Интегрированный урок английский язык и окружающий мир по теме: "Части тела и органы чувств"
учебно-методический материал на тему

план-конспект открытого интегрированного урока по данной теме и презентация о часиях тела и об органах чувств

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx26.14 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок окружающий мир и английский язык

Тема : «Части тела: органы чувств»

Цель: Закрепление лексических единиц по теме «Части тела», умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи, тренировка произносительных навыков, развитие навыков чтения, развитие лексико-грамматических  навыков аудирования.

Планируемые результаты

Предметные:

- учащиеся научатся рассказывать об органных чувств по плану, использовать текст и иллюстрации учебника, другие источники информации для поиска ответов на вопросы, подготовки  собственных сообщений;

-  применять знания о строении и жизнедеятельности организма человека для сохранения и укрепления здоровья;

- называть части тела на английском языке.

Метапредметные: 

- понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять, оценивать свои достижения, выполнять практическую работу в паре, по группам;

-  рассказывать о работе различных систем органов;

- строить суждения, устанавливать аналогию.

Личностные: 

- понимать важность знаний правил личной гигиены к каждому органу чувств, следить за здоровьем органов чувств, вести здоровый образ жизни;

- формировать учебно-познавательный интерес к изучаемому материалу и уважительное отношение к языку;

- выполнять лексико-грамматическое упражнение на английском языке (подписывать части тела).

Тип урока: Обобщение и систематизация пройденного лексического материала

Оборудование: дополнительный материал, проектор, стикеры, лист ватмана, маркеры, продукты питания для дидактической игры.

I. Приветствие. Организационный момент

- Добрый день дорогие ребята

- Мы приветствуем  наших гостей (поворот и кивок)

Учитель англ. яз: T.: Good morning boys and girls!

Ps: Good morning, good morning

      Good morning to you

      Good morning, good morning,

      I am glad to see you!

T.: I am glad to see you too. Sit down, please.

T.: What date is today?  What month is it now? What season is it now? (ученики отвечают на вопросы). How are you?  (беседа с детьми)

Thank you very much. Ребята, сегодня мы поговорим о частях тела.

Учитель окр. мира: -Ребята у вас на партах лежат стикеры, что на них изображено?

-Правильно!  (голова и туловище) Это фиксик! И мы будем его мастерить по ходу урока, а в конце посмотрим, что у нас получилось. (3 мин.)

II. Фронтальный опрос

Учитель окр. мира: Закрепление и повторение изученного материала. Презентация «Строение тела  человека».  Он подразделяется на две группы внешние и внутренние, назовете их:

Внешние назовите на английском языке.  (голова, шея, туловище, ноги)

И внутренние (мозг, сердце, легкие, печень, кишечник желудок)

- Какие органы человека вы знаете? (слайд, презентация)

-Какую работу они выполняют? (слайд, презентация)

-Приведите примеры системы органов. Легкие – дыхательная система, сердце и  кровеносные сосуды – кровеносная система, головной мозг, спинной мозг, нервы – это нервная система, желудок, кишечник, печень – пищеварительная система.

- Все правильно, молодцы!   Как мы с вами потрудились? (хорошо)   И это дает нам право нарисовать нашему фиксику ручки. (2 мин.)

Учитель англ. яз: My dear children, what is the topic of our lesson. Look at the board. Дети отвечают. Children: My body. T: Yes, right.

На экране представлены слайды все части тела, дети повторяют за учителем, проговаривают четко все звуки). Repeat after me, please.

Далее, детям предлагается фонетическая и речевая разминка по изученной лексике. Now? Lets read this words. (слайд, презентация).

Very good. Now, Liza, come here. Children will speak words in English, you will show parts of  body. (Дети по очереди называют части тела, а ученик их показывает). (5 мин.)

III. Самоопределение к деятельности

Учитель окруж. мира:

А теперь внимание. Отгадайте загадку

Всегда он в работе, когда мы говорим.

А отдыхает, когда мы молчим.  (Язык) Все верно

Он бывает самым разным

Добрым, вредным, гордым, важным,

Длинным, маленьким, горбатым,

Толстым, тонким, конопатым. (Нос) все верно

Один говорит, двое глядят,

Да  двое слушают. (Язык, глаза, уши)

Да это части тела. Но как эти части тела можно обледенить в одну группу , каким определение?

- ОРГАНЫ чувств.       –Молодцы

-Значит о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

-О частях тела и органах чувств (молодцы)

-Тему урока мы узнали и это значит, что мы можем нарисовать фиксику ушки.

IV. Работа по теме урока

Учитель окруж. мира:

Работа в группах (дети делятся на 5 групп)

- откроем учебники на странице 126 и почитаем план работы.

-Расскажите, в какой последовательности вы будете выполнять работу.

-  ОТВЕТ  1.Изучаем материал учебника об органах чувств

                  2. Приготовим рассказ о нем по плану:

- название органа чувств, его значение в наше жизни, гигиена органа чувств.

                  3. Придумаем и нарисуем условные знаки к правилам гигиены органа чувств.

(Дети вспоминают правила работы в группах (кто подбирает информацию, сообщает, рисует условные знаки)

-Ну все, ребята, презентует. Кто первый.

-Молодцы! Ну теперь пора сделать вывод.. Для чего нам нужны органы чувств?

ОТВЕТ – Глаза, уши, нос, язык, кожа – это наши органы чувств. Они позволяют воспринимать окружающий мир. Органы чувств надо беречь.

-Молодцы!  И фиксик наш приобретает глазки.

Физминутка

Мы немножечко устали

Дружно из-за парт все встали

Ручками похлопали

Ножками потопали

Покрутились, повертелись и за парты все уселись

Глазки крепко закрывает

А потом их открываем

Дружно глазками моргаем

Заниматься продолжаем. (10 мин.)

V. Активизация навыков письменной речи

Учитель англ. языка:

Now, children, open your  exercise book, p. 29, ex.3,4 read and match. Five minutes. (Дети выполняют самостоятельно задание в тетрадях и через пять минут проверка задания). Let’s check  your work. Very good! Ребята, вы очень хорошо поработали, поэтому фиксику можете подрисовать ножки.

Let’s have a rest. Stand up, please my dear children. (Физминутка на английском языке под музыку про части тела).

Head, shoulders, knees, and toes,  
Knees and toes.   
Head, shoulders, knees, and toes,   
Knees and toes.   
Eyes and ears, and mouth and nose.

Head, shoulders, knees, and toes.   
Knees and toes.

Arms and legs, feet and hands,
Feet and hands.
Arms and legs, feet and hands,
Feet and hands.
Eyes and ears, and mouth and nose.
Arms and legs, feet and hands.
Feet and hands.

Thank you very much. (10 мин.)

VI. Закрепление изученного.

Учитель окруж. мира:

А теперь откроем рабочие тетради на странице 58.

-№1 Прочитайте задание. Соедините слова каждого столбика стрелками (Орган зрения – это глаза. Орган слуха – уши, орган вкуса – это язык, орган обоняния – нос, орган осязания – кожа) Поменяйтесь тетрадями, проверьте и поставьте оценку карандашиком. Молодцы!

№2. Прочитайте задание. Найдите в учебнике определение ОБОНЯНИЯ  И ОСЯЗАНИЯ.

Подготовка к письму 

(спинка прямо, ножки вместе, под наклон возьми тетрадь левая рука на месте, правая рука на мечте, можно начинать писать.)  Запишите в тетрадь. Обоняние – это способность человека чувствовать запахи. Осязания – это способность человека чувствовать прикосновения)

Физминутка

РАЗ, ДВА, ТРИ. ___________________________________________________________РАЗ, ДВА, ТРИ.

МОЛОДЦЫ И У Фиксика появился носик. (3 мин.)

 

VII. Релаксация (совместная работа окр.мир и англ.яз)

Lets draw a robot. Look at  this text. Do you remember the names of the parts of the body. You must draw a robot.

Проводят два учителя вместе. Дети читают предложения на английском языке, переводят на русский и изображают на ватмане робота согласно тексту. По завершению работы, капитаны защищают работу на английском языке.

This is my robot. His name is ……. It has got …… It can…

Thank you very much, sit down please. (5 мин.)

Дидактическая игра «Узнай  при помощи обоняния  и при помощи осязания».  3 баночки.

VIII. Рефлексия

Ну вот, наконец мы смастерили наших  фиксиков (умных человечков), а чего у них нет ребята? Дети: Ротика. Учитель: Правильно, ребята, если вам было легко, понятно  и интересно на уроке то подрисуйте фиксику веселый смайлик, а если было сложно и не очень интересно, то грустный.  А сейчас мы с вами отправим их в дальнее плаванье по морям океанам в стране знаний. На корабле 3 б класса. (Дети наклеивают стикеры на корабль). (2 мин.)

Домашнее задание.

  1. Учебник: прочитать текст на с 126-129, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 129.
  2. Индивидуальное задание: подготовить устное сообщение на тему «Давно ли люди моются?»

Спасибо огромное за урок, вы молодцы, все хорошо поработали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и биология. «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английского языка: Курилова Тамара Валерьевна

Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК  английский язык и биология.  «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английск...

Интегрированный урок: русский язык, лит.чтение, окружающий мир "Орфограммы корня"

Данный урок будет интересным путешествием в мир русской поэзии, знакомство с которой раскроет тайны русского языка, а также красоту окружающего мира осенней природы. К уроку разработана през...

Конспект интегрированного урока русского языка и литературы на тему: «Культура речи среди студентов и окружающих их лиц»

Культура речи - неотъемлемая часть общей культуры человека. Это литературная речь, построенная по установленным нормам русского языка....

Интегрированный урок английского языка и технологии в 3 классе

Интегрированный урок английского языка и технологии по УМК Бибалетовой М.З и программе "Перспективная начальная школа"...

Методическая разработка интегрированного урока английского языка, якутского языка и психологии общения на тему «Моя профессия IT» в группах 2 курса по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Мир информационных технологий на сегодняшний день переполнен различной информацией, а порой очень сложными словами, которые сложно поддаются трактовке при переводе и использованию их в профессионально...