Сетевой образовательный проект ProГУЛка по городу В

городской округ город Выкса

Мой город создан для прогулки в удивительный мир загадок и открытий.

Профессия: учителя начальных классов

Профессиональные интересы: проектная деятельность,активные методы обучения

Увлечения: -

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: городской округ город Выкса

Место работы: образовательные организации г.о.г. Выкса

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sycheva-galina-pavlovna

Проводится при поддержке Информационно-диагностического кабинета Управления образования администрации г.о.г. Выкса

О себе

2025-2026 учебный год

1. Общие положения

1.1. Сетевой образовательный  проект проводится при поддержке  Управления образования администрации г.о.г. Выкса для обучающихся образовательных организаций г.о.г. Выкса

1.2.Руководитель  сетевого проекта– Игошина Наталья Вениаминовна- заведующий ИДК Управления образования администрации г.о.г. Выкса

1.3.  

Экспертная комиссия:

-Игошина Наталья Вениаминовна- заведующий ИДК Управления образования г.о.г. Выкса;

-Никитина Марина Сергеевна-заместитель директора МБОУ СШ №4;

-Чуб Евгения  Александровна-учитель МБОУ СШ №6;

1.4. Организаторы  проекта :

-Быкова Ирина Евгеньевна-учитель Гимназции №14 им С.С. Клиповой;

-Корчагина Татьяна Васильевна-учитель МБОУ СШ №4;

-Морина Марина Михайловна-учитель МБОУ СШ №6.

Куратор проекта:Сычева Галина Павловна- учитель  МБОУ Шиморская СШ, руководитель ММС НОО г.о.г. Выкса

1.5 Ход сетевого образовательного проекта освещается на сайте NSпортал  https://nsportal.ru/sycheva-galina-pavlovna

 2. Цель и задачи

2.1. Основная цель сетевого образовательного проекта– создание системы особого единого образовательного пространства с эффективно используемым культурным, социальным и промышленным ресурсом г.о.г. Выкса   в образовательных интересах обучающихся.

2.2. Задачи сетевого образовательного проекта:

-создать условия для формирования патриотических чувств  к  своей малой родине через пробуждение познавательного интереса к изучению родного края, краеведческих, исторических, географических, культурных и экономических объектов родного города;

 - создать условия для интеграции усилий педагогов, учащихся, их родителей в совместной работе над проектными, творческими и исследовательскими работами учащихся, развития ИКТ-компетентности педагогов, учащихся, родителей;

- создать условия для обмена инновационным опытом организации проектной и исследовательской деятельности учащихся с использованием информационных технологий и для развития сетевого сообщества педагогов, использующих в профессиональной деятельности сетевые технологии.

Все этапы и задания  проекта направлены на достижение учащимися следующих результатов:

Личностные результаты:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения задач творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха  деятельности;
-  использование различных способов поиска (в музее, библиотеке,справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

Предметные результаты:

- воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия;
- формирование  уважительного отношения к России, родному краю, истории, культуре, природе родного города, его современной жизни;
- осознание целостности окружающего мира;
- получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества;
- усвоение первоначальных представлений о  культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

3. Участники сетевого образовательного проекта

 Межпредметные связи

окружающий мир, русский язык, литературное чтение информатика, ОРКСЭ, внеурочная деятельность

Возраст участников

 9-11 лет

Количество участников

5- 6 обучающихся 3-4 классов образовательных организаций

 г.о.г Выкса

Не более 1 команды  от учреждения.

Руководители

1-2 учителя,  преподающие в классе, классные руководители, организаторы внеурочной деятельности

Сроки проведения

Ноябрь-декабрь  2025г.

4. Порядок проведения Проекта:

Продолжительность проведения проекта с 10.11.2025 по 20.12.2025года

4.1. Первый этап: 10-17 ноября 2025года

10-12 ноября 2025 года

Подача заявки на участие https://disk.yandex.ru/i/7iUrQn_WDc8UZQ

Согласие на обработку персональных данных и фотографирование https://disk.yandex.ru/i/WA7KJLia5cIJ8g

Онлайн - регистрация участников проекта в сети Интернет  https://forms.yandex.ru/u/641c2e69e010db0919f06dd4/    

«Лист ожидания» от проекта (заполняют участники  команд)   https://disk.yandex.ru/i/aJjOHlbtmh665A

13-17 ноября  2025 года

Задание 1.  Создание визитной карточки команды.

Команда создаёт свою визитную карточку на слайде  для оформления в общую презентацию  «Приятно познакомиться» https://disk.yandex.ru/d/8PDeFtbxAjY4Ug

 Карточка-картинка (слайд)  должна содержать в себе следующую информацию:

  • название команды;
  • место проживания и школа;
  • эмблема команды;
  • девиз команды;
  • фото команды ( не более 2).

 

Название критерия

Баллы

название команды;

место проживания и школа;

0-2 балла

эмблема команды;

 

0-3 балла  

девиз команды;

 

0-3 балла

фото команды

 

0-2 балла

                                                                                                                                       Итого: 10 баллов

Сводный протокол продвижения команд  https://disk.yandex.ru/i/mGVF5GKFZQczOA(заполняют организаторы проекта)

Сводный протокол самооценивания ( заполняют сами участники)  https://disk.yandex.ru/i/dLVlD1UAmxKG5g

Таблица «Знаю, интересуюсь, узнал» заполняется проектной командой в ходе работы над проектом. Для работы её необходимо скачать и разместить на Яндекс диске. Ссылку на данную таблицу нужно прикрепить в таблицу активности  своей команды. https://disk.yandex.ru/i/DHGjU6qx5dPhaQ

4.2.  Второй этап: 18 ноября -15 декабря 2025 г – выполнение основных заданий на остановках: 

с 18 ноября по 24 ноября 2025года  

Остановка № 1 «Школьные годы – счастливые дни!»

На этой остановке вам предстоит совершить  небольшое путешествие в прошлое Выксунского образования.

Задание 1. Изучите статью выксунского краеведа Надежды Алексеевны Князевой по ссылке:

https://bibliokray.ru/istoriya/zolotye-stranitsy-kraevedeniya/item/nadezhda-alekseevna-knyazeva-pervye-shkoly-v-vykse

Изучив статью, ответьте на вопросы викторины по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/69145d0f90fa7b8bf2e4713b/ :

Задание 2. Создайте эскиз любимого уголка для вашей школы (место, где вы отдыхаете, спортивный уголок, уголок в библиотеке и т.д.). Техника выполнения (акварель, гуашь, цветные карандаши, цветные мелки – выбор любой). Формат А4. Эскиз необходимо прикрепить по ссылке :https://forms.yandex.ru/u/6916f9fe84227c2ce3ef08af

- В правом нижнем углу на этикетке укажите название команды, школу.

      - Сделайте фото и отправьте по указанной ссылке.

      - Откройте доступ к выполненной работе.

      - Творческую работу сохраните до окончания проекта.

Критерии оценивания:

Критерии оценивания

Баллы

Викторина

1.

Правильные ответы на вопросы викторины

0-5 балла

Эскиз

1.

Соответствие теме (да, нет, не полностью)

0-2 балла

2.

Оригинальность, эстетичность, наличие правильной этикетки

0-3 балла

ИТОГО

10 баллов

 

Критерии самооценивания работы проектной команды/команда вносит

общий балл в таблицу самооценивания

Критерии оценивания

Баллы

1.

Сотрудничество в группе.

 

0 - 2 балла

2.

Инициативность членов группы.

 

0 - 2 балла

3.

Творчество членов группы.

 

 

0 - 2 балла

4.

Полнота исследования.

 

0 - 2 балла

 

5.

Материал проанализирован и сделаны собственные выводы

0 - 2 балла


с 25 ноября по 1 декабря 2025года 

Остановка №2 «Люди Выксы: истории тех, кто делает город лучше»

Город – это, прежде всего, его люди. Именно они создают ему имя. Пусть память об интересных людях нашей малой Родины останется в наших сердцах, чтобы ничего не исчезло бесследно.

На этой станции вам предстоит:

-Познакомиться с интересными людьми нашего города, поселка, села. Выяснить, чем они  интересны и полезны для города.

- Дать понятие об интервью как жанре публицистики, узнать какие виды интервью существуют.

- Выяснить правила ведения интервью.

Вам предстоит взять интервью у жителя родного города, поселка ,села(места, где вы живете)  и написать статью для газеты «Люди Выксы: истории тех, кто делает город лучше», чьи примеры вдохновляют и показывают, насколько многогранной может быть жизнь в небольшом промышленном центре.

Задание 1 

Познакомьтесь с презентацией «Что такое интервью?» https://disk.yandex.ru/i/v5NwxF91EVPijA

Изучив материал, договоритесь о встрече с человеком, у которого будете брать интервью, определите тему беседы, соберите максимум информации о нём и подготовьте вопросы. Не забудьте спросить о разрешении записи вашего разговора и использования фотографий или других материалов!

Задание 2 

По окончанию интервью надо обработать всю полученную информацию. Напишите статью для газеты. Очень важно выделить ключевые фразы и сделать подзаголовки, чтобы читатель только «пробежавшись» глазами по тексту, мог определить, стоит ли его читать.

Не стоит забывать и об этике.  Искажение слов собеседника — это неэтично. Постарайтесь максимально передать все, что хотел сказать ваш собеседник. Дополните материал фотографиями.

Оформите собранную информацию в виде слайда-статьи для альбома «Люди Выксы: истории тех, кто делает город лучше», где разместите фотографии и статью. Помните, что информация должна быть ёмкой, запоминающейся, краткой.  Оформленные в презентацию статьи  https://disk.yandex.ru/i/s2MPJfc4HTC6pg

 
 Критерии оценивания

 

 

 

Критерии оценивания

 

Баллы

1.

Информационное содержание (интересные факты, краткость, достоверность, ёмкость)

0-4 балла

2.

 Оригинальность оформления статьи

0-2 балла

3.

Наличие фотографий

0-2 балла

4.

 Орфографическая грамотность

0-2 балла

 

ИТОГО

10 баллов

Критерии работы проектной команды/команда вносит

общий балл в таблицу самооценивания

           

 

Критерии оценивания

 

Баллы

 

1.

Сотрудничество в группе

 0 - 2 балла

2.

Инициативность членов группы

 0 – 2балла

3.

Творчество

 0 – 2 балла

4.

Умение аргументировать свою позицию

0-2 балла

5.

Материал проанализирован и сделаны собственные выводы

0-2 балла

 

                       

ИТОГО

10 баллов -максимум

со 2 декабря по 8  декабря 2025года

 Остановка №3 "Формула успеха"

На этой остановке вам предстоит ответить на вопросы:

- Что объединяет улицы Луговских и Вавилина?

-  Где они находятся?

- Чем знамениты люди, в честь которых названы эти улицы?

Задание 1

Познакомьтесь с биографией Петра Михайловича Луговских и Александра Сергеевича Вавилина по ссылкам

https://wyksa.ru/2013/02/22/lugovskix-petr-mixailovich-direktor-vyksunskogo-metallurgicheskogo-zavoda.html

https://vr-vyksa.ru/obshestvo/chelovek-epoha-v-istorii-vyiksunskoj-metallurgii/

https://vr-vyksa.ru/obshestvo/его-именем-названа-улица-в-городе/

https://выкса.рф/2389-vecher-pamyati-vavilina.html

Ответьте на вопросы викторины https://forms.yandex.ru/cloud/6924a51802848f5679d0ebc6

Задание 2

Подумайте, что значит быть успешным человеком? Можно ли П.М.Луговских и А.С.Вавилина назвать успешными людьми?

Оформите постер «Формула успеха»

Цель работы - наглядно показать, что может сделать человека успешным. Формат А3. Техника выполнения любая (краски, фломастеры, маркеры, цветные карандаши или мелки) В правом нижнем углу на этикетке укажите название команды, школу. Сделайте фото и отправьте на эл.почту -tatiana.korchagina@yandex.kz

Сохраните творческую работу до окончания проекта.

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Баллы

 

Викторина

 

 

Правильность ответов на вопросы викторины

0 – 5 баллов

 

Постер

 

1.

Соответствие теме

0 - 1 балл

2.

Полнота содержания

0 - 1 балл

3.

Эстетичность

0 - 1 балл

4.

Оригинальность оформления

0 - 1 балл

5.

Орфографическая грамотность

0 - 1 балл

 

 

ИТОГО

10 баллов - максимум

 

Критерии самооценивания работы проектной команды

(команда вносит общий балл в таблицу самооценивания)

Критерии оценивания

Баллы

1.

Сотрудничество в группе

 0 - 2 балла

2.

Инициативность членов группы

 0 – 2балла

3.

Творчество

 0 – 2 балла

4.

Умение аргументировать свою позицию

0-2 балла

5.

Материал проанализирован и сделаны собственные выводы

0-2 балла

 

                       

ИТОГО

10 баллов - максимум

4.3. Третий этап: рефлексия команды, работа экспертной комиссии и подведение итогов.(9 декабря -15  декабря 2025года )https://forms.yandex.ru/u/641c7db6505690035d5cec77/

 4.4.  Четвёртый этап:  16-20  декабря 2025года – объявление итогов проекта ( вручение наградных материалов в мае 2026года)

5. Критерии оценивания заданий:

 - полнота и целостность представленного материала;

- оригинальность и творческий подход к выполнению работы;

- качество содержания выполненных заданий;

- качество оформления;

- технологичность.

 5.1. Участники проекта гарантируют, что предоставленные ими материалы не нарушают авторские права интеллектуальной собственности третьих лиц, и, в случае предъявления претензий Организатору проекта относительно использования предоставленных участниками материалов, участники обязуются урегулировать такие претензии самостоятельно.

 5.2.Организационный комитет:

- разрабатывает положение о сетевом образовательном проекте;

- организует награждение победителей и призеров проекта;

- обеспечивает информационную поддержку проекта;

- обеспечивает публикацию материалов о его итогах на сайте ИДК управления образования и отправляет результаты на адреса электронной почты участников проекта.

 5.3. Руководитель проекта:

- координирует ход работы организаторов, экспертов и  участников проекта в сети Интернет;

 5.4.Экспертная комиссия:

- осуществляет экспертную оценку работ участников проекта;

-представляет результаты экспертизы в оценочных листах согласно критериям оценки;

- составляет рейтинг участников;

- оформляет протокол оценки работ участников проекта;

-выносит результаты экспертизы на рассмотрение и утверждение оргкомитета

 6. Подведение итогов сетевого образовательного проекта 

6.1. Оценки членов экспертной комиссии сводятся организаторами  проекта в единую таблицу.

6.2. Оргкомитет учреждает сертификаты участников проекта и дипломы победителей.

 

 

Моё портфолио

ПРОЕКТ-2024

1. Общие положения

1.1. Сетевой образовательный  проект проводится при поддержке  Управления образования администрации г.о.г. Выкса для обучающихся образовательных организаций г.о.г. Выкса

1.2.Руководитель  сетевого проекта– Игошина Наталья Вениаминовна- заведующий ИДК Управления образования администрации г.о.г. Выкса

1.3.  Консультант

 Махмутов  Радик  Равкатович;

Никитина Марина Сергеевна-заместитель директора МБОУ СШ №4;

Чуб Евгения  Александровна-учитель МБОУ СШ №6;

Кучина Элла Олеговна-учитель МБОУ СШ №12;

Баранова Светлана Алексеевна- учитель МБОУ СШ №11.

1.4. Организаторы  проекта :

-Шаланова Наталья Николаевна

-Морщакова Елена Ивановна

-Серебрякова Дарья Геннадьевна

- Шмелева Кристина Игоревна

-Куратор проекта:Сычева Галина Павловна- учитель  МБОУ Шиморская СШ, руководитель ММС НОО г.о.г. Выкса

1.5 Ход сетевого образовательного проекта освещается на сайте NSпортал  https://nsportal.ru/sycheva-galina-pavlovna

 2. Цель и задачи

2.1. Основная цель сетевого образовательного проекта– создание системы особого единого образовательного пространства с эффективно используемым культурным, социальным и промышленным ресурсом г.о.г. Выкса   в образовательных интересах обучающихся.

2.2. Задачи сетевого образовательного проекта:

-создать условия для формирования патриотических чувств  к  своей малой родине через пробуждение познавательного интереса к изучению родного края, краеведческих, исторических, географических, культурных и экономических объектов родного города;

 - создать условия для интеграции усилий педагогов, учащихся, их родителей в совместной работе над проектными, творческими и исследовательскими работами учащихся, развития ИКТ-компетентности педагогов, учащихся, родителей;

- создать условия для обмена инновационным опытом организации проектной и исследовательской деятельности учащихся с использованием информационных технологий и для развития сетевого сообщества педагогов, использующих в профессиональной деятельности сетевые технологии.

Все этапы и задания  проекта направлены на достижение учащимися следующих результатов:

Личностные результаты:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

 

 

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения задач творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха  деятельности;
-  использование различных способов поиска (в музее, библиотеке,справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

 

Предметные результаты:

- воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия;
- формирование  уважительного отношения к России, родному краю, истории, культуре, природе родного города, его современной жизни;
- осознание целостности окружающего мира;
- получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества;
- усвоение первоначальных представлений о  культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

3. Участники сетевого образовательного проекта

 Межпредметные связи

окружающий мир, русский язык, литературное чтение информатика, ОРКСЭ, внеурочная деятельность

Возраст участников

 9-11 лет

Количество участников

5- 6 обучающихся 3-4 классов образовательных организаций

 г.о.г Выкса

Не более 1 команды  от учреждения.

Руководители

1-2 учителя,  преподающие в классе, классные руководители, организаторы внеурочной деятельности

Сроки проведения

Ноябрь-декабрь  2024г.

 

4. Порядок проведения Проекта:

 

Продолжительность проведения проекта с 12.11.2024 по 20.12.2024года

 

4.1. Первый этап: 12-18 ноября 2024года

12-13 ноября

Подача заявки на участие https://disk.yandex.ru/i/7iUrQn_WDc8UZQ

Согласие на обработку персональных данных и фотографирование https://disk.yandex.ru/d/bqdgBwveOVzGMg

Онлайн - регистрация участников проекта в сети Интернет  https://forms.yandex.ru/u/641c2e69e010db0919f06dd4/    

«Лист ожидания» от проекта (заполняют участники  команд)   https://disk.yandex.ru/i/aJjOHlbtmh665A

14-18 ноября  2024 года

Задание 1.  Создание визитной карточки команды.

Команда создаёт свою визитную карточку https://disk.yandex.ru/i/-ah0SQxdTnTcMQ  для оформления в общую презентацию  «Приятно познакомиться».

 Карточка-картинка (слайд)  должна содержать в себе следующую информацию:

  • название команды;
  • место проживания и школа;
  • эмблема команды;
  • девиз команды;
  • фото команды ( не более 2).

 

Название критерия

Баллы

название команды;

место проживания и школа;

0-2 балла

эмблема команды;

 

0-3 балла

девиз команды;

 

0-3 балла

фото команды

 

0-2 балла

                                                                                                                                       Итого: 10 баллов

Сводный протокол продвижения команд  https://disk.yandex.ru/i/mGVF5GKFZQczOA(Заполняют организаторы проекта)

Сводный протокол самооценивания ( заполняют сами участники)  https://disk.yandex.ru/i/dLVlD1UAmxKG5g

Таблица «Знаю, интересуюсь, узнал» заполняется проектной командой в ходе работы над проектом. Для работы её необходимо скачать и разместить на Яндекс диске. Ссылку на данную таблицу нужно прикрепить в таблицу активности  своей команды. https://disk.yandex.ru/i/DHGjU6qx5dPhaQ

4.2.  Второй этап: 19 ноября -16 декабря 2024 г – выполнение основных заданий на остановках: 

с 19 ноября по 25 ноября 2024года  остановка «Прошлое и настоящее старейшей улицы города»

  На этой остановке вам предстоит ответить на вопросы: 

- С какой улицы начался город Выкса? Какое историческое прошлое улицы Красные Зори? Значимые места данной улицы?  Чем отличаются улицы прошлого от настоящего?

Вам предстоит провести небольшое исследование любого объекта, расположенного на улице Красные Зори, и создать слайд-открытку для альбома «Прошлое и настоящее улицы Красные Зори», который станет своеобразным путеводителем для жителей и гостей города.

Задание 1. Изучите статью из газеты «Выксунский рабочий» по ссылке: https://vr-vyksa.ru/obshestvo/s-etoj-ulicy-nachalsya-gorod-vyksa/#bounce
Изучив статью, ответьте на вопросы теста, перейдя по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1J40V3GK7-Kd2aGZSogK0qUTwxXfmAarb4knDIoNDpGA/edit?chromeless=1

Задание 2.

- Выберите любой объект, находящийся на улице Красные Зори;

Например:

  1. Сбербанк (д.7А)

  2. Магазин Магнит (д.4)

  3. Пенсионный фонд (д.12)

  4. Магазин «Лебединка» (д.13)

  5. МБОУ СШ № 8 (зд.26)

  6. Магазин «Книголюб» (д.29)

  7. ТЦ Красные Зори (д.30)

  8. Кафе «Дубрава» (д.36)

  9. Выксунский хлеб (д.97)

  10. НижегородЭнергоГазРасчет (д.110)

  11. ул.Красные Зори, д.23

  12. ул.Красные Зори, д.45А

  13. Любой другой…

 

- Узнайте о его прошлом и настоящем, пользуясь различными источниками информации: посмотрите, почитайте и поразмышляйте сами;

- Спросите у взрослых, в том числе у бабушек и дедушек;

- Сходите в библиотеку и изучите старые фотографии

- Найдите старые фотографии и сделайте новые.

Задание 3

Оформите собранную информацию в виде слайда-открытки для альбома «Прошлое и настоящее улицы Красные Зори», где разместите фотографии и комментарии к ним. Помните, что информация должна быть ёмкой, запоминающейся, краткой.Ссылка для заполнения презентации  

https://disk.yandex.ru/i/zjAl9y2Amx0p4g  

Критерии оценивания остановки «Прошлое и настоящее старейшей улицы города»

Оценивается слайд-открытка

           

 

Критерии оценивания

 

 

Баллы

 

1.

Наличие старых фотографий объекта (возможно серии фотографий)

  0 – 2 балла

2.

Наличие новых фотографий

  0-1 балла

3.

Информационное содержание (ёмкость, краткость, достоверность)

  0-2 балла

4.

Информационное содержание (оригинальность, интересные факты)

  0-1 балла

5.

Орфографическая грамотность.

  0 – 2 балла

6.

 Оригинальность оформления открытки

   0 – 2 балла

 

                       

ИТОГО

10 баллов - максимум

Критерии самооценивания работы проектной команды/команда вносит общий балл в таблицу самооценивания

           

 

Критерии оценивания

 

 

Баллы

1.

Сотрудничество в группе

 0 - 2 балла

2.

Инициативность членов группы

 0 – 2балла

3.

Творчество

 0 – 2 балла

4.

Умение аргументировать свою позицию

0-2 балла

5.

Материал проанализирован и сделаны собственные выводы

0-2 балла

 

                       

ИТОГО

10 баллов -максимум

и самооценивания работы проектной команды/

команда вносит общий балл в таблицу самооценивания

        

Критерии оценивания

Баллы

1.

Сотрудничество в группе.

0 - 2 балла

2.

Инициативность членов группы.

0 - 2балла

3.

Творчество членов группы.

0 - 2 балла

4.

Полнота исследования.

0 - 2 балла

5.

Результаты исследования обобщены и полно представлены в буклете.

0 - 2 балла

 

                       

ИТОГО

10 баллов - максимум

С 3 декабря по 9 декабря 2024года Остановка «Духовные святыни родного края»

На этой станции вам предстоит ответить на вопросы:

- Что такое храм?

- Каково внутреннее и внешнее строение храма?

- Для чего людям нужны иконы?

- Что такое молитва?

Задание 1 

Ознакомьтесь с устройством православного храма. https://disk.yandex.ru/d/kwGzX3O0dCnCrA

- Ребята, посмотрите видеосюжет, подготовленный вашим сверстником - Долговым Даниилом, обучающимся гимназии №14. https://disk.yandex.ru/i/tfqnG-B4E1RlZA

- А знаете ли вы, какие святыни находятся в храме, который находится рядом с вашей школой? Для того, чтобы узнать, посетите храм или монастырь, побеседуйте с настоятелем.

Задание 2 

Создайте коллаж (не путать с фотоколлажем!) из различных материалов (акварель, ткань, пластилин, бумага и т.д.) на листе картона, ватмана, фанеры формата А-4 на тему "Дорога к храму".

Это интересно. Как создать коллаж http://worlds-interior.ru/kak-sozdat-kollazh/

-В правом нижнем углу на этикетке укажите название команды, школу. 

-Сделайте фото, сохраните его на Яндекс -диске, ссылку вставьте

 в таблицу.

-Откройте доступ к выполненной работе.

-Творческую работу сохраните до окончания проекта

 

 

 Критерии оценивания

 

 

 

Критерии оценивания

 

Баллы

1.

 Соответствие теме ( да, нет, не полностью)

0-2 балла

2.

 

Сложность выполнения (использование различных техник и материалов)

0-3 балла 

3.

 Оригинальность, эстетичность

0-3 балла

4.

  Этикетка содержит  полную информацию

0-2 балла

 

ИТОГО

10 баллов

Критерии самооценивания работы проектной команды/команда вносит

общий балл в таблицу самооценивания

           

 

Критерии оценивания

 

 

Баллы

 

1.

Сотрудничество в группе

 0 - 2 балла

2.

Инициативность членов группы

 0 – 2балла

3.

Творчество

 0 – 2 балла

4.

Умение аргументировать свою позицию

0-2 балла

5.

Материал проанализирован и сделаны собственные выводы

0-2 балла

 

                       

ИТОГО

10 баллов -максимум

с 10 декабря по 16 декабря 2024года Остановка «Мы память верную храним!»

(посвящается 80 -летию Победы в Великой Отечественной Войне)

На этой остановке вам предстоит ответить на вопросы:

1. Что символизирует Мемориальный комплекс на площади Октябрьской революции в г. Выкса?

2. Какова роль наших земляков в Великой Отечественной войне?

3. Как вы понимаете значение слов «Родина», «патриот», «подвиг»?

Проверьте свои знания по Толковому словарю (С.И. Ожегов, В.И. Даль)

Сроки выполнения заданий:

Необходимо выполнить три задания. Первое задание не оценивается, но оно очень важное!

Второе и третье задания оцениваются (критерии см. ниже).

Задание 1.

Посмотрите видеоролик, пройдя по ссылке: https://dzen.ru/video/watch/6459e71ce1e48b7487ca881c

Подумайте и ответьте на вопросы:

1. К празднованию какой знаменательной даты готовится страна?

2. Когда отмечают праздник?

3. Что вы знаете об этой войне?

4. Как увековечена память о погибших защитниках Родины?

5. Какие памятники и мемориалы героям Великой Отечественной войны в городском округе город Выкса вы знаете?

 

Задание 2.

Теперь вам предстоит посетить Мемориальный комплекс Великой Отечественной войны на площади Октябрьской Революции. Будьте внимательны к деталям. Изучайте информацию, которую встретите. Можете воспользоваться информацией местных библиотек или  интернет-ресурсами.

Полученную информацию используйте при ответах на вопросы викторины.

 

Презентация «Мемориальный комплекс Великой Отечественной войны на  площади Октябрьской революции»

https://disk.yandex.ru/i/90u5d4Q8YXz3nA

 

Викторина «Мемориальный комплекс Великой Отечественной войны на  площади Октябрьской революции»

https://forms.yandex.ru/u/673b4c1ec417f31eb71ebaf9/

 

Задание 3.

Подвиг в истории твоей семьи.

Поговори с родственниками. Возможно, и в твоей семье есть участники Великой Отечественной войны. Собери информацию об одном из них и оформи ее по следующему плану:

История солдата

  1. ФИО
  2. Дата рождения
  3. Место рождения
  4. Воинское звание
  5. Воинская специальность
  6. Годы службы
  7. Дата смерти
  8. Награды

 

Оформите слайд в совместной  презентации  «Бессмертный полк»

https://disk.yandex.ru/i/b4PA0OWm8Zlspg

 

 

Критерии оценивания остановки «Мы память верную храним!»

 

Критерии оценивания

Баллы

                          Викторина

 1.

Желание и умение получать новую информацию через источники информации, тексты, общение.

  0 – 1 балла

2.

Правильные ответы на вопросы викторины

  0 – 3 балла

                          Презентация

3.

Глубина знаний по данной теме. (Ответы на все пункты плана)

   0 – 2 балла

4.

Единый стиль оформления.

   0 – 2 балла

5.

 Орфографическая грамотность.

   0-2 балла

 

                       

ИТОГО

10 баллов - максимум

 

Критерии самооценивания работы проектной команды/команда вносит

общий балл в таблицу самооценивания

 

           

 

Критерии оценивания

 

 

Баллы

 

1.

Сотрудничество в группе

 0 - 2 балла

2.

Инициативность членов группы

 0 – 2балла

3.

Творчество

 0 – 2 балла

4.

Умение аргументировать свою позицию

 0-2 балла

5.

Материал проанализирован и сделаны собственные выводы

 0-2 балла

 

                       

ИТОГО

10 баллов -максимум

 

 

4.3. Третий этап: рефлексия команды, работа экспертной комиссии и подведение итогов.(17 декабря -19 декабря 2024года )https://forms.yandex.ru/u/641c7db6505690035d5cec77/

 4.4.  Четвёртый этап:  25-28 декабря 2024года – объявление итогов проекта

5. Критерии оценивания заданий:

 - полнота и целостность представленного материала;

- оригинальность и творческий подход к выполнению работы;

- качество содержания выполненных заданий;

- качество оформления;

- технологичность.

 5.1. Участники проекта гарантируют, что предоставленные ими материалы не нарушают авторские права интеллектуальной собственности третьих лиц, и, в случае предъявления претензий Организатору проекта относительно использования предоставленных участниками материалов, участники обязуются урегулировать такие претензии самостоятельно.

 5.2.Организационный комитет:

- разрабатывает положение о сетевом образовательном проекте;

- организует награждение победителей и призеров проекта;

- обеспечивает информационную поддержку проекта;

- обеспечивает публикацию материалов о его итогах на сайте ИДК управления образования и отправляет результаты на адреса электронной почты участников проекта.

 5.3. Руководитель проекта:

- координирует ход работы организаторов, экспертов и  участников проекта в сети Интернет;

 5.4.Экспертная комиссия:

- осуществляет экспертную оценку работ участников проекта;

-представляет результаты экспертизы в оценочных листах согласно критериям оценки;

- составляет рейтинг участников;

- оформляет протокол оценки работ участников проекта;

-выносит результаты экспертизы на рассмотрение и утверждение оргкомитета

 6. Подведение итогов сетевого образовательного проекта

6.1. Оценки членов экспертной комиссии сводятся организаторами  проекта в единую таблицу.

6.2. Оргкомитет учреждает сертификаты участников проекта и дипломы победителей.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы