Светлана Владимировна Рубекина

сайт учителя физической культуры Светланы Владимировны Рубекиной

Слышать, видеть, ощущать, чувствовать - значит понимать!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: педагогика,психология,волейбол.

Увлечения: туризм,спорт.

Страна: Россия

Регион: Курская область

Населенный пункт: Курск

Место работы: МБОУ"Средняя общеобразовательная школа N20 имени А.А.Хмелевского"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-rubekina
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.
Ж.Ж.Руссо

Как это здорово, что мы учителя!

Ведь каждый день нас возвращает снова в детство

И от судьбы нам никуда с тобой не деться,

Как это здорово, что мы учителя!

Ох как непросто нам бывает иногда,

Нести сквозь будни свое трепетное пламя

Мы каждый день себя по капельке сжигаем,

Как это здорово, что мы учителя!

Как это здорово, что мы учителя!

Ведь с каждым годом мы становимся мудрее

Душой свою мы ребячьи души греем,

Как это здорово, что мы учителя!

Главней всего не тратить время зря,

Вся наша жизнь полна любви и вдохновения!

И повторяем мы без всякого сомненья:

«Как это здорово, что мы учителя»!

                                               В.Шевченко

О себе

Образование высшее.

1994 г.,  Курское педагогическое училище, по специальности физическая культура, квалификация учитель физкультуры.

2004 г., КГТУ « Курский государственный технический университет», по специальности « Юриспруденция», квалификация юрист.

Общий стаж 26 лет.

Педагогический стаж 26 лет.

Первая квалификационная категория, 20.10.2011

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Собачье сердце. М.Булгаков

Над пропастью во ржи. Дж. Д. Селинджер

Алые паруса. А. Грин

Белая гвардия. М. Булгаков

Дети капитана Гранта. Ж. Верн

Солярис. 0 С. Лем.

Мой взгляд на мир

От того, каким мы хотим видеть мир - таким он нам и видится: либо чёрно-белым, либо цветным. …

Красоту увидеть в некрасивом,

Разглядеть в ручьях разливы рек!

Кто умеет в буднях быт счастливым,

Тот и впрямь счастливый человек!...

                                                   Э. Асадов.

Моё портфолио

Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике или русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. И за это только похвалят! Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девчонку. Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель уроков физкультуры. Цель рождает принципы. Их три:

1.Важно понять ученика, вникнуть в его душу, познать его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой.

2.Дать ученику возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья, на пути реализации возможностей человека, барьером для развития. Нельзя допускать, чтобы дети чувствовали себя слабыми, они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда.

3.Полное доверие – третий принцип. Стараюсь только направлять деятельность учащихся, давая какое – либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. В этом ли не радость, ведь они осознают, что добились этого сами.

Для меня урок - это не погоня за результатами, а кропотливая работа над укреплением здоровья детей. Не навредить здоровью детей. Именно этот принцип считаю самым важным. Ребенка лучше «не догрузить» физическими упражнениями, чем «перезагрузить». Нельзя давать ребенку чувствовать, будто он хуже других, нельзя унижать его достоинство. А вот согреть каждого, не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться, вселить в каждого ребенка уверенность, помочь в преодолении трудности и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя. Думаю, что многим моим ученикам пригодилось в жизни умение преодолевать трудности, способность радоваться в жизни не только своим, но и чужим успехам, огорчаться, но не отчаиваться. Считаю, что сумела наполнить их жизнь радостью, помогла ощутить ее ценность и полноту. Это и есть мое учительское счастье.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: