Маланьина Татьяна Фёдоровна

сайт педагога коррекционного образования

Жизнь дана на добрые дела!

Профессия: учитель цветоводства и декоративного садоводства

Профессиональные интересы: С увлечением заниматься своим делом и увлекать других

Увлечения: вести здоровый образ жизни

Регион: Краснодарский край

Место работы: ГБОУ Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 9 г. Краснодара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-fedorovna-malanina
Учёба и труд рядом идут
Маланьина Татьяна Фёдоровна

     На моих уроках цветоводства декоративного садоводства  ребята получают трудовые навыки по выращиванию и уходу за комнатными, цветочно-декоративными растениями, учатся использовать их в интерьере школы, своего жилья, приобретают навыки работы с сельскохозяйственными инструментами. Также приобретают общие трудовые умения и навыки, которые помогут учащимся в жизни – это пользоваться инструментами с соблюдением всех правил техники безопасности, соблюдать

форму одежды, умению содержать свое рабочее место в порядке, планировать и анализировать свою работу. Усвоенные учащимися организационные умения и навыки впоследствии закрепляются, как полезные привычки и облегчают переход к самостоятельности в жизни.

О себе

Мирских С.Л. Методика профессионально- трудового обучения во вспомогательной  школе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Я.РУБИНШТЕЙН Психология умственно отсталого школьника

олигофренопедагогов — своеобразие психиче­ского развития умственно отсталого ребенка.

 

Какова бы ни была причина умственной отсталости ребенка, как бы тяжела ни была болезнь его нервной системы (даже если болезнь прогрессирует), наряду с распадом происходит и разви­тие. При разных поражениях нервной системы развитие происхо­дит по-разному. Именно своеобразие психического развития ум­ственно отсталых детей, а также особенности развития разных групп этих детей являются предметом психологии умственно от­сталого ребенка.

Моё портфолио

моё кредо в работе с детьми от целенаправленного обучения к формированию социально-адаптированной личности на основе здоровьесберегающей среды

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы