Афанасьева Татьяна Константиновна

Сайт учителей начальной школы

Дорогу осилит идущий.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: Люблю читать художественную литературу

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с. Шадрино Калманский район

Место работы: МБОУ Шадринская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-konstantinovna-afanaseva
Уча других, мы учимся сами.
Сенека

Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, о чистом чувстве говоря, они со мной - и сразу верится, что жизнь - то прожита не зря! 

О себе

В 1982 году закончила Усть-Каменогорский педагогичский институт. Имею стаж педагогической работы 37 года. Никогда не жалела о том, что выбрала профессию педагога.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика. Книги Л.Н.Толстого, М. Шолохова.

Мой взгляд на мир

Возлюби ближнего своего. Живи в согласии с окружающими людьми и с самим собой. Люби детей и они тебе ответят тем же.

Мои достижения

Грамоты : 1. Грамота от комитета по образованию  за участие в методической выставке.

                                       Приказ№62 от 4.02.2006г.

  1. Грамота от комитета по образованию за успехи в организации учебного и воспитательного процессов, за многолетний  добросовестный труд, за большой вклад в подготовку учащихся и воспитанников.

                         Приказ№105 от 20.08.2008г.

3. Почётная грамота за высокие результаты профессиональной деятельности, многолетний добросовестный труд и в связи с профессиональным праздником «День учителя». 2011г.

4. 09.04.2012 №1762 присвоено звание «Ветеран труда»

5 . Почётная грамота за многолетний добросовестный труд и в связи с профессиональным праздником - Днём учителя. приказ №476 от 21.09.2017г.

