Главные вкладки
Вульф Татьяна Олеговна
Сайт воспитательного и профессионального роста
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: воспитание молодежи, информатика и ИКТ
Увлечения: искусство, животные, компьютер
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение"Колледж отраслевых технологий "Краснодеревец"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taniavulfНа свете ни единому уму, имевшему учительскую прыть, Глаза не удалось раскрыть тому, кто сам не собирался их открыть.
Наш с мужем опыт показывает, как трудно найти что-либо полезное и новое по профессиональной деятельности. Я, Вульф Татьяна - педагог-организатор, Постоногов Дмитрий - мастер производственного обучения. Хотим поучиться у Вас, пользователей этого портала, новому и полезному. А также поделиться с Вами тем, что нарабатываем сами, надеемся стать интересными друг другу. Наши ученики - будущие мастера столярного и мебельного производства и станочники деревообрабатывающих станков. Кроме приобретения профессиональных навыков хочется чем-то удивлять и заинтересовывать молодежь и в общественной жизни колледжа, города и государства Российского. Не всегда ясно как это сделать. Будем рады хорошему совету, накопленному опыту и методическим наработкам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
О себе очень трудно писать... Но, вроде бы, я человек не глупый, не злой и на своем месте. Моя особая черта - не выпрашивай себе наград, они сами тебя найдут рано или поздно! Конечно, лучше было бы, чтобы эти награды находили своих хозяев во-время! Ну, да бог с ними. Помнят выпускники - это самый большой кайф нашей профессии!
Очень нравится составлять презентации по различным поводам для своих учеников. Люблю умный юмор.
Ненавижу, когда ругаются и ссорятся. Терпеть не могу хамства и речей, с использованием ненормативной лексики. Люблю классический русский язык.
Обожаю готовить, а потом смотреть, как все с удовольствием уплетают все, что я сделала на кухне. Ходила, хожу и буду ходить в театр (правда, сейчас это бывает очень накладно, да и с талантами в театре встречаешься все реже). Обожаю состояние кома в горле после любого хорошего спектакля. Я человек чувствительный и у меня все время слезы наворачиваются от любой встречи с чем-то или кем-то талантливым.
Люблю выбираться на природу и слушать звуки леса, моря, пение птиц и стрикотание кузнечиков в траве в знойный летний день. А звуки цикад ночью на юге и фонарики светлячков! Люблю плавать. Люблю запах скошенной травы, сена, весенней земли после дождя. Обожаю собирать грибы. Люблю своего пса и кота - верных и любящих Человеков, которые всегда рады тебя видеть, всегда рядом и никогда не мешают.
Люблю вечер пятницы и субботы, а также кануны праздников. Терпеть не могу застолья, вообще пьяных базаров не терплю. Люблю утром поспать подольше.
Люблю своего мужа - мне с ним комфортно и никогда не скучно, а главное - можно так хорошо молчать и интересно разговаривать. Очень люблю приходить с работы домой, в котором многое сделано руками моего мужа и оформлено мною.
Обожаю умных высокопрофессиональных людей. Работать с ними - несказанное удовольствие! Дураков в профессии не люблю! Даже не смешно. Вообще люблю смотреть все то, что делают высококлассно в любой сфере деятельности.
Надеюсь, что представление обо мне Вы создали.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Боиюсь, что список будет не полный...Называю те, что первыми приходят на ум.
А.П. Чехов весь!!!, М.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия", "Собчье сердце", "Морфий" - удар по мозгам!, Солженицин "Раковый корпус", В. Шекспир "Гамлет", Лопе де Вега "Собака на сене", все пьесы Островского, Вампилова, Арбузова и Розова. Вообще люблю русскую драматургию! Обожаю Цветаеву (любимое "Волк"), Блока (любимое "Демон"), лирику Ахматовой. По жизни шагаю с И.Губерманом (мой Гуру), у братьев Стругацих обожаю все, особенно "Понедельник начинается в субботу", у Л.Филатова - "Сказ про Федота-стрельца удалого молодца", умные книги Смоктуновского, Дурова, А.Демидовой, Ильинского (люблю читать книги гениальных артистов), Л.Улицкая (все, что написала) - гений нашего времени и русской словесности. Упражнение для мозгов - Е.Блавадская! Когда плохое настроение листаю Ж.Эффеля и Х.Битструпа. Новые - Лукьяненко и Перумов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Раньше хотелось мир изменить, теперь хочу сохранить хоть малую толику того мира, что существовал раньше!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Это пусть оценивают те, для кого мы работаем. Главное мое достижение, наверное, все таки - мой сын и моя семья.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Слабо понимая, зачем и для чего используется понятие "портфолио" к учителям, затрудняемся со вступительным словом. Нашим руководителям от народного образования наверное снится слава топ-моделей. Сейчас новое модное слово - "мониторинг" вошло практически в каждую рекомендацию и директиву руководства. Хотя исследование и анализ любого вида проводился испокон веков во всех учебных заведениях! Куда-то не туда понесло, но что написано пером, не вырубишь... Больно смотреть на солидных людей, приличного уже возраста, которые как студенты на вступительных экзаменах в театральном ВУЗе, закатив глаза к небу и прижимая свои папки, объемом больше, чем рукописный вариант "Войны и мира", то-ли молитву шепчут, то-ли наизусть запоминают свои достижения в многолетней педагогической практике, когда стоят у дверей кабинета, там, где подтверждают свою высшую категорию. Конечно, с годами и характеры у многих меняются далеко не в лучшую сторону, с развитием технического прогресса входят новые технологии и в педагогическую деятельность и не всем дано ее виртуозно освоить! Но есть же испокон веков наработанные схемы общения работодателей и тех, кого принимают на эту работу. Называется эта схема - трудовой договор, контракт и т.п. Не можешь соответствовать современным требованиям - СПАСИБО за работу и иди на заслуженный отдых. И не надо никого унижать и заставлять, бросив все силы на оформление "ПОТРФОЛИО", с обезумевшими глазами, не замечая учеников на уроках, часами собирать и копировать груды бумаги. Еще недавно мы все также пытались внедрять в педагогическую деятельность разработки нано- и инновационных технологий. Модные словечки ничего не говорят о современном уровне профессионального мастерства преподавателя. В этом я убеждена. Забавно, но многие заслуженные и почетные ничего не знают об инновациях, а тем более о соременной молодежи и как с ними работать. Простите все кого обидела, честное слово, не хотела!