным. Но раскрыть себя, поверить в свои возможности  должны даже самые неуверенные  и робкие ребята. Кто-то может солировать на концерте для мам, другой ребенок настолько талантлив, что может состязаться с другими способными ребятами на конкурсе детского творчества,  кто-то не имея таких вокальных способностей, проявит себя как прекрасный артист, а кто-то замечательно изображает  на металлофоне дождевые капельки. Но обязательно я должна приучить своих маленьких воспитанников любить музыку, развить у них музыкальный слух и вкус. Очень горжусь  достижениями своих воспитанников на конкурсах музыкального творчества. Многие из них продолжают заниматься музыкой и в дальнейшем , развивая свои музыкальные способности  в вокальных студиях и музыкальных школах. А это значит, что я работаю не зря... 


..

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: