Кулешова Татьяна Викторовна

"сайт учителя начальных классов"

«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» И. Кант.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: "Развитие логического мышления младших школьников с помощью операции сравнения."

Увлечения: В свободное время люблю играть в шахматы, перечитывать русских классиков.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Уфа

Место работы: МАОУ СОШ № 38

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanya-kuleshova
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель. 
Л. Н. Толстой 

Педагогическая философия "Уча других, мы учимся сами" (Сенека)  

Труд учителя велик и необыкновенно сложен. Ведь учитель должен найти подход к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. А главное для учителя, помочь ученику осознать себя личностью.

О себе

Кулешова Татьяна Викторовна 1987 года рождения. Закончила Челябинский педагогический университет, факультет «Педагогика и методика начального образования», «Педагогика и методика дошкольного образования». Присуждена квалификация «Учитель начальных классов». Стаж работы в системе образования 6 лет. Четыре года проработала в детском саду и два года в школе. Я согласна с мнением В. Ф. Шаталова, что "диплом педагогического вуза - всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом."

В жизни мне всегда везло на учителей. До сих пор помню свою первую учительницу. Именно она мне привила любовь к детям. Замечательные учителя у меня были и  в педагогическом университете. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимые художественные произведения:  Ч. Айтматов "Плаха", Ф. М. Достоевский "Преступление и Наказание", Теодор Драйзер "Американская трагедия", Маргарет Митчелл "Унесенные ветром",  А. Кронин "Замок Броуди", Стендаль "Красное и черное",  Джек Лондон "Повести и рассказы", В. Я. Шишков "Угрюм - река", Колин Маккалоу "Поющие в терновнике" и т. д.

Педагогическая литература: Ш.  Амонашвили "В школу - с шести лет", В.  Шаталов "Учить всех, учить каждого",  М. Минтессори «Помоги мне сделать это самому», В.Сухомлинского «Сердце отдаю детям», Януш Корчака «Как любить ребенка», А. Макаренко «Педагогическая поэма». Постоянно выписываю журналы «Начальная школа», дома имею неплохую библиотеку.

Мой взгляд на мир

Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение, доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на четком представлении о добре и зле. И это главное в моей работе. Я люблю свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» - утверждал И. Кант.

 

Мои достижения

Имею вторую категорию, как воспитатель; благодарственные письма; есть ученики,  которые получили свидетельства учасника Всероссийского открытого заочного  конкурса " Интеллект- экспресс" , дипломы Лауреатов и Призеров Всероссийского открытого заочного  конкурса "Интеллект - экспресс". 

Моё портфолио

Для того, чтобы дать детям настоящий урок, необходимы огромные знания, вдохновение, надо чтобы урок стал интересным, необычным, чтобы детям

захотелось учиться. Учитель, сколько бы ему не было лет, должен всегда учиться. Я постоянно повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми

методиками и опытом других учителей.

Добавить грамоту в портфолио