Разработка итогового урока во 2 классе "Праздник алфавита"
методическая разработка по немецкому языку по теме

Кузнецова Татьяна Николаевна

Главная цель урока: обобщение изученного материала вводного курса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_nemetskogo_yazyka.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 2

Цель: обобщение изученного материала вводного курса.

Основные задачи:

  • повторить изученные речевые образцы;
  • повторить лексику по подтемам “Знакомство”, “Комплименты”;
  •  учить использовать знакомый языковой материал в устной речи;
  •  развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка.

Техническое обеспечение: аудиозаписи, мультимедийная презентация „Das ABC-Fest“(Power Point).

I. Приветствие.  (Слайд1)

Herzliche Gruesse, liebe Kinder, herzliche Gruesse, liebe Gaeste!

Heute haben wir ein Fest – das ABC-Fest. Und die Zeit passt sehr gut dazu. Und die Zeit, aber welche Jahreszeit haben wir? Den Winter!

Ученики: (Слайд 2)

Все:

Winter kommt, Winter kommt,
Flocken fallen nieder!
Es ist kalt, es ist kalt,
Weiss ist alles wieder!

(Во время чтения рифмовки снежинки на слайде вращаются)

У: Посмотрите, кто пришёл к нам на праздник! (Слайд 3)

Lesen wir, was Albi und Waldo uns sagen.

(Ученики читают текст и переводят его.)

Also, wir können auch alle Gäste begrüßen! (Ученики приветствуют и называют свои имена)

II. Знакомство. (Слайд 4)

Пикси рассказывает о себе.

Was sagt Pixi? Wer kann lesen? Und wer kann übersetzen? Unsere Maus Mäusi ist krank.

(Ученик читают и переводят текст.)

Игры-диалоги “Знакомство” и “Рассказ о себе”.

- Wie heisst du? 

- Ich heisse Kostja.. Und wie heisst du?

- Ich heisse Max. Wie alt bist du? 

- Ich bin 8 Jahre alt. Und du?

- Ich bin 7 Jahre alt. Ich wohne in Nikolo-Petrovka. Und wo wohnst du?

Вопросы. (Слайд 5)

Wer kann sich vorstellen?

- Ich heisse Wlado. Ich bin 8 Jahre alt. Ich komme aus Nikolo-Petrovka.

III. Кто это? (Слайды 6-14)

К нам пришли новые гости. Вы их узнали, ребята? Wir haben noch die Gaeste. Kennen wir sie, Kinder? Wer ist das?) 

IV. Вопрос-уточнение. (Слайд 15)

Схемы предложений

Ой, а что это за шифровка такая? Ребята, скажите, что обозначают эти знаки?

- Это схема немецкого предложения.

(Третья сверху схема, изменяется в ходе работы над ней. Из повествовательного предложения она превращается в предложение вопросительное без вопросительного слова путём передвижения фигур и появления вопросительного знака)

Описание схем по слайду. Ученики составляют предложения по схемам.

У. читает предложения, учащиеся при помощи фигур составляют самостоятельно предложения.

V. Физминутка

(Учащиеся выполняют гимнастику вместе с анимированным персонажем)

VI. Игра «Числа»

(Учитель называет число по-немецки, ученики показывают цифру)

VII. Работа с учебником

А) С. 87 упр.3 (Учащиеся слушают аудиозапись, затем читают названия немецких городов)

Б) У. раздает карты Германии, где уч-ся находят предложенные города

 Кто-то опоздал к нам на праздник. Кто это? Ah, das ist Hampelmann. Begruessen wir Hampelmann!

VIII. Страноведение. Города. (Слайд 16-18)

Хампельманн прислал нам открытки с видами немецких городов, но в них отсутствуют некоторые буквы в названиях. Давайте исправим повреждения. Lesen wir die Namen der deutschen Staedten!

Ребята читают названия городов, вставляя пропущенные буквы.

IX. Сказочные герои

На доске висят картинки с изображением сказочных героев. Ребята должны охарактеризовать.

XII. Подведение итогов. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка итогового урока по проекту"По зелёной тропе -в глубины истории" в 8 классе

Данный урок является итоговым уроком проекта "По зелёной тропе - в глубины истории"  в 8 классе. Целью данного урока является показать результаты работы учащихся над поректом - это экскурсии -пре...

методическая разработка итогового урока истории по теме СССР в 1953-1964 гг.

Содержит задания типа ЕГЭ для самостоятельной работы...

Методическая разработка итогового урока по творчеству Ф. И. Тютчева.

Творческий смотр знаний предполагает выявление общего и индивидуального уровня знаний учащихся жизни и творчества Ф.И. Тютчева . На предшествующих уроках рассматривался круг тем его...

Методическая разработка итогового урока по истории в 11 классе

Повторение, обобщение, систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении тем «Советский Союз  первые послевоенные десятилетия 1945-1964» как средство подготовки к ЕГЭ...

Методическая разработка итогового урока по истории 11 класс "СССР в 1953-1964 гг."

Обобщить знания учащихся о развитии СССР в 1953-1964 гг.: ХХ съезд КПСС и осуждение культа личности; экономические реформы конца 50-х – начала 60-х гг.; политика мирного сосуществования.особенности ра...

Методическая разработка итогового урока повторения в 6 классе

Вот, наконец тема пройдена и даже закреплена. Задачи писались, примеры решались, а что дальше? Как сделать обобщение той или иной темы интересным и нетривиальным для восприятия ребенка?  Здесь лю...

Методическая разработка итогового урока обществознания в 10 классе. Тема урока: «Парламентаризм в России. Роль политических партий в формировании демократической системы власти».

Развитие способности понимать общественную обусловленность данного политического периода, критически анализировать полученную политико-социальную информацию, определять собственную позицию и соотносит...