Кузнецова Татьяна Николаевна

Сайт воспитателя Кузнецовой Татьяны Николаевны

Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Профессия: воспитатель (в прошлом учитель немецкого языка)

Профессиональные интересы: информационные компьютерные технологии

Увлечения: ведение домашнего хозяйства

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: с. Селиваниха, Минусинский район

Место работы: МКДОУ Селиванихинский детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatianakusnezowa
"Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади"
Джордж Герберт, английский поэт XVII в.

Одним  из  приоритетных  направлений  в  развитии  современного  общества  является изучение иностранного языка. Образование сегодня идет в ногу со временем и современный урок немецкого языка представляет сложное образование, подготовка и проведение которого требуют от учителя большой затраты творческих сил.     

   Во-первых,  на  уроке  решаются  многоплановые  задачи.  На  каждом  уроке  ученики непременно  должны    постепенно  овладевать  языком.  Материал  урока  и  средства  для  его активизации следует использовать в воспитательных целях. Учитель решает, что конкретно следует  воспитывать  у  учащихся  на  данном  уроке,  используя  приемы  и  методы  для  их эмоционального и интеллектуального развития. 

       Во-вторых,   на   уроке   используются   различные   организационные   формы   работы: групповые,  парные,  индивидуальные.  Чтобы  вовлечь  всех  и  каждого,  нужно  развивать  и совершенствовать свои организаторские способности для подготовки своего рода  сценария урока. 

       В-третьих,  урок  должен  быть  обеспечен  средствами  обучения,  соответствующими решаемым задачам. 

       В-четвертых,  использование  учителем  на  уроке  компонентов  учебно-методического комплекса   и   других   средств   обучения   должно   быть   доведено   до   степени  свободного манипулирования ими. 

       В-пятых, важным фактором является создание положительной мотивации в изучении любого иностранного языка при глубоком знании учителем личности каждого ученика. Это достигается  использованием  приемов,  которые  вызывают  личную  заинтересованность  у ребят   в   выполнении     заданий.    Одним    из   таких   приемов    является    использование информационно-коммуникационых технологий на уроке.   

О себе

Я - воспитатель детского сада.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки времен и народов

Мой взгляд на мир

 

"7 У " Учительского успеха

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения

1. Распространение опыта на муниципальном уровне

 В 2005 года являлась руководителем школьного методического объедине-ния.
 2008 год – являлась участником районной учительской олимпиады.
 Участвовала в районном конкурсе “Урок года 2009”.
 2009 год – Районный открытый урок в 7 классе по теме: “Дифференциро-ванная работа на уроках немецкого языка.
 2009 год - Выступление на объединении учителей района по теме: “Инте-рактивные аспекты преподавания немецкого языка как путь формирования творческой личности”.
 2009 год – Выступление на районном методическом объединении учителей иностранного языка по теме: «Дифференцированный подход в обучении немецкому языку.”

2. Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне
2007г.-2009 – Участник Фестиваля педагогических идей “Открытый урок”
2009 г. – Подготовила школьников для участия в Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся “Портфолио”.


2008 год – Повышение квалификации ККИПКиППРО по теме “Механизмы обеспечения включённости каждого учащегося в учебный процесс”, 40 часов
2008 год – Участие в семинаре для учителей немецкого языка образовательных школ г. Минусинска и районов юга Красноярского края по теме: “Реформа правописания в немецком языке”
2008 год – Повышение квалификаии по теме: «Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка», 72 часа, Пе-дагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе.
 

Моё портфолио

Добро пожаловать в моё электронное портфолио!  Я буду только рада, если данный материал будет вам полезен в работе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы