Свяжина Галина Сергеевна

сайт воспитателя

«Учить детей – дело необходимое, но следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей».

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: инновационные технологии в развитии и воспитании детей, исследовательская деятельность

Увлечения: комнатные и садовые цветы, игра на гитаре

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Тавда

Место работы: КМДОУ детский сад №12 "Растишка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svyazhina-galina-sergeevna
«В этом мире богатым нас делает Не то, что мы получаем, А то, что мы отдаём»
Бигер Генри Уорд

О себе

 

Свяжина Галина Сергеевна – родилась 4 апреля в 1960 году.
Родилась в Пермской области Верещагинского района д. Заполье. 
Окончила 10 классов  средней общеобразовательной Путинской школы  в 1975 году.
Общий стаж работы – 38 лет
Педагогический  стаж – 30 лет
Стаж в должности – 30 года
Квалификационная  категория –  первая.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" Булгаков, "Каменный пояс" Е.Фёдоров

Мои достижения

Сведения о почётных званиях и наградах

Почётная грамота Муниципального органа управления образованием – Управление образованием Тавдинского городского округа за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса и многолетний труд. Приказ № 1320 от 25.08.2009 г.

Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области – за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса и многолетний плодотворный труд. Приказ № 259-Н  от 25.12.2014 г.

2014 год

Городской семинар-практикум: «Спорт – здоровый образ жизни».

Благодарность за подготовку команды – Призёра в муниципальной интеллектуально-творческой игре «Эко-колобок».

Грамота. Победитель смотра-конкурса уголков по нравственно-патриотическому воспитанию.

2015 год

Диплом Победителя за 3 место в участии во  Всероссийском конкурсе  построек из снега «Зимние фантазии».

Муниципальный конкурс «Калейдоскоп методических идей» в номинации «Методическое  пособие по образовательной области – познавательное развитие».

Участие в смотре-конкурсе «Лучший центр познавательной активности для воспитанников»  - грамота за 1 место.

Моё портфолио

Эссе «Педагогическая миссия»

 

«Великие составные счастья:

 иметь чем заняться, что любить и на что надеяться»

Алан Чалмерс

 

У каждого человека есть своя дорога, которую он выбирает и идёт по ней всю жизнь. Моя дорога – мой выбор – работа с детьми. Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести  грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.  Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогической деятельности, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников. Я не работаю, я живу воспитателем. Мне нравится быть воспитателем. Я осознаю, что самый простой путь к тому, чтобы получать удовольствие от жизни – это получать удовольствие от того, что ты делаешь каждый день, и верить в мечту.

 

«Только личность может воспитать личность».

К.Д. Ушинский

 

Уже столько лет работаю воспитателем, а сформулировать свою педагогическую миссию коротко и ясно мне не просто. В основе её, конечно же, лежит моё отношение к детям. Ведь каждый из них, прежде всего, личность, имеющая право на своё мировоззрение, своё миропонимание. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам реализовать свои богатые, потенциальные возможности развития. Но как этого достичь?

Я - воспитатель, и моё назначение, прежде всего, - сделать детей счастливыми, любить  разумной любовью, когда реальной воспитывающей силой становятся такие качества педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и уважительное к ним отношение

 

«Величие  великого человека обнаруживается в том,

как он обращается с маленькими людьми»

Томас Карлейль

 

 

Жизнь не стоит на месте, меняется в этой жизни всё, но испокон веков не меняются общечеловеческие ценности. Жизнь стала более напористой, скоростной, стрессовой. Мы, взрослые, не всегда находим  время для душевных слов, тёплых объятий. И как часто в наших взрослых заботах, мы забываем, что рядом с нами наш ребёнок – личность, человек с сердцем, умом, душой ничуть не слабее, чем наш взрослый разум, а в сто раз сильнее, терпимее, добрее. Остановиться, понять душу ребёнка, быть ему другом, близким и родным человеком – занятие не из простых. Ребёнок мал, беззащитен, уязвим, а нам надо дотянуться до него и прожить эту жизнь вместе с ним.

                                                                             

 

4

 

 

   «Учить детей – дело необходимое, но следует понять,

что весьма полезно и нам самим учиться у детей».

М.Горький

 

«Обучая, учимся сами» - Сократ. И мне ясно, что хороший педагог всегда учится сам. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.                         

«Дети – это чудо света!» - я видела сама.

И причислила чудо это к самым чудным чудесам.

Мы перед будущим в ответе: наша радость, боль и грусть,

Наше будущее – дети! Трудно с ними, ну и пусть.

В наших детях наша сила, внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было столь же светлым, как они!

 

«Какое  гордое  призвание –

давать  другим  образование, частицу  сердца  отдавать!»

 

            Как–то я попыталась одним словом ответить на вопрос: «Кто я?». Не раздумывая, я ответила: «Я – педагог». Наверное, это не правильно. Наверное, правильнее было бы сказать: «Я - мать», или «Я – женщина», или «Я – человек». Но я – педагог, воспитатель! И в тот момент я поняла, что воспитатель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности,  прежде всего, перед нашими детьми.

 

 

«Попробуй  исполнить  свой  долг, и сразу узнаешь  себе  цену».

И. Гёте

 

Конечно же, как и все дети  в детстве я мечтала, сначала быть эстрадной певицей, затем стать актрисой большой сцены, врачом. И все несбывшиеся мечты осуществились в детском саду. Теперь дети: зрители, ценители, которые восхищаются, подражают. Это выбор, сделанный возможно, в самом раннем детстве. Я порой даже думаю: «А может, не я выбрала эту профессию, а она долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?».

   

    

Добавить грамоту в портфолио