Татьяна Николаевна Волокитина

Сайт учителя математики

Выучи ученика, чтобы было потом у кого учиться

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Изучение информационных технологий обучения

Увлечения: Театр, чтение, путешествия по своей стране

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: ГБОУ гимназия №446

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-volokitina
Математик, который не является отчасти поэтом, никогда не достигнет совершенства в математике
К. Вейерштрасс

Всю свою трудовую деятельность я работаю учителем математики. Очень люблю свой предмет, люблю детей. Я стараюсь доносить информацию до учащихся, убеждая их, видя в их глазах понимания. Для меня важно не только преподнести ученикам те математические факты, которые запомнятся им на долго или забудутся сразу же после окончания школы, сколько дать ребятам почувствовать атмосферу радости познания, маленьких открытий, искреннего удивления многогранной и поэтому всегда интересной математикой.

О себе

Работаю учителем математики 26 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю поэзию и прозу, классиков и современных писателей. В зависимости от настроения могу читать и перечитывать любимые произведения.

Моей настольной книгой учителя математики является "Геометрическая рапсодия" Карла Левитина

Мой взгляд на мир

Давайте восклицать, друг другом восхищаться,

Высокопарных слов не надо опасаться.

Давайте говорить друг другу комплименты,

Ведь это всё любви счастливые моменты.

 

Давайте горевать и плакать откровенно,

То вместе, то поврозь, а то попеременно.

Не будем придавать значения злословью,

Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.

 

Давайте понимать друг друга с полуслова,

Чтоб ошибившись раз, не ошибиться снова.

Давайте жить во всем друг другу потакая,

Тем более, что жизнь короткая такая.

Булат Окуджава

Мои достижения

Мои достижения в успехах моих учеников

Моё портфолио

     Каждый из нас сталкивается с отсутствием мотивации познавательной  деятельности учащихся.

И каждый из нас ищет пути решения этой проблемы.

Мы ошибаемся, мы ищем и, как правило, находим способ заинтересовать ученика в обучении. Именно поэтому мы работаем в школе – и иногда результат дает себя знать уже после того, как наш ученик закончил школу.

   Поэтому и важно помнить, что школа должна не только формировать определенные знания и умения, но и пробуждать стремления учащихся к самообразованию.

Дети не должны бояться своих ошибок, должны переходить от пассивного усвоения материала к активному.

   Сейчас очевидно, что успешность школьника (его учебной деятельности) определяется не только его способностями, но и желанием учиться, т.е. мотивацией.

В широком смысле – познавательные мотивы – это желание ребенка освоить новые знания или способы получения новых знаний.

   Уроки должны строиться таким образом, чтобы ученик был самостоятелен, активно участвовал в познавательном процессе – именно от этого зависит эффективность обучения.

Добавить грамоту в портфолио