Талеркина Людмила Анатольевна

Талеркина Людмила Анатольевна

Сайт педагога дополнительного образования.

Учиться надо весело, учиться надо весело! Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться! (слова из песни К. Ибряев)
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Дизайн, конструирование, работа с ТБО (картон, картонные упаковки)

Увлечения: Дизайн бытовой среды

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: с. Троицкое, Нанайский район

Место работы: МАУ ДО Центр внешкольной работы с.Троицкое

Навигация

Последние записи в блоге
Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/talerkina-lyudmila-anatolevna" > Сайт педагога дополнительного образования. </a>
Творчество заразительно. Распространяйте его.
Альберт Эйнштейн

О себе

Окончила художественно-графический факультет ХГПИ.  В настоящее время работаю педагогом дополнительного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Отягощенные злом, или сорок лет спустя", "Хищные вещи века" братьев Стругацких - очень актуально на сегодняшний день.
Все очень разное: "Фауст" Гете, "Сто лет одиночества" Г.Гарсиа Маркес, Э.М.Ремарк "Тени в раю", "Время жить и время умирать", "Триумфальная арка". Произведения А.Аверченко и О.Генри

 

 

Мой взгляд на мир

  Глядя на наших детей, с оптимизмом воспринимаю наше будущее и настоящее.  Дети эмоционально отзывчивы, талантливы, перспективны. И самое главное, они с интересом получают новые знания – это не означает, что они любят когда их учат. Учиться и узнавать что то новое не всегда одно и то же. На самом деле дети очень восприимчивы к информации и от нас с вами зависит, каким содержанием наполняется наш ребенок. Причем, информацию о своих способностях ребенок также усваивает от нас – родителей, педагогов.

Моё портфолио

   Я,  работаю педагогом дополнительного образования в муниципальном автономном  учреждении дополнительного образования Центр внешкольной работы с. Троицкое (далее – МАУ ДО ЦВР с.Троицкое) с декабря 2014 года. С самого начала своей деятельности реализую общеразвивающую общеобразовательную программу художественно - эстетического направления «Основы прикладного дизайна».  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы прикладного дизайна» является модифицированной на основе типовой программы Ю.В.Катхановой «Техническая графика и основы дизайна» М.Просвещение 1990г.

Данная программа предполагает интеграцию с рядом учебных предметов: изобразительное искусство, черчение, история, технология, что является средством разностороннего развития способностей детей. Интеграция в этой программе является не простым сложением знаний по нескольким дисциплинам, а объединяет знания, систематизирует, расширяет их и служит основой развития познавательного интереса.

Обучение по программе первого года построено по принципу “ от простого – к сложному”. От вырезания простых и симметричных форм – к составлению сложных сюжетных композиций; от работы на плоскости – к проработке объемных форм.

Особенностью второго года обучения является то, что учебный процесс осуществляется по спиралеобразной схеме: каждая тема подается в течение длительного периода времени с возрастанием степени сложности.

Понятие дизайн включает в себя невероятно широкий спектр самой разнообразной деятельности, поэтому я намеренно остановилась на прикладном дизайне. Под прикладным дизайном подразумевается деятельность, направленная на облагораживание и организацию окружающего пространства – бытовой среды. В процессе работы мы создаем небольшие предметы для украшения интерьера – фоторамки, органайзеры, декоративные подушки и другие изделия. С каждым годом работы «hand made» пользуются все большей популярностью, поэтому, считаю, данное направление актуальным и перспективным.

Дополнительно с начала текущего учебного года работаю в режиме эксперимента по программе «Территория творчества». Данная программа появилась, как продукт, отвечающий запросам и потребностям определенной группы детей. В процессе работы некоторые дети испытывали потребность в театрализованной деятельности, им хотелось обыгрывать свои работы, «оживлять» изготовленных персонажей, украшать себя масками, доспехами, диадемами, изготовленными собственными руками. Таким образом, я пришла к выводу, что детям не достаточно просто рисовать, лепить, конструировать, им необходимо создавать свою фантастическую реальность, где они способны реконструировать картинки далекого прошлого и обозримого будущего.

Большое место в моей деятельности занимает работа с бросовым материалом – твердыми бытовыми отходами. Один из наших любимых материалов упаковочный картон и полиграфическая продукция (рекламные буклеты и каталоги). Дети по достоинству оценили возможности данного материала.

Экспериментальная программа рассчитана на два года обучения. Первый год подходит к завершению, уже можно сделать определенные выводы, скорректировать дальнейшую работу.

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы