Григорьева Светлана Юрьевна

сайт учителя истории и обществознания

Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади (Джордж Герберт, английский поэт XVII в.)

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история России 19 века, в обществознании отдаю предпочтение политико - правовой сфере

Увлечения: люблю читать в свободное от работы время, вязать

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Ахтубинск

Место работы: МБОУ "СОШ №6 МО "Ахтубинский район"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/swetlanagrigorieva
Все пройдет - и надежды зерно не взойдет, Все, что ты накопил, - ни за грош пропадет: Если ты не поделишься вовремя с другом - Все твое достоянье врагу отойдёт
Омар Хайям

 

 

О себе

Родилась в городе - герое Волгограде. Там же окончила среднюю школу № 29, в 1993 году- Волгоградский государственный университет, по специальности историк В настоящее время живу и работаю в городе Ахтубинске, в общеобразовательной школе. Люблю свою работу. Стараюсь научить детей любить свою страну такой какая она есть, гордиться историей своей страны. Моя работа интересная, общение с моими учениками приносит мне радость.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Каверин "Два капитана"

А. Дюма "Три мушкетера", "Сорок пять"

Жорж Сименон "Комиссар Мегре"

И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев", "Золотой теленок"

Мой взгляд на мир

 Каждый из нас видит в мире то, что он сам хочет. Учись ценить каждое мнгновение жизни, ведь жизнь так коротка, а надоуспеть многое...

Моё портфолио

 

Моя педагогическая направленность:

1.     Интеллектуальное развитие детей - обучение основам исторической науки и развитие соответствующих универсальных учебных действий

2.     Социальное развитие учащихся – передача им социального опыта,  этических знаний и формирование соответствующего опыта и активности.

3.     Эмоциональное развитие учеников - развитие их эмоциональной сферы, умение управлять и адекватно выражать эмоции, формирование у них эмоциональной стабильности.  

             Моё педагогическое кредо – учиться, учиться и учиться: регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, месту которому занимаешь.

В своей профессиональной деятельности я стараюсь следовать следующим правилам:

правило первое - Развивая личность ребёнка – развивайся сам.

 Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает не чего нового. 

Повышая свой профессионализм:

- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться.

-ценю своё и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно имеет смысл.

-стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям

правило второе – Следуй своим принципам организации учебного процесса.

             правило третье – рационально организуй этапы учебного процесса.

1.     Погружение в учебный материал.

2.     Самостоятельное овладение знаниями.

3.     Использование полученных знаний.

 

Способы, приёмы и виды моей педагогической деятельности

1.     Приобщение учащихся к исследованиям.

2.     Внеурочная деятельность.

3.     Мониторинг развития достижений учащихся.

4.     Использование ИКТ и других средств обучения (наглядностей, дидактических материалов).

5.     Разработка разных видов контроля знаний.

Мои методические приёмы использования ИКТ

1.Применение индивидуальных заданий исследовательского 

   характера (рефераты, сообщений).

2.Использование групповых творческих заданий, работа над которыми предполагает обращение учащихся к информационным ресурсам.

    3. Разработка, защита  проектов.

    4. Осуществление контроля знаний, умений и навыков посредством ИКТ -технологий.

    5. Самостоятельная работа  учащихся с ЦОР.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы