Буршина Татьяна Николаевна

сайт учителя-логопеда детского сада

"Дарить ребёнку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи."

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: ИКТ- технологии, логопедия,обследование речи детей

Увлечения: плавание,психология

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г.Улан-Удэ

Место работы: МБДОУ д/с №47 "Ёлочка" сайт ДОУ: https://elochka-47.tvoysadik.ru Страничка на сайте ДОО: https://elochka-47.tvoysadik.ru/?section_id=48

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-burshina
Не место красит человека,а человек-место.

«…..Если кто-то и верит, несмотря ни на что, то это дети.

Если кто-то и смотрит на взрослых глазами, полными надежды, и кладет свою ладошку в нашу руку – это дети.

Если кто и любит нас беззаветно – это они.

И вот почему мы никому не должны так много, как нашим детям…….»

О себе

  • Отзывчивость
  • Вежливость
  • Умение легко находить контакт с людьми
  • Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты
  • Умение расставлять приоритеты
  • Оптимизм
  • Активная жизненная позиция
  • Умение добиваться поставленных целей
  • Умение эффективно планировать свое время
  • Стремление к профессиональному развитию
  • Инициативность

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.«Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» – Ларри Кинг

2.«Знаем ли мы русский язык?» – Мария Аксенова

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Моё портфолио

В 2014 году получила диплом о переподготовке на базе высшего по специальности «Логопедия». 

Моя профессия – особая тропинка жизни. Пересекаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой. Самое главное - находить время. Для многого, что задумано…

Стараюсь распланировать свой рабочий день так, чтобы находить время для прочтения методической литературы, чтобы достичь положительных результатов, нужно быть профессионально компетентным, постоянно пополнять свои знания. Методологические основы дошкольной педагогики, логопедии, психологии, нормативно-правовые документы – основа знаний учителя-логопеда.

Время не стоит на месте, современный учитель-логопед должен сегодня знать и уметь многое, стараюсь идти в ногу со временем:  разработала рабочую программу, календарно-перспективный план, владею компьютерными технологиями, изучаю нетрадиционные методы в коррекционной и лечебной педагогике (Су-Джок терапия, пескотерапия, кинезиология, сказкотерапия, музыкотерапия и многое другое).

 Нахожу время для игры — это секрет молодости. Игра – постоянный партнер на моих занятиях.

Время для дружбы — это источник счастья.  Я работаю рядом с опытными, высокопрофессиональными коллегами.

Время для любви — это священный дар жизни. Главное для меня – любовь к детям и профессии. Я очень люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность ежедневно соприкасаться с миром детства! Каждый день, отдавая частичку своего сердца, я пытаюсь заставить солнце, которое есть в каждом ребенке, светить и взамен получаю отдачу от каждого ребенка.

Время для смеха — помогает справляться с трудностями жизни. У учителя-логопеда в распоряжении всегда есть улыбка. По меткому выражению В.Солоухина, «душа зябнет и каменеет без улыбки».

Время для здоровья — это единственное сокровище жизни. Поэтому главная заповедь моей работы – не навреди. На занятиях эффективно применяю здоровьесберегающие технологии.

Я понимаю, что любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.

 В наше время, к сожалению, все чаще рождаются дети с различными нарушениями развития. Соответственно, их в ближайшем будущем ждут проблемы с речью. Однако нарушения речи свойственны и здоровым детям, с сохранным интеллектом, нормальным зрением и слухом. С такими детьми работаю я.

С дошкольниками всегда очень интересно. Они добрые и отзывчивые, с удивительными глазами, ловящими каждое твое движение. Они слушают каждое твое слово и фразу.  А еще есть тихие и замкнутые, испуганные и равнодушные, но и они когда-нибудь захотят общаться.

Добавить грамоту в портфолио