Купрейчук Тамара Михайловна

Сайт учителя экологии

Обращайся с людьми так, как ты хотел бы, чтобы обращались с тобой.

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Экологические дисциплины

Увлечения: Выращивание сельскохозяйственных культур

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Волосовский район,пос.Беседа

Место работы: ГБОУ СПО ЛО "Беседский сельскохозяйственный техникум."

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara-kupreychuk
"Все будет хорошо"

Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!


Мы забываем, что она у нас одна –
Неповторимая, ранимая, живая.
Прекрасная: хоть лето, хоть зима…
Она у нас одна, одна такая!

О себе

Училась в Новгородском С/Х институте по специальности "агроном",занимаюсь и увлекаюсь огордичеством и животными)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Робинзон Крузо

Майн Рид "Всадник без головы",Беляев "Старая крепость",Эмиль Заля "Деньги",О`Генри "Избранное",Оноре де Бальзак "Блеск и нищета куртизанок".

Мой взгляд на мир

Размышления о времени и о себе.
Мы - многонациональный  и многострадальный народ России! Примером этого выражения является наш маленький поселок с названием Беседа, расположенный  на границе с Эстонией. Градообразующим предприятием поселка вот уже больше 110 лет является сельскохозяйственный техникум в котором я училась, а теперь  работаю .В техникуме с 1901 года до начала революционных событий 1917 готовили управляющих барскими усадьбами , а в дальнейшем агрономов ,зоотехников, ветеринаров .Уже в те времена учащиеся техникума были различных национальностей: эстонцы, финны, латыши, татары ,немцы ,поляки .По воспоминаниям учеников тех лет жили все мирно и конфликтов по поводу национальностей не было. Учебный процесс в  учреждении  был поставлен жестко 70% составляло практическое обучение,  времени  на выяснение отношений просто не  оставалось. В 70-х годах  большинство студентов техникума состояло из ребят с Украины и Белоруссии.  Например, в группе, в которой училась я было 34 человека из них 8  украинцев, 6 беларусов,4 корейца, 2 эстонца,2 чеченца, лезгин, 2 карачаевца, азейбарджанец,  грузин и только 5 русских. Такая градация примерно была во всех 16 группах, а обучалось на то время в стенах техникума  без малого полторы   тысячи  человек. Конфликты и ссоры в этот период имелись, особенно между украинцами и кавказцами, но они были не продолжительными и заканчивались, как правило, мирно. Студенческая пора самая счастливая именно в этот период создаются семьи. Из нашей агрономической группы поженились 12 человек, стало 6 интернациональных семей : белорус Супрун Сергей женился на кореянке Тане Ким, я русская вышла замуж за украинца Купрейчука Николая, эстонец Тыну Мяйц взял в жены латышку Аню, даргинец Тарих женился на русской Нине. И  это только в одной группе! А всего по техникуму? А по поселку? А по всей нашей огромной стране? Каждая третья семья у нас в поселке многонациональная!  Это ли не пример для подрастающего поколения? На своих уроках по биологии я прошу ребят составить генерологическое  древо их семьи  и посмотреть, сколько различных национальностей находиться на ветвях этого древа?! Национальный вопрос сейчас волнует многих людей в связи с очень большой миграцией к нам узбеков и таджиков. В нашей Ленинградской области в сельском хозяйстве 40% рабочих составляют так называемые «гастробайтеры». Это не может нас не беспокоить! Пока наше правительство решает вопрос миграции, мы как преподаватели не должны находиться в стороне  мы должны учить ребят быть толерантными к людям других национальностей!  Воспитывать в них чувство сострадания! Я это делаю!  

Моё портфолио

Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики.
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите землю! Берегите!

Добавить грамоту в портфолио