Пискунова Татьяна Валерьевна

сайт учителя начальной школы

"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, ша

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология ученика начальной школы

Увлечения: танцы, музыка, пргулки на велосипеде, вязание, бисероплетение

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 915

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-valerevna-piskunova
Когда кругом все удивительно, ничто не вызывает удивления: это и есть детство. /А. Ривароль/ То, что ты не хочешь иметь завтра, отбрось сегодня, а то, что хочешь иметь завтра, - приобретай сегодня. /Фома Аквинский/ У всякого человека есть своя история, а в истории свои критические моменты: и о человеке можно безошибочно судить только смотря по тому, как он действовал и каким он является в эти моменты, когда на весах судьбы лежала его и жизнь, и честь, и счастье. И чем выше человек, тем история его грандиознее, критические моменты ужаснее, а выход из них торжественнее и поразительнее. В. Г. Белинский

Быть учителем...Чтот это значит?

Детям другом быть, не иначе!

Быть помошником в поисках знаний,

Быть опорой в их начинаниях.

О себе

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга, как птица, —
Может весь мир облететь.
Книга — царица —
Может сердцам повелеть.
Книга — богиня —
Чудо свершает порой.
Книга — рабыня —
Часто проходит сквозь строй.

С.Шелдона "Оборотная сторона успеха"

Паоло Коэльо "Алхимик"

Фредерик БЕГБЕДЕР "ЛЮБОВЬ ЖИВЕТ ТРИ ГОДА"

Мой взгляд на мир

Если считаете, что все плохо, сделайте лучше!Докажите что можете!

Моё портфолио

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио