Сыпко Алексей Геннадьевич

сайт учителя физической культуры

В здоровом теле - здоровый дух

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: спорт, футбол

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Лянтор, Сургутский район

Место работы: МБОУ "Лянторская СОШ № 6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sypko-aleksey-gennadevich
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н. Толстой

                Уважаемые коллеги, ученики, родители, гости.

Рад приветстврвать Вас  на своём персональном сайте.  Я надеюсь, что информация на сайте будет Вам полезна. Рад что, Вы нашли время и посетили мой сайт. 

О себе

Имею высшее педагогическое образование, в 2002 году окончил Сургутский государственный университет, квалификация "Специалист по физической культуре и спорту", специализация "Физическая культура и спорт"

Мой взгляд на мир

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,

сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает,

действует, бегает, кричит, пусть он находится в

постоянном движении.

Ж.Ж.Руссо

 

В руках современного учителя, который творит, созидает и взращивает, судьба всего XXI века. Именно учитель закладывает тот фундамент, на котором будет базироваться морально-эстетический комплекс качеств молодого поколения. Физическая культура занимает одно из ведущих мест в этом процессе. Уроки физкультуры дают возможность ребёнку гармонично развиваться, испытывать радость побед как своих личных, так и командных. Поэтому современный учитель физической культуры должен быть профессионалом, использующим все достижения современных педагогических технологий, чтобы добиться поставленных целей, быть примером для своих учеников, для которых чувство успеха и командная поддержка станут отправной точкой к победному пьедесталу. И не обязательно, чтобы он был олимпийским, хотя и к нему нужно стремиться. Но здоровый образ жизни, индивидуальное физическое развитие, совершенствование своего тела поможет школьникам избежать негативных проявлений, бытующих в жизни молодёжи, в том числе вредных привычек. Образовательная программа по физической культуре предусматривает освоение обучающимися умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-творческую деятельность, как на уроках физической культуры, так и во внеурочное время.

Педагогический стаж работы в качестве учителя физической культуры (18 лет) даёт мне возможность использовать разнообразные типы уроков, комплексное применение фронтальных, групповых, индивидуальных форм работы с различным спортивным оборудованием и снаряжением.

Цель моей педагогической деятельности – организовать физическое воспитание с обучающимися таким образом, чтобы оно помогало им использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья, обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, внутреннюю мотивацию и стремление двигаться вверх. Я хочу, чтобы все мои ученики были здоровыми, крепкими и выносливыми. Приятно видеть счастливые лица детей, которые с удовольствием приходят на урок физкультуры, забывая о контрольных работах по русскому языку и математике, предвкушая возможность побегать, попрыгать, подвигаться в спортивных играх. Движение укрепляет, несёт здоровье и радость. Это и есть первоочередная цель уроков физкультуры. 

Я уверен, что первоочередная задача учителя – понять ученика, его желания, узнать о его интересах и постараться увлечь физической культурой.

Во-вторых, я даю возможность поверить в себя, создаю атмосферу успеха. Отсутствие веры – это главная преграда на пути реализации возможностей человек и его развития. Ребёнок должен чувствовать себя сильным, чтобы ставить перед собой новые цели и достигать их.

Третья задача – полное доверие. Оно даёт возможность ученикам самостоятельно работать над совершенствованием техники, преодолевать определённые трудности. И тогда они будут гордиться достигнутыми успехами, придёт осознание, что многого добились сами.

Методически грамотное использование физических упражнений на основе знаний правил и основных закономерностей их применения с обязательным учётом индивидуальных способностей и возможностей каждого ученика помогает эффективному решению поставленных задач. Индивидуальный подход – основа устранения трудностей, которые возникают у обучающихся при выполнении определённых двигательных заданий.

Физическая культура как школьный предмет уникальна в плане овладения обучающимися важными знаниями о человеке, его развитии, решения задач воспитания необходимых ему двигательных навыков. Здоровье юного поколения страны должно быть визитной карточкой государства, показателем его культуры.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: