Черникова Татьяна Алексеевна

сайт учителя английского языка

Самообразование - залог успеха!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: применение личностно-деятельного подхода к ученикам

Увлечения: английский язык

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: п. Витим

Место работы: МАОУ СОШ п. Витим

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanatos114
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. (Конфуций) Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. (В. Вильсон) Обучать - значит вдвойне учиться. ( Ж. Жубер )

Необходимо к каждому ребенку применять индивидуальный подход  при подаче информацииИменно такой подход способствует раскрытию индивидуальности ребенка, которая находит свое выражение в характере мыслительных процессов, запоминания, внимания, в проявлении инициативы, творчества, в том, что при усвоении нового материала каждый обнаруживает различные интересы и по- разному использует свои знания. Как только обучение начинает основываться на индивидуальном подходе, молчаливые, застенчивые, замкнутые, робкие, нерешительные дети становятся активнее, общительнее.Индивидуальный подход является органической частью педагогического процесса, он помогает вовлечь всех детей в активную деятельность по овладению программным материалом. Индивидуальный подход – один их главных принципов педагогики. Сама проблема индивидуального подхода носит творческий характер, но существуют основные моменты при осуществлении дифференцированного подхода к детям:

-        знание и понимание детей;
-        любовь к детям;
-        основательный теоретический баланс;
-         способность педагога размышлять и умение анализировать.

Педагог не должен забывать, что ребенок – это субъект собственного развития, он самоцелен. Но дети всегда должны чувствовать поддержку педагога.

О себе

Классный руководитель 5 "б" класса и учитель английского языка

Работаю в школе с 2009 года, несколько лет совмещала профессию учителя английского языка  с педагогом-организатором, в 2016 году впервые стала классным руководителем. Считаю, это очень отвественным шагом, поэтому стараюсь своему делу отдаваться беззаветно и безгранично. Мне радостно видеть горящие глаза детей, особенно когда у них что-то получается. В такие минуты они раскрываются, доверяют друг другу и мне.

П Р И Н Ц И П Ы 

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

 

  1. Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом. Постараюсь все делать для этого.
  2. Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому буду жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтоб они к тебе относились.
  3. Я не всезнайка. Поэтому я и не буду им казаться.
  4. Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволю детям учить меня.
  1. Я – человек и склонна ошибаться. Поэтому я буду терпелива к ошибкам детей.
  1. Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самостоятельности у ребенка.
  2. Я постараюсь привить детям справедливость, терпимость, упорство. Я научу их ненавидеть ложь и любить правду.

 

 

И  ЧТОБЫ  ЭТО   У  МЕНЯ  ПОЛУЧИЛОСЬ.

Я  НЕ  ЗАБУДУ :

 

  1. Входить в класс с улыбкой;
  2. При встрече заглянуть каждому в глаза, чтобы узнать его настроение и поддержать, если ему плохо;
  3. Буду всегда выдержанна, терпелива, уравновешенна, внимательна;
  4. Не буду искать легкого пути в общении;
  5. Вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации;
  6. Что трудности развивают способности, но не принижать и не завышать планку трудности;
  7. Радоваться маленьким успехам свои учеников, сопереживать их неудачам;
  8. Постараюсь вселить в ребенка веру в себя;
  9. Не боятся признаться в незнании какого-нибудь вопроса, быть вмести с ними в поиске;
  10. Не боятся извиниться, если  не права, быть терпеливой к ошибкам детей;
  11. Среди детей не должно быть «любимчиков», в каждом можно найти предначертанное ему;
  12. Не воспитывать слишком самонадеянных, их будут избегать; слишком скромных, их не будут уважать, слишком болтливых, на них не будут обращать внимание; слишком молчаливых, с ними не будут считаться; слишком суровых, от  них сложно отмахнутся, слишком добрых, их растопчут;
  13. Жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчатся вмести с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимым ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми.
  14. Нести детям добрую энергию.

 

МОИ    ПРИНЦИПЫ    ОТНОШЕНИЯ 

С   РОДИТЕЛЯМИ

 

  1. Помнить, что дети – самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной. Постараться не обидеть и не унизить их достоинство;
  2. Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной. Каждое собрание – вооружить новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.
  3. Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.

 

 

 

МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

ПОЗИЦИЯ

 

               Личностно-ориентированный подход представляет собой педагогическую систему, включающую в себя: 

 

        индивидуальный, личностный, разноуровневый,     дифференцированный подходы. Все эти составляющие настолько взаимосвязаны, что искажения какой-либо одной части влечет изменение всего целого.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фридрих Ницше, Уильям Шекспир и др.

Мой взгляд на мир

оптимистический

Моё портфолио

Интересный человек - это образованный человек

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы