Тарасова Любовь Викторовна

сайт воспитателя ГБОУ "Митинский детский дом"

«Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие детей в процессе повседневного общения и различных занятий

Увлечения: Модульное оригами

Регион: Тверская область

Населенный пункт: д. Млевичи, Торжокский район

Место работы: ГБОУ "Митинский детский дом"

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-lyubov-viktorovna
"Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным - делом легким, ... но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка нужны еще специальные знания".
К. Д. Ушинский.

«Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».

О себе

Воспитатель в детском доме.

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующим принципам:

-уважай в ребенке личность;

- заинтерисуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина",

Мой взгляд на мир

"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - Я воспитатель!

Почему   именно воспитатель?

Есть много профессий на Земле. Среди них профессия педагога не совсем обычная. Педагоги заняты приготовлением нашего будущего, они воспитывают тех, кто завтра сменит нынешнее поколение. Они, так сказать, работают с
"живым материалом", порча которого приравнивается почти к катастрофе, так как упущены те года, которые были направлены на обучение.

Педагогическое мастерство в большей степени зависит от личных качеств педагога, а также от его знаний и умений. Каждый педагог - это личность.
Личность педагога, ее влияние на воспитанника огромно, ее никогда не заменит педагогическая техника.

Всеми современными исследователями отмечается, что именно любовь к детям следует считать важнейшей личностной и профессиональной чертой педагога, без чего не возможна эффективная педагогическая деятельность.

Подчеркнем также важность самосовершенствования, саморазвития, ибо педагог  живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.

Профессия педагога требует всесторонних знаний, душевной безграничной щедрости, мудрой любви к детям. Учитывая возросший уровень знаний современных детей , их разнообразные интересы, педагог и сам должен всесторонне развиваться: не только в области своей специальности, но и в области политики, искусства, общей культуры, должен быть для своих воспитанников высоким примером нравственности, носителем человеческих достоинств и ценностей.

Что же должно быть объектом осознания педагога в плане его психологической профессионально-педагогической подготовки? Во-первых: его профессиональные знания и качества («свойства») и их соответствие тем функциям, которые должен реализовать педагог в педагогическом сотрудничестве с воспитанниками , во вторых: его личностные качества, как субъекта этой деятельности, и, в-третьих: его собственное восприятие себя как взрослого – человека, хорошо понимающего и любящего ребенка.

Л.Н. Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель».

 

Моё портфолио

 

"Искусство воспитания имеет ту особенность,

 что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным,

и иным - делом легким, ...

но весьма немногие пришли к убеждению,

что кроме терпения, врожденной способности и навыка

нужны еще специальные знания".

К. Д. Ушинский

 

Добавить грамоту в портфолио