Тадонова Елена Анатольевна

сайт - дошкольник

дети - наша радость

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: История Санкт-Петербурга,

Увлечения: театр, путешествия

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 59 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: "Почётный работник общего образования Российской Федерации"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tadonova-elena-anatolevna
Жить - значит работать. Труд есть жизнь человека.
Вольтер

О себе

Тадонова Елена Анатольевна, родилась в городе Ленинграде, в 1982 году окончила школу №310, 1984 году окончила Ленинградское педагогическое училище №1 им. Н.А.Некрасова. Шесть лет работа в школе. В 1989 году перешла работать в Детский сад № 59 Фрунзенского района, где и работаю по сегодняшний день. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Толстой "Анна Каренина", рассказы Бунина И.А., рассказы А.П.Чехова, стихи Сергея Есенина и Анны Ахматовой.

Мой взгляд на мир

Весь мир прекрасен!!!

Моё портфолио

Изучение истории и культуры Санкт-Петербурга – необходимый и значимый компонент содержания региональной системы образования. Центральным звеном социализации – процесса развития человека во взаимодействии с окружающим миром – является гуманистическое воспитание ребёнка с опорой на общечеловеческие ценности, на любовь к родителям, семье, месту, где он вырос, к Родине. Накапливаемый при этом опыт включает как познание той или иной области действительности, так и взаимоотношения к ней, что соответствует одному из принципов личностно-ориентированной дидактики – принципу синтеза интеллекта, эмоций и действия. В этой связи развитие дошкольников в ходе знакомства с родным городом возможно только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путём, т.е. через игру, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту.

Изучение истории и культуры Санкт-Петербурга – необходимый и значимый компонент содержания региональной системы образования. Центральным звеном социализации – процесса развития человека во взаимодействии с окружающим миром – является гуманистическое воспитание ребёнка с опорой на общечеловеческие ценности, на любовь к родителям, семье, месту, где он вырос, к Родине. Накапливаемый при этом опыт включает как познание той или иной области действительности, так и взаимоотношения к ней, что соответствует одному из принципов личностно-ориентированной дидактики – принципу синтеза интеллекта, эмоций и действия. В этой связи развитие дошкольников в ходе знакомства с родным городом возможно только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путём, т.е. через игру, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту.

Добавить грамоту в портфолио