Сыргашева Светлана Алексеевна

учитель немецкого языка

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. - Конфуций

Профессия: учитель иностранного языка

Профессиональные интересы: рыться в книгах

Увлечения: путешествие

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Сосновка, Тандинский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа села Сосновка

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/syrgasheva-svetlana-alekseevna1
"Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным - делом легким, ... но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка нужны еще специальные знания".
. К. Д. Ушинский

 «Каждый народ имеет свой особенный идеал человека 

и требует от своего воспитания воспроизведения этого идеала в 

отдельных  личностях.  Идеал человека у каждого народа 

соответствует народному характеру, определяется общественной

 жизнью народа, развивается  вместе  с его развитием, и выяснение его составляет главнейшую задачу каждой народной культуры» (К.Д.Ушинский)

О себе

ФИО:  Сыргашева Светлана Алексеевна

основное место работы: МБОУ СОШ с. Сосновка

должность: учитель иностранного языка, руководитель КИДа "Голубая планета"

образование - высшее, диплом по специальности "Иностранный язык"

квалификационная категория: высшая;      педагогический стаж: 34 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,

Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.

Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,

И тогда его спокойно и легко переплывешь.

Рудаки Абу Абдаллах Джафар

 

Мои достижения

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

               

Моё портфолио

В идеале ученик моего класса видится самостоятельным и ответственным, инициативным и предприимчивым молодым человеком, делающим жизненный выбор на основе гуманистической системы ценностей, носителем которой он призван стать.

Учить- учась…

Ученик- сокровищница, в которой я черпаю новые мысли, задачи, проблемы.

 

«в идеальной школе – идеальные ОТНОШЕНИЯ! Идеальная школа кроется в нас самих, надо только уметь раскрыться, надо только отучиться от страха, почувствовать в себе смелость, волю к идеальной школе. И каждый, кому это дано, кто приставлен к этому замечательнейшему из всех дел на земле – к учению детей, может найти свою идеальную школу, а лучше  - сделать её…»       С.Л. Соловейчик

Государственная

должность, состоящая во

всевозможном попечении о

воспитании мальчиков и

девочек... эта должность

гораздо значительнее

самых высоких должностей

в государстве.

                                                                                                                                                                                  

 

                                                       Платон

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы