Татьяна Владимировна Шобухова

Сайт педагога дополнительного образования

Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы - как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: декоративно - прикладное творчество

Увлечения: вышивка, работа с фоамираном

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Гривенская, Калининский район

Место работы: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования дом детского творчества станицы Гривенской

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-shobuhova
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

 

 

 Педагогом дополнительного образования  работаю 3 года. Профессию свою люблю.  Без сомнения, педагог должен быть профессионалом

в своем деле, всегда отлично подготовленным к занятию, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),

быть готовым ответить на любой детский вопросА еще педагог  должен быть образцом для подражания не только внутренне,

 но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».

 

О себе

В профессии я 3 года.  О своем выборе не жалею.  Состою в браке, имею двоих детей - школьников. Нахожусь в постоянном творческом поиске. Принимаю активное участие в  районных и станичных  мероприятиях. Провожу мастер-классы. Посещаю семинары, сама делюсь опытом. Познаю мир декоративно -прикладного творчества -вязание, вышивка, аппликация и др. Люблю свою работу. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Мой взгляд на мир

Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей.

Мои достижения

Учащиеся моих объединений являются победителями и призерами  районных, зональных и Всероссийских конкурсов : "Пасха в Кубанской семье", "Моя мама лучше всех", "Мой любимый учитель", "Новый год" и многие другие.

Моё портфолио

  1.  

 

Самоанализ я бы хотела начать с небольшого размышления о выборе направления своей профессиональной деятельности. Итак, почему я выбрала эту профессию педагога дополнительного образования? Любовь к изобразительному творчеству натолкнуло меня к выбору своей профессии. Я решила для себя, что профессия педагог — моё призвание.

Работая с детьми, я раскрываю в них способности, которые скрыты в их юном сознании. Стараюсь отдавать при этом, все свои знания, все свои умения.

Чтобы они росли счастливыми, им необходима свобода для саморазвития, чем я и занимаюсь — даю свободу детской фантазии.

Я ставлю перед собой цели, которые, как мне кажется, помогут в дальнейшем развитии моего творческого объединения.

А это, конечно же, привлечение большего количества обучающихся, проведение нетрадиционных занятий, увеличение количества воспитательных мероприятий, создание издания творческих идей детей и педагога.

О себе как о педагоге  я могу сказать следующее: применяю в своей профессиональной деятельности современные образовательные технологии и методиками, стараюсь эффективно применять их в практической профессиональной деятельности, использую личностно-ориентированные технологии и методики по улучшению  интеллектуального развития, творческой активности детей, воспитанию индивидуально - познавательных способностей обучающихся в области декоративно — прикладного и изобразительного искусства. Владею  умением организации творческих занятий, мастер - классов, творческих лабораторий. Использую методику по созданию условий для раскрытия возможностей каждого, пробуждая интерес к новому виду деятельности, организовывая совместную познавательную и творческую деятельность каждого ребенка в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

 

  1.  
  2.  
  3.  

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: