Тарасова Людмила Георгиевна

Учитель Изобразительного искусства и Технологии

Профессия: Учитель Изобразительного искусства и Технологии

Профессиональные интересы: совпадают с профессией

Увлечения: Различное ручное творчество

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия №70 Петроградского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-lyudmila-georgievna

Художник - не только профессия, а состояние души

О себе

В школе работаю давно. Нравится с детьми не только рисовать, но и делать различные художественные поделки.

Мой взгляд на мир

Надо жить настоящим, взяв из прошлого опыт ошибок, а в будущее смотря с оптимизмом...

Моё портфолио

Интересы настолько разбегаются, что отдать чему-то предпочтение очень трудно...

В профессиональной деятельности было интересно разработать инструкционные карты для уроков.

Задача обучения в школе - подготовка к дальнейшей жизни. Инструкционные карты встречаются в нашей повседневной  жизни достаточно часто и умение ими  пользоваться нам необходимо. Одна из первых инструкционных карт, встречающаяся детям – это инструкция по сборке детского конструктора типа «ЛЕГО»,  игрушек из киндер-сюрпризов и т.п.

         Инструкционные карты помогают вести работу в классе т.к. подбираются ребята с разными способностями. Одни понимают каждую операцию достаточно быстро, а другим надо повторить множество раз. Те – кто хуже понимают, имеют возможность много раз прочитать, что объяснял учитель. Те же – кто быстро все понял и получается хорошо, имеет возможность потратить больше времени на окончательное оформление изделия, т.е. имеют возможность больше проявиться в творчестве.

В программе существует целый ряд прикладных заданий,  рассчитанных не на одно занятие. Дети по разным уважительным причинам пропускают занятия и им проще догнать одноклассников с помощью инструкционных карт. Потому что всем хочется выполнить задание, которое выполняют одноклассники. Это подстегивает необходимость внимательно прочитать инструкцию и самостоятельно выполнить ряд действий для получения конкретного результата.

         Инструкционные карты помогают развивать внимательность при чтении. Умение формулировать свои мысли, а главное - действия обозначать вербально. Помогают научиться планировать свою деятельность, т.к. в инструкционных картах все равно дается вариативность выполнения заданий.

         Учащиеся, особенно в начальной школе, лучше воспринимают материал, когда последовательность действий находится в их непосредственном поле зрения.

         Большинство инструкционных карт сопровождается иллюстрациями, так как ребята младшего школьного возраста лучше воспринимают и с большей легкостью повторяют то, что видят, а не то, что слышат.

Добавить грамоту в портфолио