Моё портфолио

МБОУ Шадринская основная общеобразовательная школа ____________________________________________________________ Портфолио учителя начальных классов Афанасьевой Татьяны Константиновны Разработала: учитель начальных классов Афанасьева Т.К. с. Шадрино 2014г. Содержание 1.Введение. Пояснительная записка 2.Информационная справка об учителе 3.Результативность педагогической деятельности 3.1. Результативность учебной деятельности за последние три года. Выписка из классных журналов (итоговые оценки) 3.2.Результаты промежуточной аттестации 3.3. Успеваемость и качество знаний 3.4.Участие учащихся в олимпиадах, конкурса 3.5.Список победителей, олимпиад, конкурсов 4. Результативность работы в качестве классного руководителя 4.1.Воспитательная система класса 4.2. Результативность работы классного руководителя с учащимися и их родителями 5.Работа с родителями 6. Использование современных образовательных технологий 7.Результативность использования современных образовательных технологий 8. Самоанализ 11.Заключение Приложение МБОУ Шадринская ООШ ________________________________________________________________________________ 1. Введение. Пояснительная записка. Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Афанасьевой Т.К., учителя начальных классов, классного руководителя1и 2 классов. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: • показать умения учителя решать профессиональные задачи; • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; • оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Информационная справка» даны общие сведения об учителе. Затем следует схема системы деятельности педагога. В разделе «Результативность педагогической деятельности» показана положительная динамика в учебной деятельности (выписки из классных журналов, результаты промежуточной аттестации, успеваемость и качество знаний, участие учащихся в конкурсах, олимпиадах, список победителей олимпиад, конкурсов) Раздел «Результативность работы в качестве классного руководителя» содержит опыт работы классного руководителя по созданию авторской концепции воспитательной системы класса «Пчёлки», проанализирована результативность работы с родителями и учащимися, даны результаты диагностик и самоанализ педагога по работе с родителями. «Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и в воспитательной работе» такое название следующего раздела, здесь описаны технологии, которые учитель активно использует в обучении и воспитании школьников и результативность использования современных образовательных технологий в практической деятельности педагога. В разделе »Обобщение и распространение педагогического опыта» показано участие учителя в заседаниях методобъединения начальной школы, , где учитель делится опытом своей работы с коллегами. Раздел «Участие в профессиональных конкурсах» информирует о конкурсах, конференциях, в которых принимал участие педагог. В разделе «Инновационная деятельность учителя» кратко описано то, каким образом учитель включен в инновационный процесс. В «Заключении» обозначены проблемы и направления развития. ________________________________________________________________________________ Учитель один не считает годин (пословица) 2. Информационная справка Дата рождения: 2 февраля 1957 года Образование: высшее, УКПИ, Казахстан, г. Усть-Каменогорск 1982год Занимаемая должность: учитель начальных классов Общий педагогический стаж: 34 года Стаж работы в школе: 34 лет Награды: Грамоты : 1. Грамота от комитета по образованию за участие в методической выставке. Приказ№62 от 4.02.2006г. 2. Грамота от комитета по образованию за успехи в организации учебного и воспитательного процессов, за многолетний добросовестный труд, за большой вклад в подготовку учащихся и воспитанников. Приказ№105 от 20.08.2008г. 3. Почётная грамота за высокие результаты профессиональной деятельности, многолетний добросовестный труд и в связи с профессиональным праздником «День учителя». 2011г. 4. 09.04.2012 №1762 присвоено звание «Ветеран труда» Курсы повышения квалификации № п/п Наименование курсов Часы Год прохождения 1. Повышение квалификации АКИПКРО 144 часа 2005 год 2. Повышение квалификации АКИПКРО 144 часа 2009год 3. Повышение квалификации АКИПКРО 72 часа 2014 год Директор МБОУ ____________Алешкевич С.А. ________________________________________________________________________________ Корень учения горек, да плод его сладок (пословица) 3. Результативность деятельности педагога. 3.1. Результативность учебной деятельности за последние три года Выписка из классного журнала (итоговые отметки) Учебный год Предмет Процент учащихся, имеющих оценку «5» Процент учащихся, имеющих оценку«4» Процент учащихся, имеющих оценку«3» 2011--2012 2 класс Русский язык 16% 41% 43% Математика 26% 58% 16% Чтение 24% 48% 28% 2012-2013 1 класс Безотметочное обучение 2013-2014 4 класс Русский язык 8% 32% 60% Математика 16% 58% 27% Чтение 32% 41% 27% Директор МБОУ Шадринская ООШ _________________Алешкевич С.А.   МБОУ Шадринская ООШ ________________________________________________________________________________ Ученье лучше богатства (пословица) 3.2. Результаты промежуточной аттестации (годовые контрольные работы) Учебный год Предметы Результаты % успев % кач-ва «5» «4» «3» 2011-2012 2 класс Русский язык 2 6 4 100% 66% Математика 3 5 4 100% 66% Чтение 5 4 3 100% 75% 2012-2013 1 класс Русский язык Безотметочное обучение Математика Чтение 20013-2014 4 класс Русский язык 1 5 6 100% 50% Математика 3 5 4 100% 66% Чтение 4 6 2 100% 83% МБОУ Шадринская ООШ Директор __________Алешкевич С.А. ________________________________________________________________________________ Ученье – свет, а неученье – тьма (пословица) 3.3. Успеваемость и качество знаний Показатели 2007-2008 учебный год 2008-2009 учебный год 2009-2010 первое полугодие Процент учащихся не имеющих «2» по итогам учебного года (уровень обученности учащихся по предмету) Русский язык 100% Математика 100% ОСМ 100% Чтение 100% Безотметочное обучение. Все учащиеся переведены во 2 класс Русский язык 100% Математика 100% ОСМ 100% Чтение 100% Процент учащихся имеющих «4» и «5» по итогам учебного года (качество знаний по предмету) Русский язык 62% Математика 68% ОСМ 87% Чтение 92% Безотметочное обучение. Все учащиеся переведены во 2 класс Русский язык 79% Математика 86% ОСМ 96% Чтение 86% Директор МБОУ ________________Алешкевич С.А. ________________________________________________________________________________ Ученому и книги в руки (пословица) 3.4 Участие в олимпиадах, конкурсах Показатели 2011-2012 учебный год 2 класс 2012-2013 учебный год 1 класс 2013-2014 Учебный год 4 класс Количество учащихся, принимавших участие в олимпиадах и конкурсах различных уровней: муниципальных, региональных, федеральных Региональный уровень «Русский медвежонок» - 4 учащихся Региональный уровень «Кенгуру»-5 Муниципальный уровень «Олимпиада по русскому языку и математике»- 2 учащихся Муниципальный уровень Региональный уровень «Русский медвежонок»- 4 учащихся Школьный уровень Конкурс рисунков по ПДД «Безопасная дорога домой»- 16 учащихся Ведение кружков, секций, факультативов (в них учащихся) Умелые руки 3 учащихся Кружок «Палитра» 7 учащихся Кружок «Умелые -руки» 4 учащихся Кружок «Здоровейка» Кружок «Умелые руки»- 3 учащихся Кружок «Здрговейка»-7 учащихся ________________________________________________________________________________ Красна птица перьем, а человек ученьем (пословица) 3.5. Список победителей и призеров конкурсов, выставок, конференций Учебный год Фамилия, имя ученика уровень Конкурс, конференция Место 20011-20012 Шуховцов Вадим Яковлев Данил и Кузьмина Марина Школьный уровень Олимпиада по математике,русскому языку и окружающему миру 1 место 2 место Кузьмина Марина Конкурс-игра по математике «Кенгуру» 1 место в школе . - - ________________________________________________________________________________ Дерево ценят по плодам, а человека по делам (пословица) 4. Результативность работы классного руководителя с учащимися и родителями 4.1. Воспитательная система класса В 2013 году классным руководителем 4 класса была разработана авторская воспитательная система «Пчёлки», которая проходит апробацию и в данное время. Мы пчёлки, легок наш полёт Жужжим мы без умолку. Но, собирая знаний мед, Мы трудимся, как пчёлки. 1. Наполняй соты, собирай по капелькам «мёд знаний и правил общения» 2. Будь активнее, стремись стать «мудрейшим». 3. Приноси себе и другим пользу. 4. Вместе - мы сила. Ведущий замысел воспитательной системы состоит в создании в классном коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении друг с другом, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству. Главным целевым ориентиром системы является содействие формированию у детей нравственной направленности. Достижение данной цели будет возможно, если будут решены следующие задачи: 1. Способствовать формированию в классе духовно и нравственно богатой благоприятной среды развития. 2. Помогать детям в освоении нравственных ценностей. 3. Продолжать развивать навыки коммуникативной культуры. Достижение целевых ориентиров предполагает индивидуальное и коллективное самоопределение, посредством таких ценностей, как: - человек и его окружение; - коллектив; - добро; - труд; - сотрудничество ( взаимодействие всех участников воспитательного процесса: детей, родителей, учителей, психолога и социального педагога) Приоритетным видом деятельности 4 года обучения и воспитания было выбрано познание мира и себя через общение, и деятельность, стремление к самосовершенствованию. Краткая характеристика этапов развития воспитательной системы. В 1 классе учитель начинает изучать каждого ребенка, его семью. Главная задача на данный период – помочь детям безболезненно адаптироваться в новой для них среде – школе. Начинают закладываться азы коллектива и самоуправления в классном сообществе. Поэтому первый год обучения проходит под девизом «Давайте познакомимся».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы