Бичуренко Татьяна Алексеевна

сайт учителя информатики

Самые важные три дисциплины: разумное, доброе, вечное!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование интернет ресурсов на уроках, участие в конкурсах

Увлечения: разносторонние

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Владимир

Место работы: МАОУ "Гимназия №35" г. Владимира

Звание, ученая степень: учитель информатики

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatiana-bichurenko
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь»
(В.О.Ключевский)

Мне 24года,образование высшее педагогическое,  в 2012 году окончила Владимирский Государственный Университет имени Н. Г. и А. Г. Столетовых  по специальности  информатика и физика. С 1 сентября 2012 года работаю, учителем информатики и ИКТ в г. Владимир.

О себе

Учитель информатики. Молодой специалист.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Для меня всегда было каким-то волшебством погрузиться в мир классической литературы. Ведь классическая литература – это не просто чтение на досуге, а настоящий «учебник жизни», по высказыванию Н. Г. Чернышевского. С удовольствием читала и перечитываю сейчас произведения А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, И. С. Тургенева, Л. Н. Толстого и многих других авторов. Они находятся в постоянном поиске чего-то, о чем не имеют даже ясного представления, но продолжают жадно искать как в своей душе, так и в окружающем мире.

Мой взгляд на мир

Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон 

Моё портфолио

Полагаю, что мой предмет в школе является одним из любимых для учащихся. Потому что само время диктует полную ликвидацию компьтерной безграмотности. Потому что модно быть технически продвинутым. Потому что для ребят интересен процесс творчества, когда они сами создают мультики, анимацию, свои шедевры в графике... И зачастую им невдомек, зачем им какие-то системы счисления или основы логики, они сопротивляются, бунтуют, им больше хочется заниматься практически, непосредственно за компьютерами. Я смотрю на детей, наблюдаю... И понимаю, что подавляющее большинство не выпускали бы из рук свои планшеты, гаджеты, Айпады, Айфоны... Это поколение не мыслит себя без подручного Интернета, без нужных и любимых приложений, где сформировался их круг интересов. Плохо ли, хорошо, но технический прогресс вступает в серьезную конкуренцию с другими ценностными представлениями.  Немаловажную роль в этом процессе должно сыграть техническое творчество учащихся. А потому я приучаю их фантазировать, размышлять, придумывать, изобретать. Вот этот процесс меня захватывает с головой. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы