Румянцева Татьяна Анатольевна

Сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: методика обучения иностранному языку

Увлечения: история Великобритании, праздники и традиции англоязычных стран

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СОШ № 249

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarum249


О себе

Работаю в сфере образования 24 года. Имею высшее профессиональное образование по специальности "Английский язык". Имею сертификат "Teaching Knowledge Test" Кембриджского университета. В данный момент работаю в СОШ № 249 Кировского района города Санкт-Петербурга.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин "Евгений Онегий", Л.Н.Толстой "Война и мир", Теккерей "Ярмарка тщеславия", Ч.Диккенс "Девид Копперфильд", М.Митчелл "Унесённые ветром"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Исследовательская деятельность педагога, прогнозируемая в его личном творческом плане, встраивается в план развития учебного заведения.

Методический совет, обеспечивая непрерывное повышение квалификации и совершенствование профессионального роста педагогов, предлагает:

  • выбор темы исследования педагога нетолько с учётом анализа состояния педагогического мастерства, но и его потенциальных возможностей;
  • разработку содержания индивидуальной методической работы на основе творческого внедрения достижений педагогической науки и практики;
  • анализ результатов деятельности педагогов с чётким знанием методических затруднений;
  • изучение теоретической и научно-методической литературы и педагогического опыта по теме индивидуальной методической работы;
  • внедрение новаций в существующую систему педагогической деятельности преподавателей.

Повышение квалификации педагогов проводится по единой методической проблеме, которая является стержневой в организации научно-методической работы. Учебная образовательная программа повышения квалификации включает четыре блока:

1. Диагностический. Выявление уровня и состояния образовательного процесса, анализ накопленного позитивного и негативного опыта работы педагогического коллектива.

2. Теоретический. Исследование проблемы. Введение теоретических занятий, которые обеспечивают погружение педагогов в проблему внедрения новых педагогических технологий с учетом специфики учебного заведения, создают условия для осмысления ее методологических, психологических и дидактических основ, дают возможность оценить педагогам свою подготовку по отдельным вопросам, выступают в качестве мотивационно-информационного этапа.

3. Практический. Операционно-познавательный. Практическое исследование проблемы новых научных подходов, актуального педагогического опыта, соотнесение.с собственной деятельностью, тренинг с целью выработки практических умений по проблемам внедрения новых педагогических технологий.

4. Контрольно-оценочный этап. Подведение итогов работы преподавателя по теме индивидуальной методической работы, а также результат работы педагогического коллектива по реализации педагогических технологий в практику образования.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы