Свиркова Людмила Васильевна

Сайт учителя математики, воспитателя коррекционной школы

"Лучше синица в руках, чем журавль в небе"

Профессия: учитель, воспитатель

Профессиональные интересы: Увлекаюсь историей предмета, изучаю новые технологии.

Увлечения: Цветоводство и садоводство.

Регион: Омская область

Населенный пункт: г.Омск

Место работы: КОУ Омской области "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №15 II вида"

Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svirkova-lyudmila-vasilevna
Числа правят миром.
Пифагор

О себе

Люблю жизнь, яркие краски, красоту и гармонию во всем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Страны Советов, где воспитывалась доброта, любовь, патриотизм, ответственность.

Мой взгляд на мир

Надеюсь на лучшее.

Мои достижения

Владею предметом в совершенстве. Научилась понимать детей,  их способность к предмету.

Моё портфолио

 

Работаю учителем математики 30 лет, 29 лет из них  работаю в школе для слабослышащих детей. Имею высшую квалификационную категорию по должности учитель математики. Вадею специальной методикой работы с детьми, имеющими недостатки слуха. Знаю и применяю в своей работе современные образовательные технологии, психолого – педагогические диагностики, применяю их в практической деятельности. Знаю базовый компонент содержания математики. Понимаю концепцию школьного курса математики, его ведущие идеи. В своей практической деятельности опираюсь на передовой опыт сурдопедагогов Л.П.Кузмичёвой, Л.П.Назаровой, Л.П.Носковой, а также использую опыт работы своих коллег, имеющих высшую квалификационную категорию. Уровень теоретических знаний позволяет мне оценить действующие программы, адаптировать их к слабослышащим учащимся, осуществлять поиск оптимального отбора содержания учебного материала, его структурирования, распределения учебных часов. Владею мониторингом качества образования по математике, что позволяет мне отслеживать эффективность образовательного процесса, корректировать его и получать оптимальные результаты обучения, которые дети демонстрируют на олимпиадах, научных конференциях различного уровня. Максимально использую возможности уроков для обогащения словарного запаса учащихся, работая в тесном контакте с учителями – дефектологами. Стремлюсь проводить свои уроки на высоком методическом уровне, учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовленности учащихся, постоянно ищу новые формы обучения. Владение современными педагогическими технологиями (коррекционно – развивающее обучение, проблемное обучение, личностно – ориентированное обучение) помогает мне избежать стереотипа и монотонности процесса обучения, что способствует развитию у учащегося самостоятельности, активности, творчества. Мой опыт работы по теме: «Таблицы и тесты как методы обновления обучения математике слабослышащих школьников» был представлен на разных методических мероприятиях внутри школы, на муниципальном, региональном и федеральном уровне, моя методическая система получила положительную оценку и находится в банке данных инноваций педагогического опыта. Ежегодно показываю  стабильно высокие результаты качества обучения, высокие результаты итоговой аттестации выпускников. Мои ученики – успешные, состоявшиеся личности, хорошо адаптированы к жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы