татьяна викторовна скородиевская

сайт учителя начальных классов

кто, если не я!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: применение компьютерных технологий в обучении

Увлечения: природа, туризм, люблю петь, слушать хорошую музыку.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: с.Кайла Яйский район

Место работы: МКОУ "Кайлинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д.Жихарева" "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-viktorovna-skorodievskaya
"Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель"
К.Д.Ушинский

 К.Д.Ушинский пламенно развивал мысли о том, что образование в России должно быть построено на принципах широкой демократии и по последнему слову науки.  Для зарождавшейся народной Школы он создал гениально простые и интересные учебники, а для учителей — ряд замечательных руководств. Именно со времени Ушинского педагогика в России твердой ногой вступила на научную дорогу: учитель начал овладевать азбукой педагогической работы, которая стала простой и понятной, а дети впервые почувствовали вместо вызывавшей отвращение и в пословицу вошедшей горечи ученья его увлекательную сладость.  Русская общественность высоко оценила его как великого русского педагога, родоначальника педагогической науки, отца русской народной школы, учителя русских учителей, "друга русского дитяти".  Слова Ушинского о значении постоянного роста учителя актуальны теперь как никогда. Не может учитель задерживаться на месте. Он должен учиться постоянно, применять новые технологии, овладевать новой информацией.

О себе

Работаю в школе с 27.02.1976. Работу свою обожаю, детей люблю. Другого дела для себя не желаю! Никогда не раскаивалась, что выбрала этот путь. Горжусь тем, что я педагог!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве любила книги о смелых, справедливых людях, исторические романы. Сказки очень! Люблю читать о светлых чувствах, ненавижу о подлецах и подлости, неискренности. Сама этих качеств в людях не преемлю, отвергаю. 

Мой взгляд на мир

Много в жизни у каждого человека  приятных и неприятных минут. Всё можно пережить, преодолеть! Нельзя раскисать, поддаваться панике, унынию!  Исправить нельзя только смерть, в остальном можно поработать над ошибками. Не должен учитель быть в стороне от событий, которые происходят в его стране, селе. Активная гражданская позиция , неравнодушие - так должен жить учитель.

Мои достижения

2014 год.  Стаж педагогической деятельности - 37 лет работаю в одной и той же школе. Много детей научила писать, читать, мыслить, беречь свой край, уважать свою страну. 

Моё портфолио

Портфолио документов.

Эссе.

Профессия Учитель…

Быть им - значит учить, учить всему: предмету, жизни. А значит учитель ещё и воспитатель, и психолог .

 Учитель – один из тех, кто не делает в жизни блистательной карьеры. Он приходит в школу учителем и уходит из этой жизни в том же звании.

Я – первый учитель, человек, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. И я горжусь этим званием. Мне доверяют родители самое дорогое, что у них есть, - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они моими верными соратниками. Четыре года я буду незримо присутствовать в семье каждого ребёнка. И я постараюсь стать хорошим другом семьи. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и родители?

Учитель должен уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Идёшь в школу и забываешь собственные проблемы, они уходят на задний план.

Приходят твои детишки, такие разные: любознательные, весёлые, красивые, шаловливые, застенчивые и смелые, а нужно создать условия для всех. 

Звенит звонок, спадает шумок. Все глаза обращены к учителю. В них – ожидание чуда открытия, доверие.  И нельзя его обмануть. Я - консультант, наставник, старший партнёр, более опытный товарищ, играющий с ними в одной команде.

    Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Откуда же берет силы учитель, чтобы быть одновременно воспитателем, педагогом, артистом, скульптором, отцом и матерью? Каким же неистощимым должно быть вдохновение учителя, пожизненно вызванного к доске? Я думаю, нужно просто любить свою работу и детей, быть готовым ради них на всё и не ждать за это награды. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью»,- утверждал И.Кант.  Будем же наслаждаться жизнью, обладая великой силой учителя – владеть сердцами своих учеников.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: