Шкурашивская Татьяна Романовна

музыка

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: современность в музыке

Увлечения: танцы

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Анапа

Место работы: МБОУ СОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-shkurashevskaya
Истинный вкус состоит не в безотчетном отвержении такого-то слова, такого-то оборота, но в чувстве соразмерности и сообразности.
Пушкин Александр Сергеевич

Добро пожаловать в мир музыки...

О себе

И так, приступим. Меня зовут Татьяна. Я довольно контактный человек, способный найти общий язык практически с любым человеком. У меня гибкий характер, что позволяет мне ужиться в любом коллективе. Но вместе с этим, в меру принципиальный. Никогда не переступаю через свои моральные принципы и не делаю того, за что потом было бы стыдно. Выражение "Победителей не судят", воплощаю в жизнь с большими оговорками, и к своей цели стараюсь идти не за счёт кого-то, а только за счёт своих сил, используя только честные и открытые методы. Не способна раствориться в ком-то, всегда имею своё взвешенное мнение, основанное на анализе всех сторон предмета, а не только тех, которые мне симпатичны. Зачастую меня упрекают в избыточном рационализме, но, когда я оказываюсь победителем, это качество во мне переоценивают. Весь секрет заключается в том, что внутри я очень эмоциональный и открытый человек, и потребность к постоянному анализу родилось у меня, как необходимость, для обуздания этой мощнейшей внутренней силы. В результате этого получился идеальный "союз", благодаря которому и могу горы свернуть.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.....

Мудрый не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что нужно.

  1. Книга – это дорога от сердца к сердцу.
  2. Кто учится без книг, тот решетом воду черпает.
  3. Книга – путь к знанию для человека.
  4. Знания – лучшие богатства.

Мой взгляд на мир

Чарующий взгляд серых глаз,
Взмах руки тонкой в алой перчатке,
Не идет, а парит па де грас,
Искры чар выдавая на взятку.
Кто на бал приглашен - то не суть,
Ей не нужно казенного слова
Волошбой указующей - в путь.
Душу черту отбросить готова
Ради редкого взгляда Его,
Что рожден был для власти и сказки
Не познает ведь ведьма всего,
Коль не выручит принцевой ласки.

Быть колдуньей, пугающей мир,
Она всяко себе не желала,
Не прийти на гулянье, на пир...
Но судьбу свою рано узнала.
"Будешь силу иметь сровни той,
Обладательниц коей сжигали.
Управлять и огнем, и водой,
Как иные в игрушки играли.
Но заплатишь за дар знатный куш:
Кого взглядом коснешься с улыбкой
Выпьет досуха жаждущий душ.
Осторожней ступай - всюду зыбко".

Любят высшие в судьбы играть:
Ведь колдунья - девчонка младая
Принца сердце желала поймать,
О судьбе его страшной все зная.
Наблюдала украдкой во сне,
Птицей пестрой к окошку взлетала,
Одевала чепец и пенсне,
Чтобы стража дворца не признала,
Под покровом невидимым раз
Сторожила и в бане украдкой,
Провожала огнем серых глаз
И желала в тиши ночи сладкой.

Изнуренное сердце болит -
Будь ты трижды могучая ведьма.
Страсть любого покоя лишит,
А влюбленный - известное - бредит:
Не желая и дальше спытать
Безответного чувства уколы,
Вознамерилась парою стать,
Заковать принца в брака оковы.
Ведьма шла в этот миг во дворец
И надежду несла за собою.
Но с проклятием давним ларец
Открывал черт своею рукою.

Улыбнуться и, глядя в глаза,
Прошептать: "Я вас вечно любила!"
И пусть катится смело слеза,
Ведьма страх уж давно позабыла.
Только руку его взять - и в путь,
Волошбы указание взовьется,
У него от любви стиснет грудь.
Сдаться милому принцу придется!
Так мечтала колдунья, летя
Через залу, бросая улыбки.
Черным пологом злобу ведя,
Скоро выучит жизни ошибки...

Вот он миг, что ждала целый век!
Лишь по имени кликнуть чуть слышно,
Подошел к концу бешеный бег,
Звонкий смех скоро вырвется выше.
Руку тянет к младому плечу,
Тепло чувствует - вот-вот коснется
"Нет я тихо скажу, не вскричу,
Тогда слово любви мне вернется!"
Обернулся тут принц, и в глаза
Ведьмы глянул, влюбившись мгновенно.
А ее щеки кропит слеза,
Слово высшее все же нетленно...

Принц лежит у ног девы младой.
Что судьбой решено - обернется.
Не вернуть и живою водой,
Сердце милого больше не бьется.

С тех пор минуло уж много лет
Дети, внуки росли на сказании...
Вот закон - сила есть, любви нет,
Одиночество в обмен на знание.

Мои достижения

Достигаю всего того к чему стремлюсь...

Моё портфолио

Наверно, многие из нас в детстве или юношестве вели дневники, описывая события личной жизни. Этот дневник тщательно скрывался от всех, храня тайны дружбы и первой любви, помогая понять себя, поверяя дневнику все то, чего никому не расскажешь…

А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?

Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).

Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.

В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.

Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.

Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.

При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.

И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений … Спасибо ПЕТРОВОЙ ОЛЬГе ЮРЬЕВНе

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы