Золотухина Татьяна Фёдоровна

сайт учителя математики

Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: реализация личностно-ориентированного обучения через использование ИКТ на уроках математики

Увлечения: вязание, футбол

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Гулькевичи

Место работы: МАОУ СОШ № 3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-fedorovna-zolotukhina
Если учащийся не переживает радости поиска и находок, не ощущает живого процесса становления идей, то ему редко удается достичь ясного понимания всех обстоятельств, которые позволили избрать именно этот, а не какой-нибудь другой путь.
А. Эйнштейн

В современном мире происходит переоценка целей и задач образования, обусловленная формированием нового типа общественного устройства – информационного общества. В течение многих столетий математика является неотъемлемым элементом системы общего образования всех стран мира. Объясняется это уникальностью роли учебного предмета «Математика» в формировании личности. Образовательный, развивающий потенциал математики огромен. Математика всегда была неотъемлемой и существеннейшей составной частью человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности.

В условиях информационного общества математическое образование становится важным фактором адаптации личности к существующим реалиям, что, соответственно инициирует необходимость постановки таких целей математической подготовки школьников, которые будут адекватны новым требованиям.

О себе

Образование: Армавирский государственный педагогический институт, 1983 год, специальность учитель математики.

Стаж  общий: 30 лет

Педагогический стаж: 30 лет

Стаж работы в данной школе: 1 год

Мой взгляд на мир

Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос "Кем вы хотели быть в детстве?" И действительно, у ребенка еще в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня не привлекала, и я не стремилась стать "скульптором" детских умов. Конечно, возникает вопрос о том, что же побудило меня выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. В том, что я стала преподавателем именно математикибольшую роль сыграл мой учитель и классный руководитель - Алексеева Елена Ивановна. Она привила мне любовь к точным наукам и к учительству. Благодаря своему педагогическому таланту она научила меня разбираться в азах этогосложного предмета. Методика ее преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моем сердце любовь к предмету и интерес к его дальнейшему изучению. Именно поэтому я закончила физико-математический факультет Армавирского государственного инситута в 1983 году. В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:

1.Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит поговорка "Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод."

2.Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.

3.Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными способностями.

4.Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя и свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.

5.Моя практическая задача - привести роман ученика с математикой к счастливому продолжению.

6.Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением соиетироваться на самостоятельное трудоустройство.

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них - личность индивидуальная, неповторимая - вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей.

Моё портфолио

1. Отчет об использовании современных технологий в учебном прцессе на уроках математики.

2.Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках геометрии и алгебры.

3. Разработки уроков с использованием ИКТ.

4.Методические разработки для внеклассной работы по математике.

5. Личный вклад в повышение качества образования.

Добавить грамоту в портфолио