Главные вкладки
Хижнякова Лариса Григорьевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: интерактивные технологии в обучении английскому языку
Увлечения: английский язык, Smart Solutions
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Ростов-на-Дону
Место работы: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 76" г. Ростова-на-Дону
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sweet153Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадем у наших детей завтра…
О себе
Учитель - это образ жизни.
Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.
Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. де Сент-Экзюпери “Маленький принц”
“Любить — это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть в одном направлении” — эта мысль определяет идейный замысел повести-сказки. Своей светлой, грустной и мудрой сказкой Экзюпери защищал неумирающую человечность, живую искру в душах людей.
А. Грин "Алые паруса"
"Чудеса нужно делать своими руками. Если душа человека жаждет чуда - сделай для него это чудо. Новая душа будет у него, и новая - у тебя".
Мой взгляд на мир
«Если хочешь быть счастливым – будь им!»
Мои достижения
Победитель конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта "Образование" - 2007.
В 2008 году за достигнутые успехи в развитии интеллектуальных и творческих способностей детей, высокие результаты инновационной деятельности способствующие повышению качества общего образования была награждена Почетной Грамотой МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону».
В 2009 году за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Участник Всероссийского конкурса цифровых ресурсов «Новые технологии – 2011. Награждена Дипломом за 2 место и получила приз зрительских симпатий.
Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучший урок "SMART" - 2011.
Лауреат Всероссийского конкурса "Лучший урок "SMART" - 2011.
В 2012 году стала членом клуба творческих партнеров Polymedia и получила Диплом Творческого учителя, подтверждающий высокую квалификацию в работе с интерактивными технологиями SMART.
Победитель конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта "Образование" - 2012.
Образцовый учитель SMART, участник Всемирной программы Образцовых учителей Smart.
Моё портфолио
SMART выводит обучение на качественно высокий уровень. Учитель получает возможность полностью управлять любой компьютерной демонстрацией. Наглядность, интерактивность вовлекают детей в творческую коллективную работу, повышают концентрацию внимания, улучшают понимание учебного материала. И здесь главным является сотворчество учителя и ученика в познании, осмыслении, раскрытии языковых явлений, закономерностей их развития. Важно приобщить учащихся к исследовательской работе, пробудить интерес к английскому языку и к культурным ценностям, накопленным за столетия. Исходя из конкретных знаний, представлений и интересов учеников, учитель постепенно, последовательно направляет его самостоятельную деятельность, учит элементам научного поиска с применением интерактивных технологий. Процесс этот сложный, рассчитанный не на один урок. Такая работа дает выход пробуждающемуся интересу к языку, стремлению творческой личности растущего человека к самопознанию и самоутверждению. Наиболее убедительные результаты получают те, кто применяет интерактивные технологии Smartдлительное время. Новому поколению детей стали скучны тетрадки, учебники и доска с мелом. У них гораздо выше потребность в темпераментной визуализации. Яркость, красочность, эмоциональность, 3Dэффекты – вот что хотят видеть современные школьники.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты