Главные вкладки
Тарасова Елена Александровна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: организация работы малых творческих групп
Увлечения: чтение
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: г.Барыш
Место работы: МДОУ Д/С ОРВ №2 "Звёздочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-e-aЖить нужно легче, жить нужно проще, Всё принимая, что есть на свете. Вот почему ,обалдев, над рощей Свищет ветер, серебряный ветер.
Главная задача дошкольных работников: делать каждый день ребёнка в детском саду ярким, интересным и обязательно познавательным.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Тарасова Елена Александровна- старший воспитатель, педагог первой категории.В своей практической работе чту традиции известных советских педагогов, активно изучаю современные технологии. В работе с педагогами стараюсь занимать место не контролёра , а кондуктора: стараюсь своевременно оказать им методическую помощь, проявить участие в любых начинаниях.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Предпочитаю класику детективного жанра- произведения А.Кристи. Поражает насколько просто ей удаётся увлечь читателя своим произведением, побудить в нём желание мыслить дедуктивно, опираясь лишь на факты.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жить нужно сегодняшним днём:радуясь искренне, как ребёнок, каждому мгновению .
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
счастливая семья: муж и двое детишек
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Считаю, что консультативная просветительская работа с педагогами представляет собой важную сложную и необходимую часть деятельности старшего воспитателя, ведь в связи с возрастающими возможностями педагогов, меняется их социальная и профессионально-личностная позиция. При правильной позиции образовательного учреждения и методической службы у коллектива формируется новая модель отношений, готовность к совместной инновационной деятельности.