Бузмакова Светлана Владимировна

сайт воспитателя детского сада № 88 "Радуга" г. Березники

Приносить пользу миру — это единственный способ стать счастливым

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: информатика

Увлечения: вышивка, бисероплетение

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Березники

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 88"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-buzmakova
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.
К. Симонов

Уважаемые коллеги, родители и учащиеся!

Приветствую

всех на своей страничке!

Надеюсь, что все смогут найти здесь полезную для себя информацию.

Давайте вместе искать пути решения всех проблем.

О себе

Меня зовут Бузмакова Светлана Владимировна. Каждый человек хотя бы один раз задавал себе вопрос - Кто я? Я - дочь замечательных родителей, которые научили меня жить в гармонии с собой и миром. Я - жена удивительного человека. Я - мама двух восхитительных дочерей. Я - преподаватель информатики, учитель труда и дополнительного образования, педагог - психолог... Совсем недавно я еще работала в Березниковском политехническом техникуме преподавателем информатики. Имела высшую квалификационную категорию. Выполняла обязанности методиста отделения начального профессионального образования. А сейчас я воспитатель детского сада. Мои детишкам 4-5 лет. Это средняя группа. Пока мне все очень нравится.

Сейчас я уже являюсь руководителем городской педагогической мастерской дл педагогов ДОУ "Практическая деятельность педагога в процессе информатизации современного образовательного пространства". Вот так мне удалось совместить свой опыт работы учителем информатики и работу педагога ДОУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маленький принц - Антуан де сент Экзюпери

Алиса в стране чудес - Льюис Кэрролл

Мои достижения

2002 г. - Победитель конкурса "Учитель года - 2002" Северной территориальной зоны в номинации "Мастер произвосдтвенного обучения"

2007 г. - Победитель краевого конкурса "Учитель года - 2007" в номинации "Педагог начального профессионального образования"

2008 г. - Победитель краевого конкурса методических и дидактических средств обучения "Рабочая тетрадь по информатике для учащихся по профессии "Токарь"

2010 г. - Отмечена знаком "Учитель. Общественное признание"

2011 г. - Присвоено почетное звание "Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации"

2015 г. - Победитель городского конкурса матер-классов.

Моё портфолио

 

Я убеждена, хотя не только я, что учителя не загонишь в формулу «знания – умения - навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Ничем не измеряются в труде учителя и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом учителя, его бесконечными диалогами с самим собой.

С другой стороны у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается «все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя».

Таким досье успехов может и должно стать портфолио преподавателя.

Идея использования портфолио в системе образования в последнее время получила широкое распространение. Метод «Портфолио» является одним из наиболее современных методов профессионального развития как ученика, так и педагога.

Что такое портфолио, какова его цель  и структура? Сегодня мы найдем  ответы на эти вопросы?

С итальянского языка красивое слово «портфолио» переводится просто как «портфель».

В образовании портфолио рассматривают как:

  • Форму самооценки
  • Технологию саморазвития
  • Средство стимулирования творческой активности и самообразования
  • Средство самопрезентации
  • Показ достижений педагогический деятельности
  • Средство оценки профессионального развития.

На сайте министрества образования РФ дается такое определние портфолио

Портфолио учителя – это индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования учебного заведения.

 ЭП – это творческая модель контроля, которая позволяет учителю руководить процессом оценки своего труда. Многие учителя считают процесс подготовки портфолио трудоемким, но признают, что за время, затраченное для подготовки ЭП, приобретается бесценный опыт профессионального роста.

ЭП может выполнять функции стартовой оценки уровня достижений, промежуточного и итогового контроля. В соответствии с одной из принятых классификаций можно выделить несколько видов профессионального портфолио учителя: Все три вида портфолио представляют целенаправленное собрание документов с самооценкой своего труда. Разница заключается в целях и способе организации этих коллекций.

Портфолио развития – собирается в процессе трудовой деятельности для оценки прогресса в работе и накопления опыта в течении определенного времени; Цель портфолио развития – показать прогресс в формировании умений преподавателя.

Отчетное портфолио – свидетельствует о достижении определенного результата при завершении работы над проектом; Отчетное портфолио демонстрирует использование специфической педагогической стратегии.

Демонстрационное портфолио – коллекция лучших работ учителя. Используется для подготовки резюме при приеме на работу или для участия в профессиональном конкурсе. А демонстрационное портфолио концентрируется на представлении опыта и профессиональных достижений преподавателя.

Основные компоненты электронного портфолио – документация преподавательской деятельности и анализ своей профессиональной работы. Портфолио учителя содержит методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, наглядные и раздаточные пособия, тесты, доклады и рефераты, отражающие знания, умения и опыт учителя. В процессе рефлексивного обдумывания учитель указывает на сильные стороны и объективные недостатки своей работы, трансформируя идеи в четкие концепции.

Основная задача создания портфолио – вовлечение в осмысление результатов преподавания и определение целей дальнейшего профессионального развития.

  • Итак, портфолио представляет собой организованную конкретным образом коллекцию образцов профессиональных работ. 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Разное
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы