Дагаева Татьяна Александровна

Если вас беспокоит будущее здоровье вашего ребёнка, если вы хотите чтобы, не смотря на все современные трудности, такие, как плохая экология и эмоциональные стрессы, ваш малыш вырос крепким, не откладывайте на потом развитие двигательной активности. Ничто

Только вперед

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: книги, музыка

Страна: Россия

Регион: Орловская область

Населенный пункт: город Орел

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 41 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-dagaeva
Дерево также нуждается в испарении и частом освежении при помощи ветров, дождей, холодов, иначе оно легко слабеет и вянет. Точно так же человеческому телу необходимы вообще сильные движения, деятельность и серьезные упражнения. "Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физ­культуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения." (А. В. Луначарский) «Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.»
Коменский Я.

О себе

13 июня 1997 года закончила Мезенский педагогический колледж по специальности "Дошкольное образование" мне была присвоенна квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях. С сентября 1998 года работаю инструктором по физической культуре в МБДОУ детский сад № 41 комбинированного вида. Мой с таж работы в данном учреждении 17 лет.

 

Приоритетным направлением в своей работе считаю формирование здоровья детей на основе его комплексного изучения в динамике, коррекцию физического и психического здоровья ребёнка, формирование адекватных представлений у воспитанников о здоровом образе жизни. Поэтому в основу моей работы были положены следующие педагогические технологии: - развивающие педагогические технологии, направленные на раскрытие двигательных возможностей и способностей каждого ребёнка, побуждение детей к самостоятельной двигательной деятельности, связанной с их потребностями; - игровые технологии. Использование прочно сформированных навыков позволяет осмысливать задачи, возникающие в непредвиденных ситуациях в процессе двигательной, особенно игровой, деятельности. Двигательные навыки, сформированные у детей до семи лет, составят фундамент для дальнейшего совершенствования их в школе, облегчат овладение более сложными движениями и позволят в будущем достигать высоких результатов в спортивной деятельности. В работе с детьми последовательно включаю: игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать их; игры, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др. В процессе занятий, наблюдая за животными, путешествуя с героями сказок, подражая олимпийским чемпионам, играя и наслаждаясь движениями, дошколята приобретают привычку к здоровому образу жизни и овладевают основными когнитивными умениями: • предсказывать последствия действия или события; • проверять результаты собственных действий; • управлять своей деятельностью; • проверять реальность. - здоровьесберегающие технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка: развитие его физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников, закаливание, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, профилактику плоскостопия и формирование правильной осанки, оздоровительные процедуры в оздоровительном центре и на тренажерах, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье. - технологии социально – личностного развития и благополучия, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребёнка-дошкольника. Использование данных технологий мною в образовательном процессе помогает обеспечить эмоциональную комфортность и позитивное психологическое самочувствие ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье, а так же и социально - эмоциональное благополучие дошкольника в окружающем мире. - арт – технологии, включающие в себя использование методов, приёмов и средств различных видов искусств. - технологии проблемного обучения, когда мною предлагается проблема (сюжет, ситуация), по ходу которой дети решают проблемные задачи. Ребенок усваивает разнообразные действия, направленные на изучение решения проблем. - ИКТ. Использую компьютерные презентации образовательных порталов, а также свои разработки при организации образовательной деятельности с детьми по некоторым темам («Зимние и летние виды спорта»,

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная литература: А. Волков "Волшебник Изумрудного города", А. Гайдар "Тимур и его команда", Л.Н.Толстой "Война и мир", М.Горький "Мать"; Ю. Корольков "Леня Голиков", Г.Набатов "Зина Портнова" (и другие книги о пионерах-героях ВОВ), Стендаль "Красное и черное"; А.Т.Черкасов "Хмель"и мн. др. Литература по профессии: А.Л. Крупенин, И.М.Крохина "Эффективный учитель", Д. Карнеги "Как звоевывать друзей и оказывать влияние на людей". Лекция Ю.Д.Куклачева "Творческие подходы к разработке и проведению современного урока, новое во внеурочной деятельности учителя". - Путь доступа:

Мой взгляд на мир

Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию… Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав… Это не повод для обид и истерии в прямом эфире…)))

Открываешь утром глаза- солнце встаёт, всё дышит и живёт. Красота! Дочка и сын сопят в кроватках. Cчастье! На работе - интересно, не замечаешь как быстро проходит время. Здорово! Дома итересуются- как дела? Любят! Маме вечером позвонишь- голос родной услышишь. Спокойно! Что же ещё надо человеку ? А неприятности бывают у всех, лишь бы были все живы и здоровы. Переживём! И вам того же желаем!

Моё портфолио

Если вас беспокоит будущее здоровье вашего ребёнка, если вы хотите чтобы, не смотря на все современные трудности, такие, как плохая экология и эмоциональные стрессы, ваш малыш вырос крепким, не откладывайте на потом развитие двигательной активности. Ничто так не ослабляет детский организм, как продолжительное физическое бездействие. Дети испытывают очень большую потребность в движении, причем, чем младше ребёнок, тем труднее ему эту потребность подавить. Как часто можно услышать от родителей: "Не вертись! Не бегай! Не прыгай!". Подумайте! Ведь вам никогда не приходит в голову лишать ребёнка еды или сна? Почему же многие из нас считают возможным ограничивать его движение? Учёные подсчитали, что ребёнок раннего и дошкольного возраста, свободно двигаясь, бегая и прыгая, преодолевает за день 23 км. Следовательно, ничего не нужно придумывать специально. Задача взрослых состоит лишь в том, чтобы создать малышу необходимые условия для нормального физического развития. Если вы пока не готовы отдавать ребенка в какой-либо спорт, то и подвижные игры вполне могут заменить спортивные секции и окажут положительное воздействие на детское здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Развитие ребенка тесно связано с образом жизни семьи и родителям необходимо заботиться о правильном физическом развитии детей, регулярно заниматься с ними физкультурой. Что может дать родитель своему ребенку, если он сам не очень здоров. Так давайте вместе решать проблему оздоровления всех членов семьи.

Добавить грамоту в портфолио