Главные вкладки
Симинова Татьяна Александровна
сайт преподавателя спец. дисциплин
Профессия: преподаватель спец. дисциплин, бухгалтер, юрист
Профессиональные интересы: использование интерактивных методов обучения в преподавании экономических дисциплин
Увлечения: художественная самодеятельность, чтение книг, театр и кино, путешествие
Регион: Орловская область
Населенный пункт: с. Старцево, Орловский район
Место работы: БОУ ОО СПО "Орловский техникум агротехнологий и транспорта"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-siminova
Рада приветсвовать Вас на моем сайте!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Вот уже 9 лет работаю преподавателем спец. дисциплин в системе среднего профессионального образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали книги А. Дюма, Тургенева, Чехова, Пикуля, стихи Есенина, Цветаевой, Ахматовой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель » К.Д. Ушинский
В системе профессионального образования я работаю уже 9 лет. В самом начале своего педагогического пути, анализируя современные тенденции развития методов обучения, я сделала вывод о том, что методика обучения должна быть построена так, чтобы стимулировать студентов к активной познавательной деятельности, направленной на процесс усвоения программного материала. Поэтому, я всегда ставила перед собой задачу - постоянно осваивать и привносить в учебный процесс эффективные технологии обучения, способствующие активизации познавательного интереса студентов с целью формирования профессиональных компетенций на уроках экономических дисциплин. Для достижения поставленной цели я использую комплекс не только традиционных пассивных и активных форм обучения, но и интерактивные методы обучения на уроках экономических дисциплин. Применение интерактивных технологий в обучении, на мой взгляд, является условием успешного формирования познавательной активности студентов. Ведь однообразие видов уроков и применяемых методов обучения снижает познавательный интерес студентов, вызывает скуку, притупляет внимание.