Главные вкладки
ТАТАРИНОВА ЛЮБОВЬ ДМИТРИЕВНА
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель высшей категории
Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание дошкольников во всем его многообразии: пение, ритмика, музицирование, игра и театрализация.
Увлечения: классическая музыка, театр, путешествия, история, поэзия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №59 Фрунзенского района
Звание, ученая степень: отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatarinova-lyubov-dmitrievnaМузыка делает возвышенным и благородным все, что берется выразить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
С детства увлекалась музыкой,училась в музыкальной школе, окончила музыкально-педагогическое училище по специальности хоровое дирижирование и музыкальное училище по классу фортепиано. Счастлива, что занимаюсь любимым делом. Дети всегда вдохновляют на творчество, они обогащают мой внутренний мир, а я в свою очередь стараюсь сделать их мир богаче и интереснее. Никогда не останавливаюсь на достигнутом, всегда готова учиться, познавать новое, повышать свою профессиональную квалификацию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия и проза А.С.Пушкина, поэзия Ф.Тютчева, А. Фета, С. Есенина, произведения Ивана Шмелева, рассказы А.П. Чехова, М. Зощенко. Проза В. Пановой,
Н. Поляковой, В. Токаревой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Люблю жизнь во всем ее многообразии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Профессия музыкального руководителя дает возможность соприкасаться с одним из величайших творений человека - музыкой. Именно ей дана волшебная власть заставлять наши сердца грустить и радоваться, плакать и смеяться. Как важно, чтобы именно в детском возрасте у человека в руках оказался "золотой ключик", открывающий дверь в волшебный мир красоты, несущий душе светлое, благородное чувство.
Профессия, которую я выбрала, лишена рутины, однообразия и скуки, она позволяет ощущать себя вне времени. В ней, как в музыке в целом, есть необъяснимая тайна, которая влечет за собой, раскрывает твой внутренний мир, дает возможность реализовать творческий потенциал. В этой профессии органично сочетаются многие виды искусства, и в то же время на музыкальном руководителе лежит огромная ответственность за духовный мир воспитанников: ведь ты не только музыкант, ты - сценарист и режисссер, хормейстер и хореограф. И прежде всего - психолог и педагог!
Я пытаюсь дать детям возможность ощутить живое рождение эмоций, понять тайну волшебства музыки, которое заставляет думать, пережтвать, мечтать. В каждом ребенке изначально заложен какой-то талант - как важно вовремя разглядеть и помочь развить его. Педагог раскрывает в каждом ребенке индивидуальность, наполняя ее особым содержанием. И пусть мои воспитанники не станут звездами, своим высшим достижением в работе я считаю зародить в их душе искреннюю любовь к музыке, желание и стремление продолжать заниматься искусством и творчеством в любом его проявлении.
Я стремлюсь дать детям почувствовать, что музыка, как и любое другое искусство, неотделима от повседневной жизни человека, она всегда с нами, в минуты радости и грусти, мы учимся слушать музыку дождя, пение опавших листьев, ощущать краски музыки.
Музыкальной деятельностью детей в нашем ГБДОУ наполены самые разнообразные по форме мероприятия: это и всевозможные концерты, тематические праздники и досуги, музыкально-литературные композиции, игры-драматизации и постановки спектаклей. Очень большое значение занимает театрализованная деятельность. Начиная с младших групп и до подготовительной, дети овладевают азами театрального искусства: знакомяться с театральными терминами, совершенствуют выразительность речи, пластику и движения, делают этюды на мимику, овладевают различными приемами и видами театра. Ежегодно каждая группа готовит свой спектакль, который потом показывает на театральном фестивале "Сказка за сказкой": "Колобок на новый лад", "Чудеса в Лукоморье", "Дюймовочка", "Теремок", "Принцесса на горошине", "Соловей", "Снегурочка".
Большое внимание я уделяю обучению элементарному музицированию. Дети овладевают навыками и приемами игры на различных детских музыкальных инструментах: ксилофоне, металлофоне, трещетке, ложках, треугольнике, колокольчиках, румбе и т.д. В каждой группе создается свой детский оркестр. На досугах и праздниках дети исполняют произведения в легких, но эффектных музыкальных оркестровках, приобщаясь и к народной музыке и к музыке композиторов - классиков. Дети очень любят этот вид музыкальной деятельности. И весной каждого года в нашем ГБДОУ проводится фестиваль детских оркестров "Весенняя капель". Благодаря участию в творческих коллективах, дети не только овладевают различными навыками и умениями, но и учатся общаться между собой, укрепляются их коммуникативные связи. Выступая перед сверстниками и родителями, дети не только испытывают удовольствие от коллективного творчества, но и учатся преодолевать стеснение, комплексы, а педагог помогает им найти "дорогу к успеху". Наши дети часто выступают в районной библиотеке им. Крылова, участвуют и становятся лауреатами конкурса юных талантов "Золотой ключик" и городского конкурся "Семь веселых нот".
Пропагандируя музыкальное искусство, я обращаюсь к родителям своих воспитанников, провожу для них консультации и мастер-классы на темы: "Как устроить детский праздник дома", "О значении колыбельных и потешек в развитии ребенка младшего возраста", "Народные традиции и обычаи в семье".