методическая разработка: конспект урока по теме "Замечательные дни".
методическая разработка по английскому языку на тему

Румянцева Татьяна Анатольевна

Конспект урока по теме "Замечательные дни" включает цели и задачи урока , предварительные этапы, развёрнутый план проведения урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_zamechatelnye_dni_-_2017_god.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

УРОКА

Тема: «Замечательные дни»

Учитель английского языка ГБОУ № 249

Кировского района

г. Санкт-Петербурга

Румянцева Т. А.

Санкт-Петербург

2017


Пояснительная записка

Автор: учитель английского языка ГБОУ СОШ № 249 Румянцева Т. А.

Базовый учебник: «Английский в фокусе» (Spotlight)

Тип урока: обобщающий.

Цель урока: развивать умения и навыки по составлению и презентации проекта

Задачи урока:

  • обучение навыкам монологической и диалогической речи
  • формирование навыков сбора и обработки информации и материалов
  • развитие умений анализировать, составлять и оформлять презентацию
  • формирование позитивного отношения к работе: проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок
  • Активизация в речи детей прошедшего времени: утвердительные и вопросительные предложения.

Ожидаемые результаты учащихся:

  1. Личностные:
  • самостоятельность и личная ответственность за результаты своей деятельности;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками и взаимопомощи;
  • способность к самообразованию.

  1. Метапредметные:
  • умение работать с информацией;
  • умение ставить цели, планировать и прогнозировать деятельность;
  • осуществлять взаимопроверку в совместной деятельности;
  • умение оформлять и готовить свое выступление.

  1. Предметные:
  • умение составлять и представлять монологическое высказывание в прошедшем времени на английском языке;
  • умение составлять вопросы и ответы в прошедшем времени.

Средства проведения мероприятия: бумага, фотографии, цветные карандаши, фломастеры, клей, ножницы.

Организационные формы мероприятия – групповая.

Используемые методы, технологии (элементы технологий) – проектная деятельность.

Система оценивания результатов – взаимооценка и самооценка.

Подготовительные этапы:

  • выбор темы проекта;
  • формирование групп для выполнения заданий
  • планирование работы, определение целей и задач проекта;
  • сбор и анализ информации;
  • реализация проектного задания согласно составленному плану;
  • обсуждение способов оформления проектов;
  • консультации с учителем по содержанию проектов.

План урока

        

Этапы мероприятия

Деятельность учителя с указанием заданий, используемых для решения задач урока

Деятельность учащихся

Формируемые

(развиваемые УУД)

Мотиваци-онный

1 мин.

Приветствие.

Good morning children. I am glad to see you. How are you?

Lets introduce your projects today.

Приветствуют учителя.

Good morning? I am glad to see you too.

I am fine.

Включение в деловой ритм. Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Оформление проекта

14 мин.

Учитель организует работу учащихся в группах для оформления стендового доклада; консультирует по теме проектов

Учащиеся оформляют стендовый доклад: пишут тексты, наклеивают фотографии, рисуют; советуются с учителем (темы выбраны по подгруппам на подготовительном этапе: «Пушкинский бал», «Новогодний праздник», «Первое сентября»)

Коммуникативные: умение вести диалог на основе равноправных отношений; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками  

Предметные: моделирование

Презентация проекта перед классом.

Обсуждение проектов в классе.

25мин.

 Организует презентацию каждой группой стендового доклада по результатам проекта:

Now we will listen to the first group, they will tell us about New year holiday. Listen to them and then ask them about their project.

Побуждает учащихся к обсуждению проектов каждой группы, к оценке и взаимооценке

What questions would you like to ask about the ball?

Do you like the project? Why?

Монологические высказывания по теме проекта с использованием прошедшего времени.

Учащиеся представляют стендовый доклад по результатам проекта.

 Задают вопросы в прошедшем времени по теме проекта и отвечают на них:

Did you like the ball?

Did you dance?

What costume did you wear?

Did you sing songs?

Yes, I did. No, I did not.

Потребность в самовыра-жении и самореализации; формирование адекватной позитивной самооценки и взаимооценки;  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими правилами английского языка

Оценка и взаимооцен-ка проектов. Рефлексия.

5 мин.

Побуждает учащихся к оценке и взаимооценке и задаёт вопросы: Какой проект понравился?

Что было хорошего, интересного?

Что не удалось? Почему?

Что было интересного на уроке?

Какой проект понравился и почему?

Что ты смог сделать на уроке?

Оценивают свои работы и работы своих одноклассников

Мне понравился проект…

Он был хорошо оформлен. Он был интересным…

Я бы посоветовал…

Личностные: эмпатия – понимание и сопереживание  чувствам других.

Адекватное межличностное восприятие; готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели.

Регулятивные: взаимооценка.

Список литературы:

1. Асмолов А.Г. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.

2.   Крылова О. Н. , Бойцова Е. Г. Технология формирующего оценивания в современной школе.  СПб. КАРО, 2015

3.   Даутова О. Б., Иваньшина Е. В. И др.  Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС.  СПб. КАРО, 2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта урока по информатике и ИКТ по теме: «Алгоритмизация и программирование»

 Школьная информатика в России начиналась с алгоритмизации и программирования, как с основной темы курса. Изучение раздела «Алгоритмизация и программирование», бесспорно, начинается ...

Методическая разработка - конспект урока географии в 9 классе по теме "Население"

Данный урок был посвящен 75-летию Челябинской области. Тема - Население Челябинской области. 9 класс. На уроке использован краеведческий материал. Форма работы - групповая....

Методическая разработка. Конспект урока по теме: Раздел: Баскетбол. Тема урока: Бросок в кольцо с 2-х шагов.

Тема урока.  Баскетбол. Бросок в кольцо с 2-х шагов.Тип урока: урок изучения нового материала, урок  обучающе – развивающий.Оборудование урока: спортивный зал ПК «Энергия», детские баскетбол...

Методическая разработка: конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока «Вязание крючком»

Вязание крючком для начинающих. Инструменты и материалы. Охрана труда при работе с крючком....

Методическая разработка. Конспект урока по "Основам безопасности жизнедеятельности"_тема урока "Первая помощь пострадавшим и ее значение"_8 класс

Тема урока: Первая помощь пострадавшим и ее значение.Цель урока.Познакомить учащихся с правилами оказания первой помощи и средствами, которые могут быть использованы при этом. Сформировать у них убежд...

Методическая разработка. Конспект урока по курсу истории «Средние века» ( 6 класс) Тема урока: «Культура Византии»

Цели урока: знакомство с культурой ВизантииЗадачи– сформирование у учащихся представление о Византии, как наследнице античной культуры, развитии образования, научных знаниях, архитектуре.Результ...

Методическая разработка конспектов уроков литературы предназначена для проведения уроков по следующим темам: «Упрек или защита революции слышится в поэме Блока «Двенадцать», «Приняла ли русская интеллигенция революцию?».

Методическая разработка конспектов уроков литературы предназначена для проведения уроков по следующим темам:«Упрек или защита революции слышится в поэме Блока «Двенадцать», «Пр...