Веряскина Светлана Анатольевна

Учимся играя

"Ребенок, дай мне руку, чтобы я могла идти в лучах твоей веры в меня"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Использование в деятельности современных здоровье сберегающих технологий

Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание, вышивание

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Саранск

Место работы: МДОУ "Детский сад №116 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-veryaskina

О себе

Веряскина Светлана Анатольевна

Воспитатель МДОУ «Детский сад №116 комбинированного вида»

 

Дата рождения: 17.09.76.г.

Образование: высшее, МГПИ имени  М.Е. Евсевьева  от 15.06.98.г.

Специальность: «Педагогика и методика дошкольного образования»

Квалификация: «Педагог дошкольного образования»

Педагогический стаж:11 лет

Стаж работы в МДОУ «Детский сад №116 комбинированного вида»:

Стаж работы воспитателем:11 лет

Повышение квалификации : ноябрь 2012 г. ГБОУ ДПО (ПК) С « Мордовский республиканский институт образования» по программе «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ  к структуре ООП  ДО»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Таких книг много... Вот скорее всего три из огромного количества:

"Война и мир" - Л. Толстого,

"Поднятая целина" - М. Шолохова,

"Как закалялась сталь" - Н. Островского.

Очень любила читать о войне, о партизанах, подпольщиках... Эти книги и сейчас не оставят никого равнодушными....

Мой взгляд на мир

 Многие представляют труд воспитателя как игру с детьми, веселое время препровождение и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый их воспитанник вырос настоящим человеком. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель.

        Ему приходится делать все: шить и рисовать, вязать и заниматься огородничеством, в определенной степени владеть актерским и режиссерским мастерством, петь с детьми, танцевать,выступать перед родителямиобладать художественным вкусомчеткой дикциейзнать правила хорошего тона.

          Чем больше дошкольный работник знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми. Необходим при этом жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать.

         Жизнь детей в детском саду должна быть праздником. Во время работы я всегда стараюсь создать хорошее настроение себе, детям, коллегам – кому советом, кому шуткой, кому примером.

         Но наряду с этим лучшими качествами педагога я считаю исполнительность и заинтересованность в деле. Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Доброта педагога заключается в том, чтобы с готовностью помогать ребенку осваивать мир, а семье гармонично воспитывать малыша. Без этих качеств работать с детьми не возможно.

          Все время  - до единой минуты – должно быть посвящено нуждам воспитанников, пониманию их интересов. Хороший педагог заботится не толь об условиях жизни ребенка, но и о его духовном и физическом здоровье. Здоровому ребенку все интересно. Поэтому, подрастая, он стремится к познанию окружающего мира. И первым его наставником является семья и воспитатель. В детском саду мы учим малышей вести здоровый образ жизни. Организуем прогулки, экскурсии, игры, занятия, праздники и развлечения.

        Эффективность оздоровительной деятельности зависит от знания воспитателем условий и образа жизни ребенка в семье. Воспитатель должен уметь порекомендовать родителю, как лучше воспитывать ребенка, помочь ему в этом трудном деле.

        Я горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. Действительно – это так. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы – детство. Чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым.

       Я, как человек любящий свою нелегкую, но интересную профессию, хочу призвать к тому, чтобы вы, если имеете хоть чуточку желания работать с детьми, получали профессию воспитателя.   

Моё портфолио

«Что значит для меня моя работа»

          Моя работа в детском саду  - это  вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухие слова «воспитанник» или «дошкольник». Порой эти дети помогали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я  - их, как воспитатель. Работа в детском саду может научить ценить саму жизнь, научить радоваться тому, что имеешь. Именно благодаря работе в детском саду, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что  они твои, родные, что они просто есть. Порой мои дочери ревновали меня к моим ребятам. Я очень скучаю по ним в период отпуска или сессии. Пройдёт дней пять, сердце затоскует, душа не на месте, как они? Всё ли в порядке? Мои любимые, дорогие, МОИ дети … Воспитатель Веряскина С.А.

 

Детей с улыбкою встречаю,

На их вопросы отвечаю,

Слежу, чтоб дети не шалили,

И чтоб воспитанными были.

Кровать прилежно убирали,

Красиво стол сервировали

И чтоб здоровыми все были,

И звуки все произносили,

Росли в уюте, чистоте

И помнили о доброте.

И пусть с восторгом говорят

Про наш любимый

Детский сад.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы