Хижнякова Лариса Григорьевна

сайт учителя английского языка

Each lesson should be an event with a blend of language, skills and stimulating information for students to enjoy

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: интерактивные технологии в обучении английскому языку

Увлечения: английский язык, Smart Solutions

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Ростов-на-Дону

Место работы: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 76" г. Ростова-на-Дону

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sweet153
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадем у наших детей завтра…
Дж. Дьюи

О себе

Учитель -  это образ жизни.

Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.
Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих  подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

       А. де Сент-Экзюпери “Маленький принц”

 “Любить — это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть в одном направлении” — эта мысль определяет идейный замысел повести-сказки.  Своей светлой, грустной и мудрой сказкой Экзюпери защищал неумирающую человечность, живую искру в душах людей.  

      А. Грин "Алые паруса" 

"Чудеса нужно делать своими руками. Если душа человека жаждет чуда - сделай для него это чудо. Новая душа будет у него, и новая - у тебя".

Мой взгляд на мир

«Если хочешь быть счастливым – будь им!»         

                                                                                                      

Мои достижения

Победитель конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта "Образование" - 2007.

В 2008 году за достигнутые успехи в развитии интеллектуальных и творческих способностей детей,  высокие результаты инновационной деятельности способствующие повышению качества общего образования  была награждена Почетной Грамотой МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону».

В 2009 году за значительные успехи в организации и совершенствовании  учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.  

Участник Всероссийского конкурса  цифровых ресурсов «Новые технологии – 2011. Награждена Дипломом за 2 место и получила приз зрительских симпатий.

Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучший урок "SMART" - 2011.

Лауреат Всероссийского конкурса "Лучший урок "SMART" - 2011.

В 2012 году  стала членом клуба творческих партнеров  Polymedia и  получила Диплом Творческого учителя, подтверждающий  высокую квалификацию в работе с интерактивными технологиями SMART.

Победитель конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта "Образование" - 2012.

Образцовый учитель SMART, участник Всемирной программы Образцовых учителей Smart.

Моё портфолио

                         

     SMART     выводит обучение на качественно высокий уровень.  Учитель получает возможность полностью управлять любой компьютерной демонстрацией. Наглядность, интерактивность  вовлекают  детей в творческую коллективную работу, повышают концентрацию внимания, улучшают понимание учебного материала. И здесь главным является сотворчество учителя и ученика в познании, осмыслении, раскрытии языковых  явлений, закономерностей их развития. Важно приобщить учащихся к исследовательской работе, пробудить интерес к английскому языку и к культурным ценностям, накопленным за столетия. Исходя из конкретных знаний, представлений и интересов учеников, учитель постепенно, последовательно направляет его самостоятельную деятельность, учит элементам научного поиска  с применением интерактивных технологий.  Процесс этот сложный, рассчитанный не на один урок. Такая работа дает выход пробуждающемуся интересу к языку, стремлению творческой личности растущего человека к самопознанию и самоутверждению. Наиболее убедительные результаты получают те, кто применяет  интерактивные технологии Smartдлительное время.  Новому  поколению детей    стали скучны  тетрадки,  учебники и доска с мелом.  У них гораздо выше потребность в темпераментной визуализации. Яркость, красочность, эмоциональность, 3Dэффекты – вот что хотят видеть современные школьники.

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Иностранный язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: