Светлана Целитан

кабинет старшего воспитателя детского сада

Все, что нужно для счастья - любить жизнь!

Профессия: методист

Профессиональные интересы: методическая работа

Увлечения: активный отдых с семьей под музыку с рисованием или фотосъемкой

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Новоселовский район, село Новоселово

Место работы: МБДОУ Новоселовский детский сад "Малышок" №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-valerevna-celitan
Берегите отношения, чтобы потом не пришлось береч воспоминания....

Найдите работу, которая вам нравится и больше никогда "не работайте". Конфуций

Психологи советуют, чтобы профессионально не выгореть, работу необходимо менять, каждые шесть семь лет. Вот так и я. Нельзя сказать, чтобы сильно изменила работу, я опять методист, но-своему профессиональному хобби не изменила.  

О себе

Старайся принимать без ропота мученья,

Не жалуйся на боль-вот лучшее леченье.

Чтоб стал ты богачем, за нищенский удел

Благодари светил случайное стеченье.

                                                      Омар Хайям

 

Образование высшее,

окончила Пермский государственный университет в 1997 году

Квалификация – «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы».

Также имею специальность «преподаватель светского и делового этикета»

Курсы повышения квалификации.

Вид документа

                 Тема курса

Ко - во

часов

    Дата

Место прохождения курсовой подготовки

удостоверение

«Подготовка специалистов в работе в экспертных группах и аттестационных комиссиях по аттестации образовательных учреждений»

72

2005 год

Красноярский краевой институт повышения квалификации

сертификат

«Система воспитательной деятельности в реализации программы Т.Н.Дороновой «Радуга»»

 

24

2006 год

Красноярский педагогический колледж №2

удостоверениеСовременное дошкольное образование: содержание, технологии и формы организации.722011 годКрасноярский педагогический колледж №2
сертификатОрганизация альтернативных форм дошкольного образования 2010 годКрасноярский педагогический колледж №2

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Так как я по образованию филолог, таких книг не мало. Но, пожалуй, во -первых, это поэзия серебряного века (М.Цветаева, А.Ахматова, Б. Пастернак, О.Мандельштам..), во-вторых - это произведения авторов до опрделенного периода нам неизвестных, недоступных А.Солженицын "Архипелаг гулак", А.Рыбаков "Дети Арбата", Б. Пастернак "Доктор Живаго", М. Булгаков "Матер и Маргарита", "Белая гвардия",С.Алексиевич "Цинковые мальчики". А началось все, наверное, со школы с романа Стендаля "Красное и черное". Читайте, читайте и читайте! 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир определила так же художетсвенная литература. Все знают знаменитый роман М.Митчелл "Унесенные ветром." Её героиня смелая, решительная и когда ей очень трудно и горько она говорит себе: "Я не буду об этом думать сегодня, подумаю завтра! ". Конечно не всегда это удается так как профессия педагога бесконечный поиск,чего-то нового, поэтому:

Всем сердечным движеньям волю давай,

Сад желаний возделывай, не уставай,

Звездной ночью блажентсвуй на шгелковой травке:

На закате - ложись, на рассвете-вставай! (О. Хайям)

Мои достижения

"Наши  успехи складываются из частиц ежедневного опыта" (Писарев)

 

год

уровень

достижение

результат

2003

районный

За эффективность в проектировании воспитательной работы

Грамота

2004

районный

За сотрудничество и активную жизненную позицию

Благодарственное письмо

2004

районный

За эффективную работу в организации воспитательной работы

Грамота

2005

краевой

За участие в конкурсе « Проба пера»

Диплом

2006

районный

За организацию методической работы

грамота

2007

районный

За качественную организацию учебно- воспитательного процесса, успешную аттестацию и значительный вклад в победу учреждения в конкурсе «Лучшее дошкольное образовательное учреждение»

 

Грамота

2008

районный

За помощь в подготовке дошкольных образовательных учреждений к аттестации.

Премия

2009

районный

Участник слета передовиков производства

Грамота

2009

районный

За добросовестный труд и личный вклад в обеспечение жизнедеятельности района.

Грамота

2011

краевой

За добросовестный труд, профессионализм, преданность благородному делу воспитания подрастающего поколения, за любовь и неравнодушное отношение к детям, большой личный вклад в развитие педагогики Красноярского краяграмота

Моё портфолио

Дети - как жители иностранные
Или пришельцы с других планет
Являются в мир,
Где предметы странные
И вещи, которым названия нет.
Они ощупывают переборочки,
Они заглянуть пытаются «за»,
а мы их гиды, их переводчики,
И не надо пыль им пускать в глаза.

Юрий Левитанский

 

Достаточно внимания уделяю самообразованию и повышению своей квалификации.  Активно участвую сама  в краевых конференциях, конкурсах различного уровня и привлекаю педагогов своего учреждения делиться опытом на уровне края. Руковожу творческой группой учреждения, которая занимается разработкой проектов по развитию дошкольного образовательного учреждения, представляет опыт работы детского сада в конкурсах. Её силами разработана программа развития учреждения, образовательная программа, диагностические материалы по программе Т.Н.Дороновой «Радуга». Являюсь руководителем районного методического объединения воспитателей детского сада. Считаю, что грамотное планирование один из слагаемых успешного осуществления деятельности, поэтому стараюсь грамотно и четко планировать свою деятельность, получать результат и анализировать.

Методическую деятельность осуществляю дифференцированно, учитывая опыт работы педагога, его образование, его интересы, его трудности, ведь формирование позиции педагога, соответствующей новым требованиям к его компетентности, одна из основных потребностей на современном этапе. Поэтому в нашем дошкольном учреждении работают несколько методических объединений, которые воспитатель может выбрать по желанию. «Школа молодого воспитателя», где педагог может получить необходимые  ему знания и умения для успешного прохождения адаптации, организации своей деятельности; творческая лаборатория «Одаренный ребенок»; мастерская «Успех» для тех, кому есть чем поделиться и тех, кто хотел бы приобрести интересные находки для применения в своей деятельности; клуб «Флешка» для тех, кто не умеет, но хотел бы научиться работать на компьютере.

И здесь, являясь частью образовательной среды дошкольного учреждения, методический кабинет приобретает большое значение, непрерывного профессионального образования педагогов. Каждый компонент методического кабинета (информационный, социальный, технологический, эргономический) должен решать разноплановые профессионально педагогические задачи и выполнять конкретную функцию. Поэтому, при оформлении методического кабинета для воспитателей,  я выделяю несколько центров:  индивидуальной работы, коллективной работы, презентаций, медиатеки, старшего воспитателя.

Темой самообразования на данный момент является «методы активного обучения в повышении квалификации педагогов», так как управляемый качественный рост профессионального мастерства каждого педагога и расширение педагогических возможностей всего коллектива, залог успешной деятельности учреждения в целом. Использование методов активного обучения в  деятельности, привел к разработке проекта изучения инновационного потенциала обучения в организации методической работы в детском саду. Цель данного проекта: формирование осознанной потребности педагогов в усвоении знаний умений и навыков, необходимых для профессиональной реализации  и развития творческих способностей.

Добавить грамоту в портфолио