Главные вкладки
Свиридова Карина Асмановна
мини-сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и развитие детей дошкольного возраста
Увлечения: Саморазвитие в профессиональной области
Регион: Москва
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 171"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sviridova-karina-asmanovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Свиридова Карина Асмановна, 1964 года рождения, получила среднее специальное образование в Педагогическом Училище им.Н.К.Крупской в 1983 году по специальности «Дошкольное воспитание», присвоена квалификация «Воспитатель детского сада».
Имею трудовой стаж педагогический – 31 год, по специальности – 31 год. Имею первую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"От двух до пяти" / Чуковский К.И.
Психология детей дошкольного возраста / под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина.
Психология игры / Д.Б.Эльконин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память , воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.