Главные вкладки
Мальшина Татьяна Николаевна
Сайт преподавателя химии
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Преподавание химии
Увлечения: прогулки на природе. Выращивание растений
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Борисоглебск
Место работы: БПОУ ВО "Борисоглебскмедколледж
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ 2000г
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-malshinaМеняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Химия- это область чудес, в ней скрыто счастье человечества, величайшие завоевания разума будут сделаны именно в этой области. (М. Горький)
Химия- жизнь, а жизнь- химия! (М.И. Бармин)
Во все времена химия служит человеку в его практической деятельности. Еще в древности возникли ремесла, в основе которых лежали химические процессы: получение металла, стекла, керамики, красителей. Большую роль играет химия в современной промышленности. Химическая и нефтехимическая промышленность являются важнейшими отраслями, без которых невозможно функционирование экономики. Среди важнейших продуктов химии следует назвать кислоты, щелочи, слои, минеральные удобрения, растворители, масла, пластмассы, каучуки и резины, синтетические волокна и многое другое. В настоящее время химическая промышленность выпускает несколько десятков тысяч наименований продукции. Исключительно важную роль играют химические продукты и процессы в энергетике, которая использует энергию химических реакций. Для энергетических целей используются многие продукты переработки нефти(бензин, керосин, мазут), каменный и бурый уголь, сланц и торф. В связи с уменьшением природных запасов нефти вырабатывается синтетическое топливо путем химической переработки различного природного сырья и отходов производства. Развитие многих отраслей промышленности связано с химией: металлургия, машиностроение, транспорт, промышленность строительных материалов, электроника, легкая, пищевая промышленность- вот неполный список отраслей экономики , широко использующих химические продукты и процессы. Во многих отраслях применяются химические методы, например, катализ(ускорение процессов), химическая обработка металлов, защита металлов от коррозии, очистка воды. Большую роль играет химия в развитии фармацевтической промышленности. Если есть химия, многие люди будут живы. И все это только благодаря химии. Роль химии в жизни современного человека трудно переоценить. Без неё немыслима ни медицина, ни косметология, ни кулинария, ни наш повседневный быт. Все крутится вокруг неё - химии.
Поэтому химическое образование, хотя бы базовое, должен иметь каждый человек
О себе
В 1980 году закончила Воронежский государственный педагогический институт. с отличием. С 1980 по 2014гг. работала учителем химии в средней школе №1, которая в дальнейшем была реорганизована в МОУ"Борисоглебская гимназия №1".
С сентября 2014г. и по настоящее время работаю в БПОУ ВО "Борисоглебский медицинский колледж" преподавателем химии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги читаю с самого раннего детства. Сначала -это были сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, , помощь ближнему. В школьные годы, - это были книги о сильных духом и верных Родине людях. В юности, конечно, - любовная лирика Есенина, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по химии психологии и педагогике.
Мой взгляд на мир
. Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования . (Д.И Менделеев.)
Сегодня общество требует от учителя глобальных перемен. В первую очередь, необходима смена отношения к своей профессиональной деятельности, изменение характера взаимодействия учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе. Информационный поток в современном мире увеличивается глобально. Каждые 5 лет знания удваиваются. Появляются новые технологии и новые профессии.
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян (Д.И Менделеев.)
В традиционной модели учитель обязан был дать предметные знания, единый, ориентированный на запрос государства набор качеств, составляющий абстрактную модель выпускника.
В современных условиях основой для работы учителя являются: создание психолого-педагогических условий для саморазвития личности каждого (и учителя, и ученика); возможность построения индивидуального образовательного маршрута для каждого обучающегося.Смысл образования заключается в приобщении учащихся к культуре, к развитию способностей.
Мои достижения
Почетный работник общего образования РФ (2000г)
Благодарность оргкомитета и жюри Международной Биос-олимпиады (Санкт-Петербург 2005, 2006, 2009 гг) за руководство и подготовку лауреатов.
Благодарность за значительные успехи в совершенствовании воспитательного процесса, формировании интеллектуального, культурного и духовно-нравственного развития личности, многолетний плодотворный труд и в связи с празднованием Дня учителя. 2020г Постановление администрации БГО №2269 от29.09.2020г
Моё портфолио
Моё портфолио состоит из разделов : 1. Достижения преподавателя https://cloud.mail.ru/public/E5yr/7smrLTyPa
2 .Достижения обучающихся - студентов 1 курса в 2016, 2017-2018гг. Это сертификаты, грамоты и дипломы, полученные обучающимися за участие в научно-практических конференциях и олимпиадах по химии.https://cloud.mail.ru/public/9jBT/SbxFxTEfE
Достижения обучающихся; - студентов 1 курса 2018-2019 учебногогода, представлены грамоты обучающихся за участие в заочных олимпиадах по химии https://cloud.mail.ru/public/B2Ry/N5YvdDxTd
Студентка 1 курса Группы 12фм Кобзева Елизавета провела исследование по теме "Роль студента при выполнении практической работы по химии в рамках ФГОС" и выступила с сообщением в Борисоглебском дорожном техникуме, получила сертификат. Приказ № 1303 ДОН и МП ВО от 07.11.2019г.
3. Презентации учителя. на темы
"Чистые вещества и смеси" https://cloud.mail.ru/public/5GXA/K9dewmvBX - может быть использована и для теоретических занятий и для выполнения практической работы по теме "Способы разделения смесей веществ",
"Классификация и свойства оксидов" https://cloud.mail.ru/public/LqCK/712CgSXqk ,
" Способы получения алканов. Применение. https://cloud.mail.ru/public/9EAE/x383sthrQС - содержат задания творческого характера,
"Циклоалканы" https://cloud.mail.ru/public/2hW4/igbRoWvUQ,
"Ароматические углеводороды" https://cloud.mail.ru/public/CzVW/ZxqEouwPZ- содержит задания для активизации познавательной деятельности обучающихся методом "мозгового штурма"
Презентация по теме "Альдегиды и кетоны - содержит задания творческого характера с использованием метода "мозгового штурма"https://cloud.mail.ru/public/2Euk/gVPAMhzZD ,
презентация по теме "Строение и классификация спиртов" https://cloud.mail.ru/public/CzVW/ZxqEouwPZ содержит задания для группы быстрого реагирования с использованием методов технологии развития критического мышления и доказательной практики В 2019-2020учебном году в соавторстве с обучающимися группы 12 фм Гореловой А., Пономаревой Е.созданы презентации по теме ПолисахаридыКрахмал. и Полисахариды. Целлюлоза.. https://cloud.mail.ru/public/bQi4/4jSHLanXFhttps:/...
4. Медиапособие "Окислительно- восстановительные реакции" https://cloud.mail.ru/public/HLrw/9sYiXgddG
5..Методические разработки по организации практических занятий https://cloud.mail.ru/public/GVbf/Rqd7Q2kwk
6. Сообщения ,выступления
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОДП. 18 Химия специальность 33.02.01 Фармация
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОДП. 18 Химия (на 2 семестр) специальность 34.02.01 "Сестринское дело"
- Методические рекомендации и задания ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 семестр по дисциплине ОДП. 18 «Химия» специальность 33.02.01 Фармация
- Календарно-тематическое планирование на 1 семестр по учебной дисциплине "Химия" для обучающихся 1 курса, специальность "Сестринское дело"