Савостина Тамара Григорьевна

Дистанционное обучение

Профессия: Преподаватель спец. дисциплин.

Профессиональные интересы: Технология продукции общественного питания

Увлечения: Приготовления блюд по старинным рецептам

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Сураж

Место работы: ГАПОУ СПАТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/t-savostina

 В связи  с короновирусом, в учебном заведении  введено дистанционное обучение. 

О себе

Образование: Витебский технологический техникум, технология швейных изделий, техник-технолог. Всесоюзный заочный институт текстильной и лёгкой промышленности, 1990 год, швейное производство, инженер-технолог. Награды: Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации. Почетная грамота министерства образования Российской Федерации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Андрей Мельников - В лесах

Моё портфолио

«Учитель живет, пока он учится. Когда он перестает учиться, в нем умирает учитель»

К.Д. Ушинский

Это определяет необходимость систематического расширения и углубления специальных и педагогических знаний. Старая истина о том, чем больше педагог работает над собой, тем лучше он будет преподавать.

Потребность в профессиональном совершенствовании во многом определяет роль и место самообразования. Самообразование - фактор развития личности и деятельности учителя в процессе разрешения тех противоречий, которые характерны для этапа становления профессионала. Социально-профессиональная позиция, формирующаяся в процессе становления, оказывает регулирующее воздействие на направленность и содержание самообразования. Самообразование - качественно новая форма призванная совершенствовать и систематизировать знания, полученные ранее, способствовать формированию индивидуального стиля деятельности, осмыслению передового педагогического опыты и становлению самостоятельности.

Обязательным условием повышение педагогического мастерства преподавателя является постоянное стремление к новому, творческий подход к педагогическому труду. Общие успехи учебно-воспитательной деятельности преподавателя, рост его педагогического мастерства во многом зависит от микроклимата, в котором он живет и трудится, от творческого настроя коллектива, от того, насколько быстро творческие находки отдельных преподавателей становятся достоянием многих.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы