Аристова Светлана Борисовна

сайт музыкального руководителя

Стараться быть на стороне ребенка.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: создание мини-музеев в ДОУ, использование современных образовательных технологий, разработка музыкальных игр

Увлечения: летние лагеря в прошлом, сочинение детских песен в настоящем, написание книги в будущем

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 69 "Марина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetochka-borisovna
"К людям надо относиться "мягше", а на вопросы смотреть "ширше".
Цитата из киноновеллы "Напарник"

  Добро пожаловать на мою страничку!

Здесь я собираюсь выкладывать  только самое интересное и необходимое, поэтому заполняться она будет постепенно и небыстро.  Моя задача - сделать качественный материал, который действительно кому-то поможет профессиональной деятельности. 

О себе

Профессиональное:

                Закончила СПбГУ факультет психологии. работала в школе № 689 организатором досуга и психологом, вела театральную студию, летом ездила в ДОК ОКЕАН, пока не ушла в  декрет №1. Пока растила малыша, закончила еще ВПУ колледж № 8 по специальности "Педагог дошкольного образования". Приплюсовав к этому  музыкальное в размере семи классов получила в результате неплохой старт для карьеры музыкального руководителя. И отправилась в детский сад.  Оттуда ушла в декрет №2. Теперь опять в "упряжке" с педколлективом ГБДОУ № 69 "Марина" готова к новым свершениям.

 

Люблю:

 - читать книги

 - сочинять поздравления друзьям и коллегам

 - велосипед, коньки, ролики и лыжи

 - музыкальные импровизации

 - настольные игры

- некоторые тв-программы на ю-тубе

- собственно ю-туб как альтернативу ТВ

Не люблю:

 - ТВ-новости, рекламу и прочие "Давай поженимся"

 - супергероев

 - макдональдсы

 - смартфоны, планшеты, айфоны....и слово "гаджет", у меня до сих пор кнопочный телефон, каких уже нет

 - пессимистические прогнозы

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Кондуит и Швамбрания", "Если заболел ваш ребенок", "Мишкино детство" ,  "Ветхий и Новый завет в простых рассказах ", "Ради тебя, Ленинград" ,  Денискины рассказы- из детства

А также: статьи и книги Татьяны Шишовой и Ирины Медведевой, "Под кровом Всевышнего" Н.Н. Соколовой, творчество Юлии Вознесенской, "Секретный мир детей в пространстве мира взрослых" М. Осориной

Моё портфолио

  Каким должен быть современный музыкальный руководитель? Каким должно быть современное музыкальное занятие? Этими вопросами я задаюсь вот уже несколько лет.

       Я до сих пор помню, как звали нашего музыкального работника - Инна Ефимовна.  Помню ее муызкальную зарядку, помню сиреневые ноты, по которым она играла нам мелодии для упражнений, помню само упражнение "Часики" и кажется, даже тембр мелодии  к нему. Воспоминания окрашены нейтрально-приятно. В те годы, планируя далекое будущее, я почему-то хотела стать музыкальным работником. Спасибо Вам, Инна Ефимовна. 

   Может быть, не нужно судорожно искать новые формы, гнаться за модным словом "технология"? Просто стараться быть похожей на своих учителей.  Чтобы дети, когда они станут старше, захотели бы стать похожими на нас.

   Сейчас, в век постоянных перемен, детям как никогда нужны островки стабильности,  на которых они могут отдохнуть и набраться сил. Как хочется, чтобы музыкальные занятия стали бы для них такими островками. Вместо подготовки к праздникам, изучения песен-танцев давайте хотя бы раз в месяц просто посидим, послушаем музыку, споем известную всем песню. Успокоимся, оглядимся вокруг. Это нужно - ведь через полчаса детей снова закружит поток информации: проекты, образовательная деятельность etc.

           

Мои публикации:
Воспитательная работа
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы