Главные вкладки
Добролюбова Татьяна Васильевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель в дошкольных учреждениях
Профессиональные интересы: Стремление повысить собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Чтение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург, Кронштадт
Место работы: ГБДОУ детский сад 14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-dobrolyubova"Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой-то мере детьми. Только тогда нам будет доступна мудрая власть над ребенком"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1996 году закончила Ленинградский областной педагогический колледж. В 2006 получила высшее образование в Московском экономико-финансовом институте. С 2014 года работаю в ГБДОУ №14 воспитателем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение. Поэтому я выбрала профессию воспитатель дошкольного учреждения. Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Требования, которые я предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.